Рейтинг телепрограммы при планировании рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 11:12, курсовая работа

Описание

Выбор средства размещения рекламы является важным этапом продвижения продуктов, услуг и т.д. Окончательный выбор средства (одной формы коммуникации, например телевидения) и конкретного носителя рекламы (одной программы, радиостанции, журнала и так далее) зависит от доступности информации о размере и параметрах аудитории, стоимости рекламных площадей или времени.
Размещение рекламы в телепрограмме напрямую зависит от ее рейтинга. Поэтому, прежде чем выбрать телепередачу, для размещения своей рекламы, нужно тщательно изучить ее рейтинг, целевую аудиторию и многие другие аспекты.