Роль СМИ в избирательном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 16:42, курсовая работа

Описание

Задачи:
рассмотреть основополагающие правовые акты, регулирующие основы проведения выборов и закрепляющие правовое положение СМИ;
рассмотреть первостепенные посылы власти к тому, чтобы иметь подконтрольные СМИ;
рассмотреть, как административный ресурс может повлиять на принятие окончательного решения гражданином;
проанализировать, насколько масс-медиа в России являются свободными;
изучить основные манипулятивные технологии средств массовой информации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1. ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В РФ И ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СМИ
1.1 Нормативно-правовые акты о выборах…………………….6
1.2. Законы о СМИ………………………………………………8
2. УЧАСТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВЫБОРНЫХ КАМПАНИХ
2.1 Проблема свободы СМИ в выборных кампаниях…….16
2.2 Зачем власти нужны управляемые масс?..
2.3 Манипулятивные технологии и СМИ………………………13
Заключение…………………………………………………………25
Литература…………………………………………………26