Рекламные агентства, как основные участники сферы рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:11, курсовая работа

Описание

Цели работы: Изучить деятельность рекламного агентства, как участников рекламной деятельности.
Задачи работы:
- определить участников сферы рекламы;
- показать условия, влияющие на выбор рекламного агентства в организации рекламной деятельности;
- рассмотреть структуру особенности различных видов рекламного агентства;
- дать общую характеристику рекламного агентства «Бутекс»
- выявить особенности договорных взаимоотношения участников сферы рекламы на примере рекламного агентства «Бутекс»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА КАК УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Участники сферы рекламной деятельности
1.2 Структура рекламных агентств
1.3 Условия выбора рекламных агентств
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «БУТЕКС»
2.1 Организационная структура рекламного агентства «Бутекс»
2.2 Взаимодействие рекламного агентства «Бутекс» с другими субъектами рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 243.00 Кб (Скачать документ)

________________________________________________________________

  • Паспортные данные: серия _________, номер _____________, выдан ________ ____________________________________________, дата выдачи _________
  • Наличие санитарной книжки (номер)___________________________________
  • Знание иностранных языков _________________________________________
  • Твои таланты, хобби _______________________________________________
  • Умеешь кататься роликах________на велосипеде____________________
  • Семейное положение (есть ли дети?) _________________________________
  • Знаешь ли ты что-нибудь о рекламе и промоушине?_______________________
  • Есть ли опыт работы промоутером?_Если да! В каких агентствах, на каких видах акций?

_______________________________________________________________

  • Какой график работ тебе удобен (первая половина дня, вторая половина дня, вечер, ночь) ______________________________________________________
  • Откуда ты узнал о нашем агентстве? ___________________________________
  • Кем бы ты хотел стать в будущем? ____________________________________
  • e-mail-_______________________________________________________-______
  • Дата заполнения анкеты ____________________________________________

Подпись __________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л 8

1 Федеральный закон «О рекламе»  от 13.03.2006 № 38- Фз, статья 3.

 

 

 

2 Федеральный закон «О рекламе»  от 13.03.2006 № 38- Фз, статья 3.

3 Пономарева А.М.Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.:ИКЦ «МарТ», 2010; С. 8

4 Панкратов Ф.Г. Организация рекламной деятельности.- М., 2011. С. 31

5 Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности. – М., 2010. С.20.

6 www.bootex-biz.ru




Информация о работе Рекламные агентства, как основные участники сферы рекламной деятельности