Роль социальной рекламы при формирования культурных предпочтений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 17:30, курсовая работа

Описание

Социально-экономические преобразования, происходящие в России уже на протяжении почти 20 лет, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Следствием подобных перемен стало разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.

Содержание

Глава 1. Социальная реклама в социокультурном пространстве современного общества………………………………………………………....10
1.1. Проблема определения социальной рекламы как одного из социальных институтов общества в условиях современного российского общества……………………...…………………………10
1.2. Проблема эффективности социальной рекламы как средства формирования культурных ориентиров, ценностей в массовом сознании……………………………………………………30
Глава 2. Формирование культурных массовых предпочтений средствами социальной рекламы……………………………………………….41
2.1. Исследование взаимодействия массовых предпочтений и социальной рекламы при создании рекламного сообщения…….....41
2.1. Создание рекламного сообщения, отвечающего массовым предпочтениям………………………………………………………...49
Заключение………………………………………………………………..54
Список использованных источников……………………………………57