Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 10:09, контрольная работа
Телевидение- это идеальное средство размещения рекламы для компаний, которым желательно, что бы потребитель товар увидел, а не только услышал. По мнению многих реклама на телевидении наиболее эффективна, потому что идет визуальное восприятие продукции. Реклама на телевидении - дорогой способ рекламы, занимает намного больше времени и финансовых затрат, чем другие средства рекламы. Сегодня телерекламу используют предприятия, товары которых рассчитаны на большой круг потребителей, но с развитием кабельных каналов возможно сужение круга потребителей и большая целенаправленность рекламы конкретным слоям населения.
Введение……………………………………………………………..……...……3
1.Реклама на ТВ……………………………………………………….…..4
Общая информация о рекламе на ТВ……………………….....….4
Преимущества и недостатки рекламы на ТВ…………………….7
Контент- анализ рекламы на канале ТНТ……………………….......8
Общая характеристика тв канала ТНТ………………………....…8
Контент-анализ рекламы на тв канале ТНТ за январь 2012……12
Заключение……………………………………………………………………...19
Список использованной литературы…………………………………………..21