Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2010 в 19:15, курсовая работа
Именно о рекламной кампании пойдет речь в данной работе. Мы рассмотрим основные виды современной рекламы, проследим, какие цели она преследует, а затем перейдем к теоретической части построения рекламной кампании. И наконец, на конкретном примере проследим этапы разработки рекламной кампании.
Введение……………………………………………………………………….. стр.3
Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы.
1. Маркетинговая классификация рекламы;……………………..стр. 4-5
Цели рекламы;…………………………………………………..стр. 5-7
2. Виды и задачи рекламы…………….…………………………….стр. 7
Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании.
2.1. Понятие, сущность рекламной кампании………………………стр. 8
2.2. Виды рекламных кампаний;......................................................…....стр.9
3. Этапы планирования рекламной кампании:…………………..…cтр.9
2.3.1. Определение целей рекламной кампании;…………………..стр. 9-10
2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;…………………………………………………..…стр. 10-11
3. Исследование рынка;……………………………………..….стр. 11-12
4. Разработка бюджета рекламной кампании;……………...…стр. 12-14
5. Выбор средств распространения рекламной информации;………………………………………………….стр. 14-16
6. Выбор графика проведения рекламной кампании;……...…стр. 16-17
7. Составление медиаплана рекламной кампании;………...….стр 17-18
8. Оценка эффективности рекламной кампании………………...стр. 18
Глава 3. Разработка рекламной кампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27
Заключение. ………………………………………………………………………………стр. 28
Приложение. ………………………………………………………………………..…стр. 29-32
Список используемой литературы. …………………………………………….…стр. 33
Министерство
образования РФ
Сочинский Государственный Университет
Туризма
и Курортного Дела
КУРСОВАЯ РАБОТА
на
тему:
Разработка
рекламной кампании
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение…………………………………………………………
Глава 1.
Маркетинговая сущность
рекламы.
Глава 2.
Теоретические принципы
организации рекламной
кампании.
2.1. Понятие,
сущность рекламной кампании………
2.2. Виды
рекламных кампаний;...........
2.3.1. Определение
целей рекламной кампании;……………
Глава 3.
Разработка рекламной
кампании сока «TOY» ………………….стр.
19-27
Заключение. ………………………………………………………………………………
Приложение. ………………………………………………………………………..…
Список
используемой литературы. …………………………………………….…стр.
33
Введение.
На начальных
этапах формирования рыночных отношений
и рыночной инфраструктуры в России
шло активное усвоение форм и методов
рекламной деятельности, сложившихся
в странах с развитой рыночной
экономикой. Реклама в России очень
быстро стала необходимой частью
практически всех сторон жизни общества.
В отличие от других российских рынков,
находящихся в состоянии
И всё-таки
сегодня Россия нуждается в анализе
зарубежного опыта. Именно анализ стадий
и путей развития рекламы, а не
слепое копирование позволит понять,
на какой стадии развития рекламной
практики мы находимся и как реклама
должна развиваться дальше. Следует
отметить, что роль и место рекламы
в условиях экономики переходного
периода еще не полностью определены:
отсутствуют исследования, позволяющие
изучить и творчески
На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки приходится признать, что это один из самых мощных источников информации. В “умелых руках” она может сослужить прекрасную службу. Не будь ее, мы просто не догадались бы о том, что уже вышел в свет новый альбом популярной “звезды”, что в продажу поступила видеокопия фильма, получившая на последнем фестивале премию “Оскар”, что открылся новый магазин недалеко от нашего дома, что появилась новая жевательная резинка, защищающая зубы от кариеса и т.д.
Мы видим рекламу по телевизору, слышим рекламные ролики на радио-станциях, и зачастую просто не подозреваем, что всё это – проведение рекламной кампании.
Правильная
организация рекламной кампании
способствует быстрой бесперебойной
реализации производимой продукции. Но
для того, чтобы реклама работала,
нужно разработать стратегию
рекламной кампании. Большая часть
российских владельцев и управляющих
предприятий склонны
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Если фирма
разрабатывает стратегию
Именно о
рекламной кампании пойдет речь в
данной работе. Мы рассмотрим основные
виды современной рекламы, проследим,
какие цели она преследует, а затем
перейдем к теоретической части
построения рекламной кампании. И
наконец, на конкретном примере проследим
этапы разработки рекламной кампании.
Глава 1.
Маркетинговая сущность
рекламы.
Для начала
дадим опеределение рекламы. Закон
РФ от 18.05.95г. «О рекламе» дает следующее
определение рекламы: «Реклама –
распространяемая в любой форме,
с помощью любых средств
Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но в основном, с точки зрения маркетинга. Известный маркетолог Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».
Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды. Рассмотрим маркетинговую классификацию рекламы
Реклама "на индивидуального потребителя".
Некоторые
производители пользуются рекламой,
чтобы донести свое обращение
до индивидуального потребителя
и воздействовать на него в отношении
товаров для личного
Реклама "на сферу торговли".
Те
же товары, с которыми каждый из нас
часто встречается в рекламе,
фигурируют и в так называемой
рекламе на сферу торговли, адресованной
розничным и оптовым торговцам.
Прибегая к этой разновидности рекламы,
производители добиваются внимания
тех, кто в дальнейшем полезен
им в реализации их продукции. Реклама
на сферу торговли преследует цель
призвать запасать товар определенной
марки и стимулировать его
сбыт. С другой стороны, некоторые
производители предлагают свои товары
розничному торговцу, чтобы тот продавал
их под маркой магазина. Реклама
на сферу торговли - это орудие передачи
идей и условий вышеназванных
и многих других вариантов взаимоотношений
в цепочке "производитель-оптовик-
Реклама "паблик рилейшнс" (престижная реклама).
На
протяжении нескольких последних десятилетий
наблюдается значительный рост внимания
производителей к налаживанию отношений
с различными группами общественности.
Деятельность по организации общественного
мнения ("паблик рилейшнс") многогранна,
и ей трудно дать краткое и всеобъемлющее
определение. Вот одно из них: "Паблик
рилейшнс" - это искусство и
общественная наука, которая анализирует
тенденции развития, предсказывает
их последствия, выдает рекомендации руководителям
организаций и служит руководством
по претворению в жизнь
То, что раньше было принято называть "корпоративной", т.е. престижной, рекламой, зачастую оказывалось не более чем славословием в адрес фирмы. Однако в усложнившейся обстановке 80-х годов реклама "паблик рилейшнс" стала более утонченной и сложной. Если учесть, к примеру, постоянный общественный интерес к таким вопросам, как охрана прав потребителей, охрана окружающей Среды или рациональное природопользование, не приходится удивляться, что производители стали прибегать к рекламе, чтобы обнародовать свою точку зрения по спорным вопросам и тем самым попытаться оказать влияние на общественное мнение и законодательство, и, конечно же, заслужить хорошую репутацию. Они рассказывают нам о системах производственного контроля за качеством предлагаемых ими товаров или услуг, о своих усилиях по восстановлению или защите воздушной и водной Среды, о своей заботе о повторном использовании становящихся дефицитными ресурсов. Делается все это зачастую с помощью рекламы. Таким образом, задачи, выполняемые рекламой в сфере "паблик рилейшнс", разнообразны, но цель, как правило, одна - благоприятно повлиять на одну или множество аудиторий, с которыми фирме приходится иметь дело в обществе усиливающейся взаимозависимости.