Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 09:47, контрольная работа
Она ставит во главу угла процесс максимальной отдачи усилий бизнеса для общества. На первый план формирования профессионального бизнеса выступает комплексная работа, включающая в себя меры по разъяснению целей, задач, менталитета фирмы, формированию профессиональной гордости и общественного мнения, особенно в вопросах экологии, дефицита сырья, квалифицированных кадров, правовой защиты потребителя и персонала. Стремительно растет роль репутации фирмы, общественного мнения о ее руководителях и ведущих специалистах.
Введение 3
1. Сущность, назначение, виды и методы PR 4
2. Виды и методы PR 8
3. PR как технология управления репутацией компании 12
Список литературы 21
При
разработке системы показателей необходимо
руководствоваться принципом их долгосрочной
актуальности, поскольку корпоративная
репутация тесно связана с таким фактором,
как время, и динамика развития процесса
по каждому из направлений представляет
большую ценность для оценки функционирования
системы управления репутацией.
Такая дифференцированная оценка работы
предполагает понимание степени важности
каждого из восьми параметров. Чтобы расставить
приоритеты, классифицируем их по трем
аспектам, упомянутым в данном выше определении
репутации.
В
общем случае процесс создания и
поддержания корпоративной
Репутация = Действия + Коммуникации
Здесь уместно будет вспомнить слова Генри Форда: «Нельзя построить репутацию на намерениях сделать что-либо». Текущая работа, ее достижения и результаты определят, какую оценку дадут компании представители целевых аудиторий. Приступая к разработке программы действий, следует проанализировать лучший опыт мировых компаний и отечественных игроков независимо от отраслей.
Попасть
в глобальный репутационный рейтинг
чрезвычайно почетно. Несмотря на это,
понятие «репутация» в
Это не означает, что данный термин утрачивает свое значение для компаний-монополистов. В таком случае основную роль начинает играть аргумент от противного: плохая репутация является стимулом для разрушения монополии под действием внешних сил. Кроме того, в случае появления на рынке конкурирующих игроков высокий репутационный статус удержит клиентов экс-монополиста.
Еще одна важная составляющая репутационной формулы — коммуникации.
Информирование целевых групп о результатах действий компании является неотъемлемой частью процесса формирования положительной оценки ее деятельности.
Не умаляя важность коммуникаций через СМИ, стоит сказать, что большую важность в данном случае приобретает прямое взаимодействие сотрудников компании с представителями целевых групп, поскольку именно таким образом аудитории накапливают опыт. Репутацион-ные коммуникации должны быть выстроены в соответствии с принципами прозрачности, открытости и готовности к прямому диалогу.
Сегодня
много говорится о
Список литературы
Информация о работе Связи с общественностью как технология управления репутацией