Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 15:05, реферат
Работа специалиста по PR все в большей степени связана с использованием Интернета. Сеть является важнейшим источником информации. И в то же время размещение в Интернете материалов может оказаться доступным способом осуществления деятельности по организации связей с общественностью, по управлению информационным потоком, по созданию требуемого имиджа того или иного объекта.
http://www.zhurnal.ru/
2. Евгений Горный, Александр Шерман. Александр Гагин. // «Инфократия», март 1999.
http://www.guelman.ru/vse_
3. Morris, Merrill and Ogan, Christine. The Internet as a Mass Medium. // Journal of Computer-Mediated Communication
http://www.ascusc.org/jcmc/
4. Антон Носик. интернет – не СМИ // Vesti.ru
http://old.vesti.ru/editor/
5. Умберто Эко. От интернета к Гуттенбергу.
http://spectator.ru/texts/
6. Tim Berners-Lee. The World Wide Web: A very short personal history.
http://www.w3.org/People/
9. Михаил Ямпольский. Интернет, или постархивное пространство. // Новое литературное обозрение.
http://nlo.magazine.ru/
http://www.russ.ru/netcult/
12 Jakob Nielsen. How Users Read on the Web. // Alertbox for October 1, 1997.
http://www.useit.com/
13.
Носик Антон. СМИ русского
http://institute.org.ru/