Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:11, курсовая работа
Цели работы: Изучить деятельность рекламного агентства, как участников рекламной деятельности.
Задачи работы:
- определить участников сферы рекламы;
- показать условия, влияющие на выбор рекламного агентства в организации рекламной деятельности;
- рассмотреть структуру особенности различных видов рекламного агентства;
- дать общую характеристику рекламного агентства «Бутекс»
- выявить особенности договорных взаимоотношения участников сферы рекламы на примере рекламного агентства «Бутекс»
ВВЕДЕНИЕ
1 РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА КАК УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Участники сферы рекламной деятельности
1.2 Структура рекламных агентств
1.3 Условия выбора рекламных агентств
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «БУТЕКС»
2.1 Организационная структура рекламного агентства «Бутекс»
2.2 Взаимодействие рекламного агентства «Бутекс» с другими субъектами рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
- перечень предметов и средств рекламы;
- порядок и сроки изготовления и тиражирования средств рекламы;
- порядок и сроки утверждения готовой рекламной продукции;
- порядок и сроки распространения и календарный план передачи сообщений;
- порядок и сроки представления отчетов о распространении рекламы;
- сроки возврата рекламных средств;
- общий срок действия договора;
- общую сумму договора;
- порядок и сроки расчетов;
- условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договора;
- другие условия, которые стороны признают необходимым предусмотреть в договоре;
- платежные и почтовые реквизиты сторон.
Порядок заключения договоров на рекламные услуги регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными документами.
Заключение договора не освобождает участников рекламного процесса от выполнения ими определенных правил рекламирования товаров (услуг), которые выработаны отечественной и зарубежной практикой и закреплены в Законе Российской Федерации «О рекламе» и других нормативных документах, регулирующих рекламную деятельность в нашей стране.
Заключение
Рекламная деятельность - это особый вид деятельности, процесс взаимодействия её участников, результатом которого является разработка, производство и размещение рекламного продукта.
Участниками рекламной деятельности являются: рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель.
Одним из главных субъектов рекламной деятельности является рекламное агентство, которое может выступать в роли рекламо-производителя, рекламораспространителя.
В целом рекламное агентство - это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации осуществляют продвижение товаров клиента путём дополнительного интереса.
Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами:
Во-первых, рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения.
Во-вторых, рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др.
В-третьих, рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.
В-четвертых, использование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.
В настоящее время существуют разнообразные организационные схемы рекламных агентств:
- специализированные в узких областях рекламной деятельности, диверсифицированные на разных ее направлениях;
- полносервисные, предоставляющие заказчикам весь комплекс работ в области маркетинговых коммуникаций.
Несмотря на различные организационные схемы в структуре рекламных агентств можно выделить следующие отделы:
- Творческий отдел
- Отдел исполнения заказов
- Отдел маркетинга
- Производственный отдел
- Хозяйственно-финансовая деятельность
В работе рассмотрена деятельность рекламного агентства «Бутекс» и установлено, что взаимодействие рекламодателей и рекламных агентов ООО «Бутекс» строиться по трем основным направлениям:
- рекламодатель диктует агентству, что, как и когда надо сделать;
- рекламодатель совершенно не вникает в то, что и как делает рекламное агентство по его поручению;
- рекламодатель проводит совместную работу, находя общие решения.
Рекламное агентство «Бутекс» взаимодействует с другими участниками рекламной деятельности на основе договора, который определяет предмет взаимоотношений, устанавливают права и обязанности сторон, сроки выполнения услуг, и др.
Список ИСПОЛЬЗУЕМОЙ литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
приложения
Образец формы договора на изготовление рекламы
ДОГОВОР N _______
на изготовление и размещение рекламы
г.Ростов- на -Дону
______________________________
зарегистрировано
___________ ______________________________
1.1.Рекламист по заданию Рекламодателя обязуется обеспечить выполнение работ (оказание услуг) по
изготовлению и (или) размещению рекламных и информационных материалов в электронных и печатных СМИ на территории Оренбургской области на условиях, предусмотренных настоящим Договором, а Рекламодатель обязуется принять и оплатить выполненные работы.
1.2.Вид рекламы, ее
1.3.Рекламные материалы, изготавливаемые и (или) размещаемые в рамках настоящего Договора, не являются политической рекламой.
1.4.Стороны гарантируют сохранение конфиденциальности полученной в ходе исполнения настоящего Договора информации, в том числе условий настоящего Договора. Исключение составляет предоставление информации по требованию соответствующих государственных и муниципальных контролирующих органов.
1.5.Стороны гарантируют, что обладают всеми необходимыми правами для исполнения настоящего договора.
Об отказе в размещении по перечисленным основаниям Рекламист уведомляет Рекламодателя и предлагает заменить отклоненные материалы новыми не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала работ по изготовлению или до размещения.
Информация о работе Рекламные агентства, как основные участники сферы рекламной деятельности