Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере "Вконтакте"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:10, курсовая работа

Описание

В последнее время, как на западе, так и у нас – в России и Украине получил большое распространение такой тип сайтов как социальные сети. Инвестиции в подобные проекты достигают сотен миллионов и даже миллиардов долларов. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. Что же такое социальные сети? В обычном значении этого слова социальная сеть - это сообщество людей, связанных общими интересами, общим делом или имеющих другие причины для общения между собой.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I.СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «В КОНТАКТЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ PR - ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие «социальная сеть «и возможности PR в социальных сетях
1.2 Общие принципы работы виртуальных социальных сете
1.3 Мониторинг социальных сетей
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ГРУПП, СОЗДАННЫХ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «В КОНТАКТЕ
2.1 Туристические фирмы. Анализ содержания группы «Турфирмы MIRACLE TRAVEL»
2.2 Косметические компании. Анализ группы в социальной сети «В Контакте» косметической компании «Орифлэйм»
2.3 Музыкальные группы. Группа «Another Mask» - группа в «В Контакте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере социальной сети В Конт.doc

— 139.50 Кб (Скачать документ)

Кроме того, неподконтрольность пространства Интернета, непредсказуемость  результата, возможность любому человеку опубликовать порочащие компанию сведения, а также противодействие сторонников классического PR – все это сильно тормозит развитие и совершенствование методов использования социальных платформ в PR. Понятно одно, это новая мощная тенденция.

Интернет ворвался в нашу жизнь и предоставил  потрясающие возможности оперативного интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией, а потому пиарщики и технологи должны объединиться, чтобы совместно заняться разработкой методологии и техники проведения PR-компаний средствами, которые предоставляет Интернет.

 

Список литературы

 

  1. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: «ДЕЛО», 2004. – 496 с.
  2. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - с. 189-195
  3. http://vkontakte.ru/
  4. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#51
  5. http://www.social-networking.ru
  6. http://planeta.rambler.ru/
  7. http://www.social-networking.ru/history/7/
  8. http://mediarevolution.ru/audience/behavior/730.html
  9. http://vkontakte.ru/help.php?page=about
  10. http://vkontakte.ru/index.php
  11. http://vkontakte.ru/club9742761
  12. http://vkontakte.ru/club546922
  13. http://vseseti.wordpress.com/2008/05/28/
  14. http://www.ph4.ru/social_books.ph4
  15. http://www.oriflamecom.ru/.

Информация о работе Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере "Вконтакте"