Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:21, курсовая работа
Эффективное физическое воплощение имиджа компании — это шанс завоевать уважение и вызвать восхищение. Таким физическим воплощением может быть письмо, написанное на фирменном бланке, или упаковка нового диска, брошюра или логотип в рекламном сообщении, дизайн плаката и графика на рекламном плакате или даже футболка с логотипом группы. Коллектив может успешно формировать благоприятное мнение аудитории с помощью грамотного управления этими многочисленными формами своей коммуникации с внешним миром.
Формирование концепции и
Черновые наброски – начальные эскизы создаваемой рекламной продукции;
Дизайнерское решение: на этом этапе разрабатывается графическое воплощение идеи, определяются цветовые и фоновые решения, выбираются шрифты, выясняется тип подачи информации, исходя из имеющейся информации о компании.
Готовность – получение рекламы с уже размещенными элементами дизайна, после чего настает пора подготовки окончательного макета, несомненно, при помощи компьютера.
Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы:
1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т.п.
2.
Этап разработки элементов
3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета.
4.
Этап производства
В своей работе за основной стилеобразующий элемент был взят логотип и фирменные цвета группы, разработанные ранее и переведенные с помощью графических программ Corel Draw X14 и Photoshop CS5 в электронный вид. В качестве дополнительного стилеобразующего элемента была взята обложка для музыкального CD компакт диска, разработанная в соответствии с фирменным стилем и цвете.
В качестве фирменных цветов были выбраны зеленый, как основной цвет логотипа, черный – как цвет фона и дополнительный желтый.
Цель рекламного дизайна не в том, чтобы предстать с самой прекрасной или самой красивой картиной, а в том, чтобы создать визуальное решение проблемы коммуникации, создать правильный образ, понятный аудитории. Рекламные объявления по почте, напечатанные на цветной бумаге, более эффективны, чем на простой. Глаз сначала задерживается на цветной рекламе, а потом уже на черно-белой.
О
цвете в рекламе следует
Каждый цвет имеет свое действие:
Зеленый цвет успокаивает нервную систему, снижает боль, усталость, нормализует кровяное давление.
Голубой цвет снимает боли при невралгии, воспалениях.
Оранжевый стимулирует чувства и ускорение сердцебиения, повышает кровяное давление, создает атмосферу благополучия и веселого настроения.
Желтый помогает сосредоточиться, заостряет восприятие и способствует разрешению сложных ситуаций, задач и проблем.
Красный цвет - теплый и раздражающий, стимулирует мозг, улучшает настроение.
Фиолетовый действует на сердце и кровеносные сосуды.
Красный цвет предпочитают люди влюбчивые.
Зеленый - способные и уравновешенные.
Синий - разочарованные.
Коричневый - консервативно настроенные люди, не желающие ничего менять.
Желтый, оранжевый - жизнерадостные, импровизирующие.
Фиолетовый - люди с неустойчивым характером.
Черный - подчеркивает власть и сдержанность.
Ниже перечислены некоторые из основных значений различных цветов в христианской цивилизации (то есть это исконно русская трактовка цветов):
белый цвет - серебро, чистота, правдивость, Европа, христианство;
желтый цвет - золото, богатство, смелость, Азия, буддизм;
красный цвет - сила, демократия, революционность, Америка;
зеленый цвет - плодородие, расцвет, юность, Австралия, ислам;
синий цвет - невинность, миролюбие;
фиолетовый цвет - печаль, бедствия;
черный цвет - траур, смерть, Африка.
Ассоциации цветов с континентами можно увидеть в многоцветном «логотипе» Олимпиады, символизирующем единение всех стран.
Современная цветовая семантика несколько богаче и приобретает больше оттенков и смысловых ассоциаций:
желтый - солнце, свет, радость, ревность, зависть, светлый, легкий, свежий, веселящий, юный, сияющий;
оранжевый - зной, энергия, радость, теплота, спелость, излучающий, выступающий вперед, сухой, теплый, взволнованный;
красный - огонь, любовь, страсть, борьба, динамизм, гнев, сила, революция, близкий, жгучий, возбуждающий, громкий;
пурпурный - великолепие, достоинство, власть, держава, зрелость, богатство, компактный, исполненный внутренней силы, раскаленный, насильственный, торжественный, важный;
фиолетовый - затмение, старость, вера, совесть, смирение, тупой, окутывающий, душный, угрюмый, тяжелый, сумрачный;
синий - бесконечность, космос, тоска, холодность, верность, серьезный, укрепляющий, свежий, прохладный, удаляющийся;
изумрудный - кристалл, холод, лед, окоченелость, вода, сдержанный, выжидающий, ледяной, утомленный, удаленный;
зеленый - природа, покой, молодость, безопасность, надежда, скромный, спокойный, влажный, мягкий, посредственный;
белый - чистота, невинность, свет, легкий, свежий, прохладный, ослепительный, чудесный, блестящий;
черный - тьма, мрак, траур, смерть, темный, тяжелый, теплый, впитывающий, засасывающий,
серый - достоинство, звание, разный, дифференцирующий, нейтральный, знатный, важничающий.
Следует учитывать, что представители различных культур могут понимать один и тот же цвет по-разному. Так, в системе японской символики синий цвет символизирует зло и безнравственность, а в исламской цветовой системе синий цвет - символ спокойствия, но это спокойствие ночи и смерти. Белый цвет в европейских культурах означает жизнь, божественность, радость и т.д., а в китайской цветовой символике он означает смерть. У афроамериканцев, как ни странно, даже похоронные кортежи белые…
Поэтому неумело использованные цветовые ассоциации могут нанести непоправимый урон всей рекламной кампании, и это следует учитывать, выходя на международный рынок рекламы.
Основным приемом
Основными принципами
проектирования сувенирной
2.2. Последовательность
В начале работы над рекламно полиграфическим комплексом были сделаны карандашные эскизы. После чего наиболее удачные были сделаны в электронном виде с помощью программы Photoshop CS5. Для наглядности на флаерах были указана дата концерта. В полном соответствии с стилистическими особенностями коллектива было дано название промо диска, которое так же было дано для наглядности.
2.3. Технологический этап подготовки к печати.
Технологический процесс этап подготовки к печати начинается с того, что выбирается разрешение изображения в отредактированных работах ( в соответствии с ГОСТом, принятым по отношению к музыкальной полиграфии), затем происходит компоновка на печатном формате. Готовый файл высылается в типографию или копировальный центр, где данные изображения распечатывают на материале соответствующему каждому элементу рекламной полиграфии.
Информационно-рекламный комплекс - это все виды рекламы, которые содержат главную информацию о товаре и услуге определённой фирмы. Основные направления выполненного информационно-рекламного комплекса в данной работе - это флаер, визитка, развороты диска, рекламные бланки и конверт.
Принципы проектирования информационной рекламы можно сформулировать следующим образом:
На
данный момент существует шесть основных
видов печати: это цифровая и широкоформатная
печать, тиснение, офсетная печать, тампопечать
и шелкография.
1. Цифровая печать. Отличительным плюсом
цифровой печати является возможность
увидеть готовый экземпляр рекламной
продукции и при необходимости внести
в проект соответствующие изменения. Также,
цифровая печать обладает высоким качеством
изображения. При помощи цифровой печати
наносить изображение можно на обычную
и фактурную бумагу. Цифровая печать применяется
повсеместно. С ее помощью изготавливаются
стикеры, блокноты, наклейки, визитки,
листовки и множество другой рекламной
продукции, которую можно напечатать очень
быстро.
2. Широкоформатная печать нашла
свое применение при изготовлении рекламных
носителей. Широкоформатная печать позволяет
изготовить изображения больших размеров
(билборды, рекламные щиты, растяжки, рекламно-информационные
стенды) . Подобная печать предполагает
малый тираж изготавливаемой продукции,
но высокое качество изготавливаемых
изображений. С помощью такого типа печати
изображение обычно наносится на самоклеящуюся
пленку, баннерную ткань, сетку, при необходимости
самоклеящуюся пленку можно накатать
на специальный пластик.
3. Офсетная печать отличается
экономичностью и высоким качеством рекламной
продукции. Требуемое изображение наносится
на пластину и с помощью офсетного цилиндра
изображение переносится на рекламный
носитель. Экономия офсетной печати образуется
за счет малых затрат на изготовление
большого тиража рекламной продукции.
Таким образом изготавливают журналы,
рекламные проспекты, глянцевые издания
и поздравительные открытки, листовки,
флаерсы, плакаты, афишы при тиражах от
1000 шт., но возможна и при 500 шт.
4. Тампопечать представляет
собой возможность перенесения изображения
со специальной формы на определенный
носитель с помощью специального тампона
с краской. Обычно таким способом изображение
наносят на неплоские рекламные продукты.
С помощью такого способа печати можно
наносить около четырех разных оттенков.
Плюсом тампопечати является возможность
нанесения изображения на рекламный продукт
любой формы. Основное распространение
такая печать получила при изготовлении
сувенирной продукции: авторучки, брелоки,
зажигалки, флэшки.
5. Тиснение фольгой придает изделию дополнительные возможности по украшению их золотом или серебром. Часто таким образом происходит выдавливание необходимых элементов шрифта, логотипа на рекламных носителях. Конгрев придаст изделию дополнительный объем шрифта или логотипа. Тиснение используют на таких материалах, как: картон, кожа, бумага, пластик. Чаще всего образцом тиснения выступают поздравительные папки, ежедневники, папки для бумаг, украшения кожаных изделий, для печати эксклюзивных визиток.
6. Шелкография придет на помощь тогда, когда необходимо печатать на любых материалах, не только на картоне любой плотности, но и металле, пластике, дереве. Также только шелкография дает наиболее толстый слой краски, который можно ощутить тактильно.
В
данной работе использована только струйная
печать и лазерная печать, так как
учебные задания
В наши годы визитки так же являются частью современного бизнеса и взаимоотношений. Визитки подчеркивают индивидуальность и несут информационную нагрузку, рассказывая о предъявителе не только текстом, но и внешним оформлением и своим дизайном.
Листовки(флаеры) – самый распространенный и эффективный виде раздаточных рекламны материалов, рекламные листовки используют сотни лет. они удобны и эффективны.
Рекламные
листовки один из самых эффективных методов
При разработке визиток и флаеров для музыкального коллектива «Бергамот», я выбрал стандартный размер. После чего разработал внешний вид и создал его в Photoshop CS5, затем фон импортировал в Corel Draw, где дополнил визитку текстовой информацией.
Сувенирная продукция (товарная) позволяет достичь 2-х целей: популяризация фирмы и напоминание о ней и предлагаемых ею товарах. Фирменные сувенирные изделия – это утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия (майки, шапочки, ручки, кружки, кепки и пр.). В моей работе используется промо диск музыкального коллектива «Бергамот». Разработанный в соответствии с фирменный стилем и цветами, он полностью соответствует стилистике группы, что способствует популяризации и рекламе «Бергамота»
Любая
идея, написанная на бумаге (или электронном
носителе), какая бы классная она
не была, требует главного - визуализации.
К сожалению, практически нет
таких слов, которые бы описали
доступно, понятно и коротко все
то, что так хочется донести
автору. Да и не всегда достаточно голого
текста. Способы визуализации идеи:
1. Запоминаемость. Идея должна быть такая,
чтобы ваша мысль стояла на переднем плане
в голове у ваших потенциальных клиентов,
чтобы они сразу подумали о вас, когда
им что-то понадобится. Как иногда говорят «якорный
элемент». Как буквы у соков «Я» и «Rich».
2. Уникальность, которая поможет вам выделиться
из толпы. Например, если какая-либо компания
в вашем секторе рынка использует похожий
символизм (как туристические агентства
часто изображают глобус на своих логотипах),
попытайтесь найти что-нибудь другое,
чтобы выделиться. Обратным приемом можно
«мимикрировать» под чужой бренд и частично
пользоваться чужими активами.
3. Значимость. Идея, будь то рекламной концепцией
или частью идентичности бренда, передает
отличительные характеристики вашей компании.
4. Взаимосвязанность в использовании вашего
графического представления, подзаголовков,
контекстов. Повторяемость помогает людям
быстрее запомнить, кто вы и чем занимаетесь.
5. Масштабируемость. Такая, чтобы ваша идея
выделялась одинаково хорошо, как на визитной
карточке, так и на вывеске или рекламном
щите. И, конечно в других промежуточных
размерах.
6. Профессионализм во всем, от качества
изображения до бумаги, на которой печатается
ваш материал. Насколько вы внимательны
к мелочам хороший показатель внимательности
к проблемам клиента, проектам, работе...
7. Видоизменение. Это касается не только
оттенков цветов концепции, но и его важности.
Он должен хорошо смотреться в черно-белой
версии, в серых тонах, чтобы люди, не различающие
цвета, тоже могли его прочитать.
Информация о работе Разработка рекламной полиграфии для музыкального коллектива «Бергамот»