Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:48, реферат
Цель данной курсовой работы заключается в разъяснении понятия политики продвижения.
Задача курсовой работы рассмотрение основных средств маркетинговых коммуникаций, благодаря которым осуществляется политика продвижения:
Реклама;
Связи с общественностью;
Персональные продажи;
Стимулирование сбыта и сервис.
1.Введение стр.3
2.Глава 1. Реклама и связи с общественностью стр.4
3.Глава 2. Персональные продажи стр.12
4.Глава 3. Стимулирование сбыта и сервис стр.15
5.Глава 4. Определение оптимального бюджета продвижения стр.20
6.Заключение стр.23
7.Список используемой литературы стр. 24
В современных условиях политики продвижения фирмы уделяют большое внимание. Для привлечения потребителей, а следовательно увеличения продаж и прибыли фирмам требуются прикладывать все больше и больше усилий. Вопрос об уместности использования конкретных видов политики продвижения для достижения конкретный эффектов всегда стоит перед компанией. Для успешной работы на рынке компания должна доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории с ее торговой маркой.
Рассмотренные в курсовой работе виды политики продвижения направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение.
Продвижением товара в целом можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма сообщает и убеждает людей, а также напоминает о своих товарах, услугах, идеях. Нужные ей сообщения фирма передает через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также по средствам прямых контактов торговых представителей с покупателями. В этом сущность политики продвижения, с помощью которой фирма: увеличивает объемы продаж, создает образ престижности марки, обеспечивает узнаваемость товаров, поддерживает у покупателей популярность существующих товаров и услуг.
Определение путей продвижения конкретного товара невозможно без учета 2 правил:
1) Правило ориентации
на продукт: основные задачи
продвижения должны
2) Правило ориентации
на потребителя: основные
Список используемой литературы
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.:
Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
2.
Барышев А.Ф. Маркетинг:
3.
Мурахтанова Н.М. Маркетинг:
Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
4. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
5. Барнетт
Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации.
Интегрированный подход, СПб.: изд-во Питер