Рекламный дискурс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 18:51, реферат

Описание

Рекламный текст является продуктом особой сферы речевой деятельности – рекламного дискурса, который включает условия производства и характеризуется рядом прагматических факторов. В данной работе за основу принимается определение дискурса как сложного единства языковой практики и экстралингвистических факторов, влияющих на построение и понимание текста. Понятие «дискурс» приобрело необычайную популярность в современной лингвистике, трактуется неоднозначно ввиду его переосмысления в свете тенденций к междисциплинарному рассмотрению языка и в зависимости от задач исследования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….............3
ГЛАВА 1 КОНЦЕПЦИЯ ДИСКУРСА…………………………………………………………………...5
1.1Дискурс как лингвистическое понятие………………………………………...................................................5
1.2 Дискурс и речь…………………………………………………………………………….7
1.3 Дискурс с точки зрения прагматики…………………………………………………………………….8
ГЛАВА 2 РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС………………………………………………………………..........9
2.1 Рекламный дискурс как социокультурный феномен…………………………....................................................................10
2.2 Реклама и ее основные черты………………………………………………….....................................17
2.3 Характер воздействия на адресата в рекламном дискурсе………………………………………………………………………18
ГЛАВА 3 РОЛЬ МЕСТОИМЕНИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ…………………………………………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………………29\

Работа состоит из  1 файл