Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:11, курсовая работа
Цели работы: Изучить деятельность рекламного агентства, как участников рекламной деятельности.
Задачи работы:
- определить участников сферы рекламы;
- показать условия, влияющие на выбор рекламного агентства в организации рекламной деятельности;
- рассмотреть структуру особенности различных видов рекламного агентства;
- дать общую характеристику рекламного агентства «Бутекс»
- выявить особенности договорных взаимоотношения участников сферы рекламы на примере рекламного агентства «Бутекс»
ВВЕДЕНИЕ
1 РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА КАК УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Участники сферы рекламной деятельности
1.2 Структура рекламных агентств
1.3 Условия выбора рекламных агентств
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «БУТЕКС»
2.1 Организационная структура рекламного агентства «Бутекс»
2.2 Взаимодействие рекламного агентства «Бутекс» с другими субъектами рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
______________________________
______________________________
Подпись ______________________________
Л 8
1 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38- Фз, статья 3.
2 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38- Фз, статья 3.
3 Пономарева А.М.Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.:ИКЦ «МарТ», 2010; С. 8
4 Панкратов Ф.Г. Организация рекламной деятельности.- М., 2011. С. 31
5 Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности. – М., 2010. С.20.
6 www.bootex-biz.ru
Информация о работе Рекламные агентства, как основные участники сферы рекламной деятельности