Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 01:26, курсовая работа
Целью данной работы является исследование рекламы Product placement.
Основные задачи исследования:
Раскрыть понятие Product placement
Изучить типы и каналы распространения Product placement
Проанализировать Product placement как технологию управления потребительским поведением
Исследовать содержание Product placement и механизмы его воздействия на потребителя
Выяснить основные отличия и преимущества Product placement от других видов рекламной продукции.
Сформулировать выводы об эффективности использования Product placement
Рассмотреть практическое применение product placement
Проанализировать законодательное регулирование product placement
Введение………………………………………………………………………………………….3
Понятие Product placement………………………………………………………………4
Типы и каналы распространения product placement…………………………………..4
Аудитория product placement и ее отношение к рекламе product placement …………………………………………………………………………….........................6
Отличия и преимущества product placement от других видов рекламы………6
Приёмы воздействия Product placement на потребительское поведение…………..7
Практическое применение product placement……………………………………….11
Законодательное регулирование product placement…………………………...........13
Заключение……………………………………………………………………………………..15
Список используемой литературы……………………………………………………………
НОУ ВПО «Институт Телевидения
,Бизнеса и Дизайна»
«Планирование рекламной
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список
используемой литературы……………………………………………………
В последнее время прямая реклама становится не такой актуальной, как раньше. Это подтверждается многочисленными исследованиями, которые были направлены на изучение отношения к рекламе на телевидении. Наверно, именно поэтому специалисты в области рекламы стали искать другие методы рекламировать свой товар.
По этой причине и появляется скрытая реклама, основным проявлением которой является Product placement.
Целью данной работы является исследование рекламы Product placement.
Основные задачи исследования:
Технология product placement зародилась в США в начале XX века и использовалась компаниями-производителями в качестве самостоятельной или составной части широкомасштабных маркетинговых кампаний; она возникла в киноиндустрии, ставшей оптимальным каналом продвижения брендов, вплетенных в художественное произведение.
Product placement является одним из видов непрямой или скрытной рекламы.
Существует несколько
Product placement – это размещение или демонстрация торговой марки в кино, другом продукте развлекательной индустрии с целью рекламирования продукта.
Product placement — это размещение определенного
товара, торговой марки или услуги в кино,
теле- и радиопередачах, в газетах и журналах,
в Интернете, компьютерных играх, в мультфильмах,
литературе, поэзии, в песнях и музыкальных
клипах, в комиксах и т. п. — во всех
«продуктах», которые имеют сюжет и которые
адресованы среднестатистическому потребителю.
Это техника вплетения бренда, товара
или услуги в
сюжет произведения, а
значит, в жизнь кино- или телегероя, в
его образ жизни и его окружение.
Это утонченная техника
проникновения в подсознание
увлеченного сюжетом и
игрой зрителя, который в
этот момент без сопротивления и сомнений
готов принять практически любую навязанную
ему идею, мысль, привычку... В России
Product placement используется как рекламная
технология с 1997 года и до сих пор является
малоизвестным и малоизученным социо-культурным
феноменом.
Принято выделять лишь три
классических типа РР, независимо
от канала распространения:
1. Визуальный (visual) РР; 2. Разговорный (spoken) РР; 3. РР через использование (usage)
Кинозритель замечает, как
в фильме одни товары
или бренды используются
Названия типов product placement, положенные в основу классификации, предложенной С. Туркоттом, основаны на видах сенсорных каналов, по которым поступает и перерабатывается информация о продвигаемых брендах. Так, названия типов РР соответствуют виду доминирующего канала восприятия информации — визуальный, разговорный (аудиальный) и двигательно-эмоциональный (мотивационно-потребностный).
Рассмотрим каналы восприятия более подробно.
Визуальный тип product placement подразумевает показ на экране рекламируемого продукта, услуги или логотипа и их восприятие через зрительные образы.
Примеры визуального product placement: В сериале «Секс в большом городе» главная героиня Кэрри Брэдшоу постоянно смотрит в свой компьютер, где мелькает логотип Google.
Разговорный (вербальный, или аудиальный) тип РР ориентирован на восприятие бренда или идеи посредством слуха. Как правило, актер или голос за кадром называет продукт, услугу или корпорацию. Герои реалити - шоу «Дом-2» с восторгом произносят название кетчупа и горчицы «Махеев».
Наиболее предпочтительным
Например, герой трилогии «Такси» разъезжает на автомобиле Peugeot.
Список примеров product placement через использование в художественных фильмах и на телевидении можно продолжать бесконечно, ведь это самый предпочтительный вид product placement для рекламодателей, а значит — самый распространенный.
Сегодня среди основных медиаканалов распространения product placement:
Выбирая канал распространения product placement, рекламные агентства взвешивают ситуацию, оценивают маркетинговые задачи клиента, его целевую аудиторию и текущую ситуацию на медиарынке. Исходя из подробнейшего анализа всех этих факторов, подбирается проект для разме- щения product placement и, соответственно, один или несколько каналов распространения.
Эффективность product placement во многом зависит от профессионального выявления целевой аудитории бренда и профессионального воздействия на нее. В случае с product placement — задача маркетологов не ошибиться с подбором проектов для размещения РР-заказчика, объединив целевую аудиторию и продукт в одном информационном поле.
Самыми
активными потребителями
Например: Сериалы смотрят очень много женщин-домохозяек, поэтому часто в этих сериалах размещают product placement продуктов питания: бульонные кубики, йогурты, майонез, пельмени, блинчики, котлеты, сок, конфеты, приправы, растительное масло, сметану, творог, консервированные овощи и фрукты и т.д. А аудитория мыльных опер — люди со средним и ниже среднего уровнем доходов, которые употребляют в пищу эти продукты питания.
Product placement более эффективен если точно ориентирован на свою аудиторию. Ведь не вызывает сомнения, что для мужских сериалов наиболее органичен РР табачных, водочных, коньячных и пивных брендов, парфюмерии класса люкс, автомобилей, спортивных принадлежностей, мужских линий одежды и аксессуаров.
Так как реклама табачной