Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 01:26, курсовая работа
Целью данной работы является исследование рекламы Product placement.
Основные задачи исследования:
Раскрыть понятие Product placement
Изучить типы и каналы распространения Product placement
Проанализировать Product placement как технологию управления потребительским поведением
Исследовать содержание Product placement и механизмы его воздействия на потребителя
Выяснить основные отличия и преимущества Product placement от других видов рекламной продукции.
Сформулировать выводы об эффективности использования Product placement
Рассмотреть практическое применение product placement
Проанализировать законодательное регулирование product placement
Введение………………………………………………………………………………………….3
Понятие Product placement………………………………………………………………4
Типы и каналы распространения product placement…………………………………..4
Аудитория product placement и ее отношение к рекламе product placement …………………………………………………………………………….........................6
Отличия и преимущества product placement от других видов рекламы………6
Приёмы воздействия Product placement на потребительское поведение…………..7
Практическое применение product placement……………………………………….11
Законодательное регулирование product placement…………………………...........13
Заключение……………………………………………………………………………………..15
Список используемой литературы……………………………………………………………