Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 16:21, реферат
Итак, потребители товара – молодежной одежды – молодые люди и девушки в возрасте от 15 до 30 лет, активные, творческие, энергичные, увлекающиеся, позитивные, с разносторонними интересами и независимыми взглядами, следующие тенденциям моды, ведущие активный образ жизни, школьники и студенты. Если с доходом, то с низким. Обычно все прихоти удовлетворяются посредством родительских кошельков. Как правило, молодые люди покупают вещи на сезон, т.к. в следующем сезоне вещи становятся не модными.
Средние статистические
выставки «Белтекслегпром-2010»
Участие ОАО «Элема» в выставках и ярмарках позволяет проанализировать ситуацию на рынке швейных изделий и на основе полученных данных выделить перспективные направления развития ассортиментной политики.