Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 16:21, реферат
Итак, потребители товара – молодежной одежды – молодые люди и девушки в возрасте от 15 до 30 лет, активные, творческие, энергичные, увлекающиеся, позитивные, с разносторонними интересами и независимыми взглядами, следующие тенденциям моды, ведущие активный образ жизни, школьники и студенты. Если с доходом, то с низким. Обычно все прихоти удовлетворяются посредством родительских кошельков. Как правило, молодые люди покупают вещи на сезон, т.к. в следующем сезоне вещи становятся не модными.
Рекламная кампания
Итак, потребители товара – молодежной одежды – молодые люди и девушки в возрасте от 15 до 30 лет, активные, творческие, энергичные, увлекающиеся, позитивные, с разносторонними интересами и независимыми взглядами, следующие тенденциям моды, ведущие активный образ жизни, школьники и студенты. Если с доходом, то с низким. Обычно все прихоти удовлетворяются посредством родительских кошельков. Как правило, молодые люди покупают вещи на сезон, т.к. в следующем сезоне вещи становятся не модными.
У данной целевой аудитории, соответственно, свои предпочтения относительно телевидения, прессы и радио. Из телепередач отдается предпочтение молодежным и развлекательным программам, телеканалам таким как MTV или МУЗ-ТВ.
Механизм
принятия решения о покупке будет
проходить в следующей
1)Важным критерием
для покупателей является –
выбор модели одежды. Важным фактором
играет дизайн одежды. Она должна
быть модной, стильной, но в тот
же момент удобной и
2)Следующий
важный критерий – цена. Так
как обычно все прихоти
Следовательно, в рамках предполагаемой рекламной кампании необходимо не только увеличить степень известности ТМ «Элема» на рынке, но и сформировать отношение к нему как магазину стильной, модной, неординарной одежды по доступной цене. Таким образом, наиболее подходящей коммуникационной моделью в этом случае будет модель AIDA (attention — interest — desire — action, т. е. внимание — интерес — желание — действие). Эта модель предполагает следующее:
1)рекламное
сообщение, в первую очередь,
должно привлекать внимание
2)далее рекламное
сообщение должно удержать
3)затем предполагается,
что рекламное сообщение
4)наконец,
рекламное обращение должно
Исходя из
разработанной рекламной
Например, по объекту рекламная кампания характеризуется как External-кампания, поскольку товар уже существует на рынке. Основной объект продвижения – ТМ «магазин» на розничном рынке молодежной одежды.
Данная рекламная кампания будет направлена на повышение уровня лояльности к ТМ «Элема» среди молодежи г. Минска.
Территориально рекламная кампания будет носить локальный характер, т.к. задача – охватить аудиторию города Минска
Рекламная кампания предполагает мероприятия в течение одного года в рамках трех акций.
Первая акция будет приурочена к новой коллекции весна-лето «Элема», ее сроки с 1 марта по 1 мая. В течение двух месяцев предполагается информировать потенциальных покупателей о поступлении новой коллекции помощью рекламной полиграфической продукции, рекламы в Интернет.
Вторая акция «Будь стильным с «Элема»» будет приурочена к распродаже, когда в рамках акции будут стимулироваться продажи старых коллекций «Элема». Сроки акции с 1 июля по 1 августа. Эта акция будет подробно рассмотрена в данной курсовой работе, так как эта акция связана с очень весомым поводом (летние распродажи), что позволит значительно увеличить объемы продаж компании, необходимо направить максимальное количество усилий на рекламу продвигаемого в рамках акции продукта. Поэтому будут задействованы разные каналы продвижения.
Последняя акция
– с 15 сентября по 15 ноября – будет
приурочена к поступлению новой
коллекции осень-зима, использоваться
будут Интернет-ресурсы и
Бренд «Элема»
ОАО «Элема» является одним из ведущих предприятий по производству женской и мужской верхней одежды в Республике Беларусь. Кроме того, на сегодняшний день ОАО «Элема» является одним из самых технически оснащенных предприятий легкой промышленности РБ.
"Элема" – это всегда актуальные, элегантные, качественные, удобные и востребованные изделия. Ветровки, куртки, плащи, пальто, пуховики и пуховые пальто - свободные и облегающие на любой вкус, практичные по цвету и стилю. Все изделия отличаются высоким качеством и практичностью. Широкий размерный ряд с 40 до 72 позволяет сделать выбор и миниатюрным красавицам и имеющим привлекательные формы дамам. «Элема» помогает выглядеть элегантно и стильно, предлагая свои качественные изделия для прекрасных дам.
Высокий уровень продукции ОАО «Элема» поддерживается за счет:
• внедрения самых современных технологий разработки и изготовления изделий;
• научной организации процесса производства;
• учебы персонала всех уровней;
• получения и анализа информации о лучшем мировом опыте разработки и пошива одежды.
«Элема» - это неизменно высокое качество и приемлемая цена!
Сотрудничая с "Элемой" Вы приобретаете:
- финансово-стабильную компанию:
задолженность перед
- отсутствие государственной собственности: 100% акций принадлежат работникам компании
- местоположение в центре Европы, позволяющее до минимума сократить время и стоимость доставки
- выработка до 3000 штук в день
- быстрый и превосходный
процесс предоставления
- дешевая рабочая сила и полный спектр услуг.
Широкий ассортимент своей продукции "Элема" предлагает в пяти минских фирменных магазинах. Магазин на улице Беломорской открылся не так давно - в ноябре прошлого года. Находится он в районе Комаровского рынка. Кроме того, качественную одежду от "Элемы" можно купить в любом крупном универмаге Минска. Фирменные магазины есть и в других городах Беларуси - Витебске, Гродно, Гомеле, Бобруйске, Мозыре, Могилеве. В начале февраля этот список пополнился еще одним адресом. Фирменный магазин открылся и в Пинске на улице Ленинградской, 12а.
Выставочно-ярморочная деятельность.
В качестве продвижения продукции на целевой рынок могут выступать ярмарки и выставки. Они дают хорошую возможность продавцам представить свой товар и ознакомиться с товарами конкурентов, а покупателям - информацию о рынке конкретного товара, условиях его приобретения.
В основные задачи ярмарок входят:
1. возможность
для оптовых и розничных
2. формирование
хозяйственных связей по
3. изучение
спроса и предложения на
4. усиление
воздействия потребителей на
повышение качества
5. продвижение
на рынок новых товаров
Процесс подготовки и проведения ярмарки достаточно сложный и требует значительных затрат времени. При этом можно выделить три этапа: подготовительный; непосредственного проведения ярмарки; подведения итогов.
Подготовительный этап проведения ярмарки направлен на решение всех вопросов организационного характера. Прежде всего, на данном этапе: определяются конкретные сроки проведения ярмарки, а также определяются ее цели и ставятся задачи; создается ярмарочный комитет и распределяются функции среди его членов; на основе имеющейся базы данных определяется круг возможных участников. Ярмарочный комитет разрабатывает информационные сообщения и направляет их всем заинтересованным предприятиям и организациям. В этих сообщениях обычно указывается время проведения и тематика, регистрационный сбор, стоимость аренды площади на весь период ярмарки, стоимость включения информации об участнике ярмарки в официальных каталогах. На подготовительном этапе также разрабатывается укрупненная смета доходов и расходов. Важным моментом подготовительного этапа следует рассматривать рекламу предстоящей ярмарки, ибо от этого во многом зависит ее успех. На последней стадии данного этапа подготавливаются выставочные площади, коммуникации и складские помещения, монтируются экспозиции и размещаются экспонаты.
Цель следующего этапа - собственно проведение ярмарки. На данном этапе можно выделить важнейшие задачи: регистрация участников и их размещение в гостиницах; обеспечение средствами транспорта, связи и организация питания; реклама и информация обо всех проводимых на ярмарке мероприятиях; обеспечение заключения сделок и разрешение возможных при этом разногласий.
Подведение итогов работы ярмарки является заключительным этапом ее работы. Оргкомитет составляет отчет о прошедшей ярмарке, выявляет ее основные недостатки и подчеркивает все положительные моменты. На этой основе разрабатываются предложения по совершенствованию, которые должны быть использованы при подготовке и проведении следующих ярмарок. Подводятся также финансовые итоги.
ОАО "Элема" участвует в ежегодных ярмарках и выставках, которые проходят в таких городах как Минск, Прага, Москва, Речица, Витебск и Санкт-Петербург. На ярмарках в Праге ОАО "Элема" участвует как гость. Один раз в год, в ноябре, в г. Минске проводится ярмарка-продажа продукции торговли организациям.
ОАО "Элема" принимает участие в выставках - продажах и проводит выставки-продажи в фирменных магазинах, рекламные акции, игры, лотереи, демонстрирует новые модели торговым предприятиям. Периодически осуществляется выездная торговля, для этого создана постоянно действующая группа на выездную торговлю.
Поскольку ОАО «Элема» является одним из предприятий легкой промышленности, специализирующихся на производстве готовой женской одежды, считаю целесообразным принимать участие предприятия в выставке «Белтекслегпром». Для того чтобы проанализировать целесообразность участия в данной выставке, приведем некоторые данные об итогах выставки «Белтекслегпром-2010».
В работе выставки-ярмарки
«Белтекслегпром-2010» приняли
Деловая программа выставки включала круглые столы, показ коллекций одежды, семинары по актуальным вопросам: «О программах развития предпринимательства Республики Беларусь и продвижении Национальной платформы бизнеса Беларуси на республиканском и местном уровнях».
Так же следует отметить, что участие в выставках и ярмарках экономически эффективно.
Проведем расчет эффективности участия ОАО «Элема» в выставке «Белтекслегпром-2012». Планируя участие в выставке «Белтекслегпром-2012», ОАО «Элема» необходимо определить расходы на участие в ней. Можно предложить несколько вариантов участия в выставке «Белтекслегпром»:
Заочное участие:
– общеорганизационные расходы, связанные с размещением информационных материалов на стенде обойдутся в 130 тыс. руб.;
– размещение информации в каталоге также обойдется в 130 тыс. руб.;
Очное участие:
– регистрационный сбор (включает общеорганизационные расходы, услуги информационного стенда, аккредитацию двух представителей фирмы с предоставлением постоянных пропусков на выставку и приглашений на официальное мероприятие, проводимое организатором, десять пригласительных билетов, публикацию в каталоге с указанием адреса, телефона, телефакса и краткой информации о деятельности фирмы, общее рекламное обслуживание выставки) – 365,5 тыс. руб.
– аренда выставочной площади на весь период выставки, в том числе:
– закрытая оборудованная площадь (1 м2) – 240,8 тыс. руб.;
– закрытая необорудованная выставочная площадь (1 м2) – 130 тыс. руб.;
– закрытая необорудованная
выставочная площадь в
– открытая выставочная площадь (1 м2) – 53,8 тыс. руб.
Учитывая, что при очном участии необходимо арендовать как минимум три м2 выставочной площади, очное участие в выставке ОАО «Элема» обойдется от 526,9 тыс. руб. до 1087,9 тыс. руб.