Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2010 в 19:15, курсовая работа
Именно о рекламной кампании пойдет речь в данной работе. Мы рассмотрим основные виды современной рекламы, проследим, какие цели она преследует, а затем перейдем к теоретической части построения рекламной кампании. И наконец, на конкретном примере проследим этапы разработки рекламной кампании.
Введение……………………………………………………………………….. стр.3
Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы.
1. Маркетинговая классификация рекламы;……………………..стр. 4-5
Цели рекламы;…………………………………………………..стр. 5-7
2. Виды и задачи рекламы…………….…………………………….стр. 7
Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании.
2.1. Понятие, сущность рекламной кампании………………………стр. 8
2.2. Виды рекламных кампаний;......................................................…....стр.9
3. Этапы планирования рекламной кампании:…………………..…cтр.9
2.3.1. Определение целей рекламной кампании;…………………..стр. 9-10
2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;…………………………………………………..…стр. 10-11
3. Исследование рынка;……………………………………..….стр. 11-12
4. Разработка бюджета рекламной кампании;……………...…стр. 12-14
5. Выбор средств распространения рекламной информации;………………………………………………….стр. 14-16
6. Выбор графика проведения рекламной кампании;……...…стр. 16-17
7. Составление медиаплана рекламной кампании;………...….стр 17-18
8. Оценка эффективности рекламной кампании………………...стр. 18
Глава 3. Разработка рекламной кампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27
Заключение. ………………………………………………………………………………стр. 28
Приложение. ………………………………………………………………………..…стр. 29-32
Список используемой литературы. …………………………………………….…стр. 33
Графема. Очень важно, чтобы графема (графическая форма логотипа, выраженная характером шрифта, композицией, цветом) соответствовала назначению товара, указывала на его достоинства, соответствовала эстетическим требованиям его целевой аудитории.. Хотя в переводе с английского TOY — игрушка, предпочтение все же было отдано графеме с яблочком-солнцем в букве «О», обыгрывающей фруктовую тему.
Саббрэнд. Владельцам торговых марок необходимы саббрэнды или подбрэнды, указывающие на качественные характеристики товара, ведь они реально помогают продавать даже самый известный продукт. Саббрэнды — это знаки или символы, которые используются для усиления рекламного потенциала, но не являются самостоятельными торговыми марками.
В процессе работы над упаковками соков студией были разработаны эскизы саббрэндов (рис. 1), часть из которых была использована в финальной редакции коробок.
Рис. 1. Саббрэнд
Дизайн упаковки. Цветовая гамма (темный синий фон) была выбрана по двум причинам:
Вертикальные полоски на фоне (рис.2) усложняли его, делая не таким монотонным, более обработанным, создавали образ легкого тента, напоминающий о лете и тепле. Кроме того, когда несколько пакетов сока TOY выстраиваются в ряд на магазинной полке, создается эффект мультифэйсинга (упаковки, как кусочки мозаики, образуют общее рекламное панно). Появляется одно большое полосатое поле для показа фруктов, выделяющее продукцию. Торговая марка располагается на свободном фоне, контрастном по тону, что делает ее более заметной.
Рис. 2. Дизайн упаковки.
Заключение.
И в заключении хотелось бы сказать о состоянии рынка рекламы на современном этапе развития.
Рынок рекламы в России существует не более десяти лет, и за это время он прошел существенные и многочисленные ступени развития. С точки зрения тех, кто пользуется услугами рекламных агентств, а также тех, кто эти услуги предоставляет, ситуация за это время изменилась очень существенно.
В начале развития рыночной деятельности размещение рекламы не было особенно сложным делом, поскольку практически любое рекламное усилие вызывало хороший эффект. Такое раздолье объясняется тем, что рынок был еще не наполнен, и как предприятия, так и отдельные граждане стремились удовлетворить свои потребности, накопившиеся за время распада развитого социализма. Естественно, что при этом хорошо раскупался любой товар, как качественный, так и не слишком - мы еще не научились выбирать.
Рекламный
рынок в это время выглядел
аналогичным образом. Цены на размещение
рекламы в СМИ были нестабильными,
сроки сдвигались, самих каналов
рекламирования было существенно меньше,
и если менеджер по рекламе имел
связи в среде журналистов
и редакций, то он мог обеспечить
практически любые условия
Сейчас
ситуация меняется. С одной стороны
стабилизировались условия
Естественно,
такие услуги не новость для западных
агентств и их клиентов, но российские
фирмы традиционно считали, что
они "сами с усами". То, что они,
наконец, перестают обращаться в
агентства только за скидками, а
начинают использовать и интеллектуальный
потенциал рекламщиков, кажется
весьма знаменательным и отрадным шагом
на пути к цивилизованному рынку
рекламных услуг в России.
Приложение.
Список используемой литературы.