Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 00:30, курсовая работа
Цель работы показать:
- какие существуют виды рекламы в прессе,
- преимущества рекламы в газетах и журналах,
- критерии выбора изданий для размещения рекламы,
- факторы, влияющие на эффективность рекламного обращения в прессе,
- размещение иллюстрации,
- оформление заголовка,
- написание рекламного текста.
7 http://www.klubok.net
8 Катернюк А.В. «Практическая реклама», Ростов-на-Дону, 2008
9 Материалы семинара: Секреты продажи рекламных возможностей газет и журналов/Уильям Данкерли. М., 2000
10 Катернюк А.В. «Практическая реклама», Ростов-на-Дону, 2008
11 Обермаер Г., Обермаер Б. Маркетинг и рекламные стратегии//Материал для российских газет и рекламных агентств. М. – Владивосток, 1999.
12 Беттджер Ф. Обаять клиента. Новосибирск, 1995.
13 Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., 1991.
14 Повилейко Р. П. Реклама или информация?//Журнал: Директор, 2001. №3-6.
15 Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации// Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994.
16 Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1997.
17 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – С. 45.