Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:42, реферат
Рекламная кампания (Advertising campaign) - это комплекс заранее спланированных рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Рекламная кампания (Advertising campaign) - это целый комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий в определенный период времени, которые спланированы заранее и направлены на определенную целевую аудиторию. При этом одно мероприятие обязательно дополняет другое.
Рассмотрев целевую аудиторию магазина, природу товаров для проведения рекламной кампании мы решили использовать:
Реклама с помощью флаеров выбрана по средствам следующих направлений: флаеры будут раздаваться на любые мероприятия, в развлекательных заведениях, клубах, где чаще всего находится молодежь.
Реклама на радио :
Журнал «Бродвей» - Журнал
о досуге в Калининграде. Полная
афиша культурных и спортивных событий,
фоторепортажи с главных
Журнал «Выбирай» —
гид по развлечениям и культурной
жизни города, любимый справочник-
Реклама в социальной сети – охватывает широкую аудиторию.
1.3. Бюджетирование.
Пицца сегодня знакома каждому. Именно это итальянское блюдо покорило сердца миллионов людей во всем мире, но пиццу умеют готовить не только в Италии. Пиццерия «МАМА МИЯ» уже многие годы совершенствует свои рецепты в приготовлении пиццы и добилась в этом большого мастерства. И поэтому наша рекламная компания нацелена на раскрутку рекламы «счастливые часы» в пиццерии «МАМА МИЯ».
«МАМА МИЯ» находится по ул. Университетской 13 и на ул. Невского 34Б.
Для хорошего составления бюджета на рекламу нам необходимо рассмотреть основные экономические показатели пиццерии за 2011 год (таблица 1).
Таблица 1.
Основные экономические показатели «МАМА - МИЯ».
Показатели |
Ед.изм. тыс.руб. |
2009г. |
2010г. |
Отклонение (+/-) |
Темп роста (%) |
Товарооборот |
тыс.руб |
900875 |
1325000 |
424125 |
148 |
Валовой доход |
тыс.руб |
123000 |
195000 |
72000 |
159 |
Издержки обращения |
тыс.руб |
230000 |
230000 |
- |
100 |
Прибыль от реализации товаров |
тыс.руб |
89000 |
93000 |
4000 |
105 |
Уровень рентабельности |
% |
8,7 |
9,6 |
0,9 |
- |
Внереализационные доходы (прибыль) |
тыс.руб |
48000 |
40000 |
- 8000 |
84 |
Внереализационные расходы |
тыс.руб |
38000 |
45000 |
7000 |
119 |
Балансовая прибыль |
тыс.руб |
175000 |
188000 |
13000 |
108 |
Рассчитаем бюджет для рекламной кампании, исходя из товарооборота, который составил за 2010 год – тыс. 1 325 000руб. На рекламную кампанию выделим 19,2% от товарооборота, что составит тыс. руб. 255580.
1.4 Медиаплан
Для рекламной кампании были выбраны такие носители как:
1)Популярные журналы «Бродвей» и «Выбирай»
2)Группу в социальной сети vkontakte.ru.
3)Флаеры
4)Радио – ролик
Группу в социальной сети создадут, будут редактировать, и пополнять сотрудники фирмы собственными силами.
Флаеры будут раздаваться на любые мероприятия, в развлекательных заведениях, клубах, где чаще всего находится молодежь; расклеивать два промоутера 4 раза в неделю по 3 часа. Стоимость работы промоутера 100 руб. /час.
Рекламная кампания будет длиться 2 месяца.
Затраты на рекламную кампанию представлены в приложении 1.
2.1. Креатив
Флаер двусторонний формата А5
Радио ролик 20 сек. Голос: Одноголосый, мужской баритон актерско-игровой.
Текст: «Мама Мия» — это сеть пиццерий, которая предлагает дорогим гостям вкусное и качественное питание, приятную обстановку и дружескую атмосферу.
Действует акция «Счастливые часы» - получи две пиццы по цене одной. Приходи по адресу ул. Университетская, 13 и ул. А. Невского, 34 Б.
Телефон заказов с 11 до 24 – 533-355. Повторяется два раза.
Пиццерия «Мама Мия» - Пицца познается в сравнении, но только наша не имеет равных!
Журналы «Выбирай» и «Бродвей»:
Пиццерия «Мама Мия» - Пицца познается в сравнении, но только наша не имеет равных!
Будет день – будет пицца!
Действует
акция «Счастливые часы» - получи
две пиццы по цене одной. г. Калининград:
ул. Университетская, 13
8 (4012) 533-355, 451-462
ул. А. Невского, 34 Б
8 (4012) 531-160
Доставка пиццы
Калининград:
Принимает заказы ежедневно
с 11-00 до 24-00
тел: 8 (4012) 533 355
3. Экономическая
эффективность от рекламной
Экономическую эффективность иногда называют также коммерческой эффективностью. Экономический эффект подразумевает оценку экономической целесообразности произведенных вложений. Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной, другими словами, уровень продаж зависит от степени психологического воздействия рекламы на потребителя.
Экономическая эффективность рекламы может определяться соотношением между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени.
Подсчитать экономическую
Относительная экономическая оценка эффективности рекламы сводится к сравнению:
1. Объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании.
2. Соотнесением полученных доходов с ассигнованиями на рекламу.
Расчет экономической
Эффект от рекламы рассчитывается по формуле:
E = ((T2-T1)/100*P) – A;
где E - эффект от рекламы, рекламная прибыль;
T1 - товарооборот в период, когда реклама не проводилась;
T2 - товарооборот в период, когда реклама проводилась;
P - процент наценки на товары;
A - расходы на рекламу.
Анкета
Любой рынок состоит из потребителей, отличающихся друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приоритетами. Поэтому осуществление успешной маркетинговой деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей.
Изучая потребителей, следует понять, что они ценят в товаре или услуге, сколько они готовы заплатить за него (нее), как потребители смотрят на ваш товар по сравнению с конкурентным, каков будет будущий спрос. Производителю необходимо понимать нужды, потребности, интересы и вкусы потребителей. Это поможет так сформировать предложение товаров и услуг, чтобы полно удовлетворить все потребности покупателя.
Сегментация
рынка – это деятельность по классификации
потенциальных потребителей в соответствии
с качественными и
Чтобы выявить сегмент рынка, на которые работает фирма, четко представлять желания потребителей необходимо провести опрос потребителей. Для этого сотрудники пиццерии «Мама Мия» провели анкетирование своих посетителей.
Анкету заполнили 100 человек. Основными критериями сегментации являются: возраст, пол, образование, основной род занятий, частота посещений пиццерии, время посещения пиццерии.
Также заполняющим анкеты было предложено указать, в какой компании они обычно посещают пиццерию, что понравилось им в Пиццерии «Мама Мия» и с какими проблемами при посещении пиццерии они столкнулись.
Информация о работе Разработка рекламной кампании для пиццерии «Мама Мия»