Роль PR технологий в формировании имиджа организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 14:59, курсовая работа

Описание

«Имидж – ничто», - провозглашает реклама с экрана телевизора. Но при этом создает имидж собственного товара, с помощью которого пытается подчеркнуть его особенность по сравнению с конкурентом. В то же время высокий имидж будь то товара, страны, личности или организации способствует решению многих проблем.
Еще Цицерон говорил, как бы «отсчитывая» начало имиджелогии: «Для того, чтобы нам было легче всего казаться такими, каковы мы в действительности, - хотя важнее всего, чтобы мы были такими, какими хотим считаться, - все-таки надо преподать кое-какие наставления»1.

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Корпоративный имидж
1. Структура имиджа организации
2. Модель корпоративного имиджа А.Н.Чумикова
Глава 2. ПР - технологии создания корпоративного имиджа
2.1. Общие положения разработки ПР-кампании
2.2. Концептуальная модель ПР-кампании
2.3. Технология разработки ПР-обращений
Заключение
Примечание
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 138.50 Кб (Скачать документ)

Основными принципами информационной открытости компании являются регулярность и оперативность предоставления информации, доступность для большинства акционеров и иных заинтересованных лиц, достоверность и полнота ее содержания, соблюдение разумного баланса между открытостью общества и соблюдением его интересов.

Одним из важных элементов транспарентности компаний в России является внедрение  мировых стандартов открытости финансовой отчетности. Однако это не единственное направление информационной политики преуспевающей компании. Акционерам и инвесторам требуется доступная, регулярная и надежная информация, в том числе в целях контроля за исполнительными органами корпорации и вынесения компетентных решений об оценке их деятельности. С другой стороны, крайне важно, чтобы требования по раскрытию информации не вступали в противоречие с корпоративными интересами, и не раскрывалась конфиденциальная информация, так как это способно причинить вред имиджу компании.

Однако  любое ограничение в раскрытии  информации должно быть строго регламентировано. Целью раскрытия информации о компании является донесение этой информации до сведения всех заинтересованных в ее получении лиц в объеме, необходимом для принятия взвешенного решения об участии в общественных или иных действиях, способных повлиять на финансово-хозяйственную деятельность компании. О каких же сторонах жизни компании следует рассказать своим целевым аудиториям?14 Таких сторон несколько:

1 .Слияние  или разъединение.

2. Кадровые  изменения.

3. Информирование  о мощностях и услугах.

4. Информирование об истории роста.

5. Упор на финансовую стабильность и прочность занимаемых рыночных позиций .

6. Изменение названия организации.

7. Чрезвычайные ситуации. 

     В данной работе мы рассмотрели ПР-технологии для создания имиджа организации, на примере опыта российских и зарубежных компаний, объектом исследования которых являлся имидж организации, а предметом – ПР - технологии, применяемые для создания имиджа организации. Мы достигли цели нашего исследования и показали основные приемы ПР-технологий для создания имиджа организации.

     Также мы рассмотрели  поставленные нами задачи,а именно:

-Рассмотрели структуру имиджа организации;

-Показали основные ПР - технологии для создания имиджа организации;

-Выявили  общие положения разработки ПР-кампании;

-Определили технологию  разработки  ПР-обращения; 

           Список  используемой литературы

  1. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. – Минск, 1997
  2. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 1996
  3. Вознесенская Е., Фролов П. Фотография как средство формирования имиджа // А&PR digest. – 1996. –июнь.
  4. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. – М. , 1997
  5. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М., 1998
  6. Джи Б. Имидж фирмы. – СПб. , 2000
  7. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М., 1994
  8. Криксунова И. Создай свой имидж. – СПб., 1997
  9. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – М., 1998
  10. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. – К.,1997
  11. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. – К., 1997
  12. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. – К.,2000
  13. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. –К., -1995
  14. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – К., 1998
  15. Спиллейн М., Создай свой имидж. Руководство для женщин. – М., 1996
  16. Спиллейн М., Создай свой имидж. Руководство для мужчин. – М., 1996
  17. Шепель В.М. Имиджелогия. – М., 1996
  18.          Яковлев И. Паблик рилейшинз в организациях. – Спб.

Информация о работе Роль PR технологий в формировании имиджа организации