Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:52, реферат
Актуальность данной темы заключается в том, что многоуровневые сетевые структуры, объединяющие людей для разных целей, существовали всегда в истории общества. В советской авторитарно-административной системе «сетевые» связи ограничивались и регламентировались. Переход России к гражданскому обществу равных, суверенных субъектов - граждан и их объединений - создает новую ситуацию их самоорганизации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, СТАТУСА И СТРУКТУРЫ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1. Концептуальные предпосылки многоуровневого сетевого маркетинга 5
1.2. Маркетинговые исследования 6
1.3.Истоки самоорганизации сетевых структур 7
2. СТРУКТУРНО-НОРМАТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА 15
2.1.Социальные нормы и правила многоуровневой сетевой организации 15
2.2. Имидж и его формирование 19
1.3. Типы потребителей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25