Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 09:13, курсовая работа
Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице. Гордый произведением своих рук, гончар помечал свою вазу своими инициалами. Если это действительно был искусный мастер, то и изделие с его опознавательным знаком быстро раскупались.
Введение 3
1. Особенности рекламы на радио 4
1.1. Радиореклама: данные социологов 4
1.2. Элементы радиорекламы 5
1.3. Факторы эффективности рекламы 7
1.4. О рекламе на радио в Украине………………………………………………....10
2. Особенности рекламы на телевидение 12
2.1. Характеристика телевизионной рекламы 12
2.2. Виды телевизионной рекламы 14
2.3. Телереклама в России и на Западе 14
Заключение 17
Список литературы 10
Реклама
«двигает» не только торговлю, но и
промышленность, а значит экономику
в целом. Рекламируя товары, мы тем
самым способствует тому, чтобы нами
использовались их потребительские
свойства, повышался их КПД, чтобы
ускорялся их оборот ценностей и
тем самым приумножалось
Список
литературы
http://www.adv-energy.com.ua/