Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 14:59, курсовая работа
«Имидж – ничто», - провозглашает реклама с экрана телевизора. Но при этом создает имидж собственного товара, с помощью которого пытается подчеркнуть его особенность по сравнению с конкурентом. В то же время высокий имидж будь то товара, страны, личности или организации способствует решению многих проблем.
Еще Цицерон говорил, как бы «отсчитывая» начало имиджелогии: «Для того, чтобы нам было легче всего казаться такими, каковы мы в действительности, - хотя важнее всего, чтобы мы были такими, какими хотим считаться, - все-таки надо преподать кое-какие наставления»1.
Содержание
Введение
Глава 1. Корпоративный имидж
1. Структура имиджа организации
2. Модель корпоративного имиджа А.Н.Чумикова
Глава 2. ПР - технологии создания корпоративного имиджа
2.1. Общие положения разработки ПР-кампании
2.2. Концептуальная модель ПР-кампании
2.3. Технология разработки ПР-обращений
Заключение
Примечание
Список используемой литературы
Основными принципами информационной открытости компании являются регулярность и оперативность предоставления информации, доступность для большинства акционеров и иных заинтересованных лиц, достоверность и полнота ее содержания, соблюдение разумного баланса между открытостью общества и соблюдением его интересов.
Одним из важных элементов транспарентности компаний в России является внедрение мировых стандартов открытости финансовой отчетности. Однако это не единственное направление информационной политики преуспевающей компании. Акционерам и инвесторам требуется доступная, регулярная и надежная информация, в том числе в целях контроля за исполнительными органами корпорации и вынесения компетентных решений об оценке их деятельности. С другой стороны, крайне важно, чтобы требования по раскрытию информации не вступали в противоречие с корпоративными интересами, и не раскрывалась конфиденциальная информация, так как это способно причинить вред имиджу компании.
Однако любое ограничение в раскрытии информации должно быть строго регламентировано. Целью раскрытия информации о компании является донесение этой информации до сведения всех заинтересованных в ее получении лиц в объеме, необходимом для принятия взвешенного решения об участии в общественных или иных действиях, способных повлиять на финансово-хозяйственную деятельность компании. О каких же сторонах жизни компании следует рассказать своим целевым аудиториям?14 Таких сторон несколько:
1 .Слияние или разъединение.
2. Кадровые изменения.
3. Информирование о мощностях и услугах.
4. Информирование об истории роста.
5. Упор на финансовую стабильность и прочность занимаемых рыночных позиций .
6. Изменение названия организации.
7. Чрезвычайные ситуации.
В данной работе мы рассмотрели ПР-технологии для создания имиджа организации, на примере опыта российских и зарубежных компаний, объектом исследования которых являлся имидж организации, а предметом – ПР - технологии, применяемые для создания имиджа организации. Мы достигли цели нашего исследования и показали основные приемы ПР-технологий для создания имиджа организации.
Также мы рассмотрели поставленные нами задачи,а именно:
-Рассмотрели структуру имиджа организации;
-Показали основные ПР - технологии для создания имиджа организации;
-Выявили общие положения разработки ПР-кампании;
-Определили
технологию разработки ПР-обращения;
Список используемой литературы
Информация о работе Роль PR технологий в формировании имиджа организации