Реклама на ТВ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 10:09, контрольная работа

Описание

Телевидение- это идеальное средство размещения рекламы для компаний, которым желательно, что бы потребитель товар увидел, а не только услышал. По мнению многих реклама на телевидении наиболее эффективна, потому что идет визуальное восприятие продукции. Реклама на телевидении - дорогой способ рекламы, занимает намного больше времени и финансовых затрат, чем другие средства рекламы. Сегодня телерекламу используют предприятия, товары которых рассчитаны на большой круг потребителей, но с развитием кабельных каналов возможно сужение круга потребителей и большая целенаправленность рекламы конкретным слоям населения.

Содержание

Введение……………………………………………………………..……...……3
1.Реклама на ТВ……………………………………………………….…..4
Общая информация о рекламе на ТВ……………………….....….4
Преимущества и недостатки рекламы на ТВ…………………….7
Контент- анализ рекламы на канале ТНТ……………………….......8
Общая характеристика тв канала ТНТ………………………....…8
Контент-анализ рекламы на тв канале ТНТ за январь 2012……12
Заключение……………………………………………………………………...19
Список использованной литературы…………………………………………..21

Работа состоит из  1 файл

курсач реклама.docx

— 107.00 Кб (Скачать документ)

Федеральное государственное  бюджетное

образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

Саратовский государственный  технический университет

имени Гагарина Ю.А.

(ФГБОУ ВПО «СГТУ имени  Гагарина Ю.А.»)

Институт социального  и производственного менеджмента

(г. Саратов)

 

Факультет экологии и сервиса

 

Кафедра менеджмента 

туристического бизнеса

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа 1,2

по  дисциплине: «Реклама в СКС и Т»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

студентка СКС

 

Проверила:           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саратов 2013

 

Содержание

Введение……………………………………………………………..……...……3

1.Реклама на ТВ……………………………………………………….…..4

    1. Общая информация о рекламе на ТВ……………………….....….4
    2. Преимущества и недостатки рекламы на ТВ…………………….7
    1. Контент- анализ рекламы на канале ТНТ……………………….......8
    1. Общая характеристика тв канала ТНТ………………………....…8
    1. Контент-анализ рекламы на тв канале ТНТ за январь 2012……12

Заключение……………………………………………………………………...19

Список использованной литературы…………………………………………..21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Телевидение- это идеальное  средство размещения рекламы для  компаний, которым желательно, что  бы потребитель товар увидел, а  не только услышал. По мнению многих реклама  на телевидении наиболее эффективна, потому что идет визуальное восприятие продукции. Реклама на телевидении - дорогой способ рекламы, занимает намного больше времени и финансовых затрат, чем другие средства рекламы. Сегодня телерекламу используют предприятия, товары которых рассчитаны на большой круг потребителей, но с  развитием кабельных каналов  возможно сужение круга потребителей и большая целенаправленность рекламы  конкретным слоям населения.

ТВ реклама отличается самыми высокими рейтингами среди целевой  аудитории, так как телевизионные  рекламные объявления включают в  себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную  аудиторию значительно большее  воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации.

Размещение ТВ рекламы  возможно в различные временные  интервалы, с использованием роликов  различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Реклама на ТВ
    1. Общая информация о рекламе на ТВ

Телевидение относится к  электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама  на телевидении имеет относительно небольшую историю существования, как и все телевидение в  целом. Реклама на телевидение относится  к эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно  воспринимается зрителем. К эфирным  медиа также относится и радио, но если передача информации на телевидении  включает в себя движение, изображение, звук и цвет, то радио вынуждено  ориентироваться только на звук. Поэтому  воздействие телерекламы на потребителя  гораздо более сильное, чем радиорекламы, за счет комплексного воздействия на зрительные и слуховые анализаторы. В этом заключается основная отличительная  особенность телерекламы по сравнению  с радиорекламой и другими  видами рекламы в СМИ. Таким образом, телевизионная реклама имеет  преимущества, в том что потенциальная  аудитория может не только слышать, но и видеть рекламируемый товара, а, значит, запоминать рекламируемый  образ товара или услуги. Повторение этого образа в совокупности с  мелодией, слоганом делает рекламу  высокоэффективным средством в  борьбе за потребителя.

Считается, что многочисленные зрители национального телевидения  России - это семьи со средним  доходом и образованием не выше средне - специального. Объясняется это  тем, что большинство телепрограмм рассчитано именно на эту группу, т.к. люди с более высоким доходом  и уровнем образования имеют  более обширные интересы и больше возможностей времяпрепровождения, впрочем, это средние данные по телевизионной  аудитории в целом, в зависимости  от региона они могут изменяться.

Телеаудитория отличается массовостью, но она может иметь большие  различия в зависимости от времени  суток, дней недели и характера телепрограммы, что дает рекламодателю возможность  подать свою рекламу в то время, когда  намеченная аудитория находиться у  экранов. Рекламодатель может руководствоваться  географической избирательностью, выходя на местные и региональные рынки. TV делает подачу информации немедленной, с ним не могут сравниться другие СМИ, а товар демонстрируется  во всех ракурсах. Многочисленные грани  телерекламы - звук, картинка, движения персонажей, цвет. А в последние  годы возможность использовать компьютерную графику и дорогостоящие декорации  дают простор фантазии создателю  рекламы. При использовании рекламы  такого плана многие компании повышают престиж и репутацию своей  компании, спонсируя различные театральные  постановки, производство видеофильмов, спортивные показы и прочие культурные мероприятия. Телевизионная реклама  имеет доминирующую роль в комплексе  СМИ.

Несомненным преимуществом  телеэфира является массовый охват  и низкая стоимость контакта, при  этом следует обязательно учитывать  ту аудиторию, на которую рассчитана реклама, иначе средства, потраченные  на создание рекламного телевизионного ролика могут оказаться потраченными в пустую только потому, что потенциальные  потребители живут в другом регионе  и не заинтересованы в данном товаре или услуге.

Виды телевизионной рекламы

На российском телевидении  представлены в основном два вида телевизионной рекламы - это прямая реклама (видеоролики) и спонсорская  реклама (спонсорская заставка, размещение логотипа, объявление ведущего и др.). При этом основную часть рекламного времени на ТВ занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные видеоролики  стандартной продолжительностью 5, 10, 15, 20, 25 и 30 секунд.

В данный момент спонсорская  реклама на ТВ один из самых популярнейших. Компании-рекламодатели несут ответственность  за содержание программы и стоимость  ее производства (съемки в студии или  на необитаемом острове), а так  же за саму рекламу и ее форму.

Несомненными преимуществами данного вида телевизионной рекламы  на телевидении является то, что  потенциальный потребитель легче  узнает и запоминает товар или  услугу, а компания легче завоевывает  престиж рекламируемо товара, т.к. имя  товара или услуги ассоциируется  со спонсорством популярных телепрограмм. Компания - спонсор обычно имеет  контроль над размещением и содержанием  спонсорской рекламы. В программе  возможны следующие варианты спонсорства: размещение спонсорского ролика, размещение логотипа, объявление ведущего, Product placement, интеграция продукта или услуги в  программу и другие варианты.

Очень часто компании используют совместное спонсорство, чтобы сократить  расходы на производство телепрограмм, обычно это близкие по тематике к  структуре программы товары (продукты питания, предметы бытовой химии  и проч.).

Хорошо известные телезрителям и рекламодателям рекламные блоки (прямая реклама) - паузы в промежуткам  между и внутри программы или  фильма. Данные TV-вставки представляют рекламодателю большую гибкость, т.к. реклама может быть сконцентрирована на ценовых рынках (т.е. транслировать  рекламу можно в тот период времени, когда потенциальная аудитория  достигает своего максимума). Этот вид  телевизионной рекламы намного  дешевле, чем спонсорство, но в тоже время имеет один существенный недостаток, который заключается в том, что  потребители отходят от телеэкранов  или переключают на другой телеканал (особенно если знают приблизительное  продолжительности время рекламного блока), поэтому наиболее эффективным  окажется, если рекламный ролик будет  стоять в начале или конце рекламного блока, когда телезрители еще  не успеют или уже переключат свои телевизоры обратно на программу.

 

1.2. Преимущества и недостатки рекламы на ТВ

Несомненным преимуществом  рекламы на ТВ является массовый охват  и избирательность аудитории, особенно, если предлагаемый товар или услуга имеют целевую направленность (например, реклама стирального порошка  в женском ток-шоу; автомобилей  в политических программах и т.п.). Внимание к подаваемой информации позволяет  рекламодателю демонстрировать  свой товар или услугу во всех ракурсах. Если рекламный бюджет, выделенный под товар или услугу позволяет  выделить средства на создание одновременно серии рекламных роликов, то творческий потенциал телевизионной рекламы  существенно расширяется.

Картинка, звук, движение, цвет, а в настоящее время все  большее использование компьютерных технологий позволяют создателям рекламы  использовать неограниченные возможности. Не стоит забывать и о престижности рекламы на ТВ. Потребитель привык доверять тому, что ему показывают, поэтому при наличии средств  и возможностей для выхода товары или услуги на новый уровень телевизионная  реклама может стать отличным вариантом вложения средств в  раскрутку продвигаемого на рынке  предмета рекламы. Телевидение обладает доминирующей ролью в комплексе  СМИ. Трудно соизмерить реальное соотношение  мощи TV и сбыта рекламируемого товара. Притягательность телевидения создает  этому СМИ неоспоримые преимущества.

Но в то же время реклама  на телевидении имеет и свои недостатки. Это достаточно высокая стоимость  как изготовления рекламных роликов (особенно с применением специальных  компьютерных или постановочных  или выездных средств); недостаточная  избирательность (если требуется охватить очень узкую аудиторию, то телеэфир неэффективен); продолжительность показа достаточна коротка, поэтому контакт  зрителя с рекламным роликом  имеет ограничения по времени. Плохую роль в запоминании товара или  услуги может сыграть рекламное  окружение, это могут быть товары с аналогичными характеристиками. Так  же во время рекламных роликов  высока вероятность переключения TV на другой канал, поэтому основная часть  рекламного блока скрыта от потенциального потребителя.

Но, не смотря на некоторые  недостатки рекламы на ТВ, все же она имеет больше достоинств, чем  недостатков. Популяризация телевидения  в последние годы позволяет говорить о том, что телевизионная реклама  не только как средство продвижения  товара или услуги на рынке, но и  как своеобразный вид искусства  позволит многим рекламируемым товарам  найти своего потребителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Контент- анализ рекламы на канале ТНТ
    1. Общая характеристика тв канала ТНТ
 

Телеканал ТНТ

Тематика канала: Обще-тематический

Язык вещания: Русский

Время вещания  канала (МСК): Круглосуточно Сайт телеканала: http://tnt-online.ru/

Телеканал ТНТ для просмотра предоставляет:

  • Телекомпания НТВ ПЛЮС в составе пакетов: ЛАЙТ ЛАЙТ Плюс Базовый Базовый Плюс Семейный
  • Телекомпания Платформа HD в составе пакетов: Платформа DV
  • Телекомпания Триколор ТВ в составе пакетов: Базовый

Описание телеканала ТНТ

Один из самых популярных телеканалов на отечественном телевидении. Телеканал ТНТ известен такими развлекательными проектами как Дом 2, Comedy Club (Камеди Клаб), Наша Russia и многими другими. На канале транслируются веселые сериалы, комедии и всемирно известные фильмы.

 

По молодежной аудитории 18-30, с разницей в 1,5 пункта, канал  ТНТ уступает только Первому –  доля ТНТ 14,6%. В первом полугодии 2010 года по аудитории 6-54 ТНТ с долей 9,6% вошел в пятерку сильнейших российских телеканалов.

 

Система вещания устроена таким образом, что на каналах  существуют сетевые рекламные блоки (которые передаются с передачами телеканалов на всю территорию вещания) и местные блоки (в которых  выходит местная реклама: в Москве-московская, в регионах - региональная). Сетевые  рекламные блоки не перекрываются  местными блоками в регионах. Измерение  телеаудитории сетевых рекламных  блоков в городах вещания происходит с помощью системы "TNS-Gallup media". Продажа сетевых блоков осуществляется по рейтингам - т.е. Вы платите за тот  процент жителей России, который  сумарно посмотрит Ваш рекламный  ролик из всего населения России старше 18 лет. 

 

 

АУДИТОРИЯ ТНТ:

Целевая аудитория канала – молодые люди 18-45 лет, 64 % женщины. Благополучные молодые люди с  активной жизненной позицией , живущие  полной жизнью, открытые для общения  и всего нового, вечно заняты и  куда - то торопятся. Нет времени  обдуманно совершать покупки. Не интересуются политикой.  ТНТ обладает уникальной аффинитивностью по аудиториям 18-45 и 18-30, которые представляют наибольший коммерческий интерес для рекламодателей.  Более Подробно:

Информация о работе Реклама на ТВ