Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 08:07, курсовая работа
В наше время реклама представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. На мой взгляд, она является не просто бизнесом, а значительно более широким явлением, охватывающим или по меньшей мере оказывающим влияние почти на такие сферы жизни общества, как...
Введение 3
I. Роль и место рекламы на предприятии 4
1.Понятие «Реклама» 4
2. Роль рекламы в конкуренции фирм 8
3. Успех рекламы как элемент маркетингового набора 11
II. Планирование рекламной деятельности 14
1. Имидж-билдинг 14
2.Постановка целей 15
3. Анализ эффективности рекламы 20
Заключение 22
Список литературы 24
- выявление товаров (товарных групп), требующих в первую очередь рекламирования;
- организация выпуска, для товаров (товарных групп), определенных совместно с поставщиками, исходных рекламных материалов;
- использование маркетинговых подходов к планированию рекламной деятельности, особенно по товарам, требующим высококачественной и наиболее интенсивной рекламы.
- наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой в сети магазинов, повышение их квалификации на базе передового зарубежного и отечественного опыта.
Проводить обоснованные расчеты экономической эффективности используемых рекламных средств и проводимых рекламных мероприятий.
Указанные мероприятия будут способствовать эффективной организации рекламной деятельности торговыми предприятиями.
Информация о работе Реклама как фактор повышения конкурентоспособности