Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 10:09, контрольная работа
Телевидение- это идеальное средство размещения рекламы для компаний, которым желательно, что бы потребитель товар увидел, а не только услышал. По мнению многих реклама на телевидении наиболее эффективна, потому что идет визуальное восприятие продукции. Реклама на телевидении - дорогой способ рекламы, занимает намного больше времени и финансовых затрат, чем другие средства рекламы. Сегодня телерекламу используют предприятия, товары которых рассчитаны на большой круг потребителей, но с развитием кабельных каналов возможно сужение круга потребителей и большая целенаправленность рекламы конкретным слоям населения.
Введение……………………………………………………………..……...……3
1.Реклама на ТВ……………………………………………………….…..4
Общая информация о рекламе на ТВ……………………….....….4
Преимущества и недостатки рекламы на ТВ…………………….7
Контент- анализ рекламы на канале ТНТ……………………….......8
Общая характеристика тв канала ТНТ………………………....…8
Контент-анализ рекламы на тв канале ТНТ за январь 2012……12
Заключение……………………………………………………………………...19
Список использованной литературы…………………………………………..21
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Саратовский государственный технический университет
имени Гагарина Ю.А.
(ФГБОУ ВПО «СГТУ имени Гагарина Ю.А.»)
Институт социального
и производственного
(г. Саратов)
Факультет экологии и сервиса
Кафедра менеджмента
туристического бизнеса
Контрольная работа 1,2
по дисциплине: «Реклама в СКС и Т»
Выполнила:
студентка СКС
Проверила:
Саратов 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Реклама на ТВ………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………..21
Введение
Телевидение- это идеальное средство размещения рекламы для компаний, которым желательно, что бы потребитель товар увидел, а не только услышал. По мнению многих реклама на телевидении наиболее эффективна, потому что идет визуальное восприятие продукции. Реклама на телевидении - дорогой способ рекламы, занимает намного больше времени и финансовых затрат, чем другие средства рекламы. Сегодня телерекламу используют предприятия, товары которых рассчитаны на большой круг потребителей, но с развитием кабельных каналов возможно сужение круга потребителей и большая целенаправленность рекламы конкретным слоям населения.
ТВ реклама отличается самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, так как телевизионные рекламные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации.
Размещение ТВ рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.
Телевидение относится к
электронным средствам
Считается, что многочисленные
зрители национального
Телеаудитория отличается массовостью,
но она может иметь большие
различия в зависимости от времени
суток, дней недели и характера телепрограммы,
что дает рекламодателю возможность
подать свою рекламу в то время, когда
намеченная аудитория находиться у
экранов. Рекламодатель может
Несомненным преимуществом телеэфира является массовый охват и низкая стоимость контакта, при этом следует обязательно учитывать ту аудиторию, на которую рассчитана реклама, иначе средства, потраченные на создание рекламного телевизионного ролика могут оказаться потраченными в пустую только потому, что потенциальные потребители живут в другом регионе и не заинтересованы в данном товаре или услуге.
Виды телевизионной рекламы
На российском телевидении представлены в основном два вида телевизионной рекламы - это прямая реклама (видеоролики) и спонсорская реклама (спонсорская заставка, размещение логотипа, объявление ведущего и др.). При этом основную часть рекламного времени на ТВ занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные видеоролики стандартной продолжительностью 5, 10, 15, 20, 25 и 30 секунд.
В данный момент спонсорская
реклама на ТВ один из самых популярнейших.
Компании-рекламодатели несут
Несомненными преимуществами
данного вида телевизионной рекламы
на телевидении является то, что
потенциальный потребитель
Очень часто компании используют совместное спонсорство, чтобы сократить расходы на производство телепрограмм, обычно это близкие по тематике к структуре программы товары (продукты питания, предметы бытовой химии и проч.).
Хорошо известные телезрителям
и рекламодателям рекламные блоки
(прямая реклама) - паузы в промежуткам
между и внутри программы или
фильма. Данные TV-вставки представляют
рекламодателю большую
1.2. Преимущества и недостатки рекламы на ТВ
Несомненным преимуществом
рекламы на ТВ является массовый охват
и избирательность аудитории, особенно,
если предлагаемый товар или услуга
имеют целевую направленность (например,
реклама стирального порошка
в женском ток-шоу; автомобилей
в политических программах и т.п.).
Внимание к подаваемой информации позволяет
рекламодателю демонстрировать
свой товар или услугу во всех ракурсах.
Если рекламный бюджет, выделенный
под товар или услугу позволяет
выделить средства на создание одновременно
серии рекламных роликов, то творческий
потенциал телевизионной
Картинка, звук, движение, цвет,
а в настоящее время все
большее использование
Но в то же время реклама на телевидении имеет и свои недостатки. Это достаточно высокая стоимость как изготовления рекламных роликов (особенно с применением специальных компьютерных или постановочных или выездных средств); недостаточная избирательность (если требуется охватить очень узкую аудиторию, то телеэфир неэффективен); продолжительность показа достаточна коротка, поэтому контакт зрителя с рекламным роликом имеет ограничения по времени. Плохую роль в запоминании товара или услуги может сыграть рекламное окружение, это могут быть товары с аналогичными характеристиками. Так же во время рекламных роликов высока вероятность переключения TV на другой канал, поэтому основная часть рекламного блока скрыта от потенциального потребителя.
Но, не смотря на некоторые недостатки рекламы на ТВ, все же она имеет больше достоинств, чем недостатков. Популяризация телевидения в последние годы позволяет говорить о том, что телевизионная реклама не только как средство продвижения товара или услуги на рынке, но и как своеобразный вид искусства позволит многим рекламируемым товарам найти своего потребителя.
Телеканал ТНТ Тематика канала: Обще-тематический Язык вещания: Русский Время вещания канала (МСК): Круглосуточно Сайт телеканала: http://tnt-online.ru/ Телеканал ТНТ для просмотра предоставляет:
Описание телеканала ТНТ Один из самых популярных телеканалов на отечественном телевидении. Телеканал ТНТ известен такими развлекательными проектами как Дом 2, Comedy Club (Камеди Клаб), Наша Russia и многими другими. На канале транслируются веселые сериалы, комедии и всемирно известные фильмы.
По молодежной аудитории 18-30, с разницей в 1,5 пункта, канал ТНТ уступает только Первому – доля ТНТ 14,6%. В первом полугодии 2010 года по аудитории 6-54 ТНТ с долей 9,6% вошел в пятерку сильнейших российских телеканалов.
Система вещания устроена
таким образом, что на каналах
существуют сетевые рекламные блоки
(которые передаются с передачами
телеканалов на всю территорию вещания)
и местные блоки (в которых
выходит местная реклама: в Москве-московская,
в регионах - региональная). Сетевые
рекламные блоки не перекрываются
местными блоками в регионах. Измерение
телеаудитории сетевых |
АУДИТОРИЯ ТНТ:
Целевая аудитория канала – молодые люди 18-45 лет, 64 % женщины. Благополучные молодые люди с активной жизненной позицией , живущие полной жизнью, открытые для общения и всего нового, вечно заняты и куда - то торопятся. Нет времени обдуманно совершать покупки. Не интересуются политикой. ТНТ обладает уникальной аффинитивностью по аудиториям 18-45 и 18-30, которые представляют наибольший коммерческий интерес для рекламодателей. Более Подробно: