Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 12:58, курсовая работа
Целью нашего исследования: является изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Объект исследования: репутация и имидж компании в деятельности паблик рилейшнз.
Поставленная цель определила ряд конкретных задач исследования:
1. дать понятие и раскрыть сущность паблик рилейшнз;
2. изучить принципы и функции деятельности public relations;
3. проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области ПР;
4. рассмотреть приемы создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Введение
Репутация и имидж как составляющие стратегического PR-ресурса
Управление репутацией и имиджем как неотъемлемым элементом конкурентного поведения компании в области PR
Создание имиджа и управления репутацией в PR
Заключение
Список использованной литературы
Как и всякая тщательно спланированная операция – на любой случайности. Но есть в этом деле и факторы, сводящие на нет плоды любой работы, и один из важнейших – недооценка роли персонала.
Специалисты давно заметили, что российские руководители, придающие большое значение внешнему PR, пускают на самотек формирование внутреннего имиджа, то есть образа компании в глазах собственных служащих. Вкладывать деньги во внешний PR и не заботиться о внутреннем – пустая трата денег. Если исходить из определения public relations, данного прародителем этой науки Рексом Харлоу, то это функция управления. Ее цель – «установление и поддержание общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью»17. Понятно, что во внутреннем PR роль общественности играет персонал. Особенно актуальной проблема поддержания «общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества» внутри российских фирм стала в нынешних условиях, когда зарплаты тают и у сотрудников появляется естественное желание умерить трудовой пыл. Лояльный работник себе такое не позволит.
Но только такие бескорыстные встречаются редко. Хорошо, если фирма небольшая, двадцать-тридцать человек, – там директор просто собирает всех и объясняет, что хорошо и что плохо. С ростом организации приходиться делегировать эти полномочия менеджерам, что, по мнению специалистов, вовсе не безобидно. Делегирование функции PR может разрушить более или менее цельную корпоративную культуру и привести к существованию в рамках одной организации совершенно полярных идеологий.
Иными словами, возникает
необходимость построить
1 Блэк С. «Паблик рилейшэнз: что это такое?». – М., 1991.
2 Психологические основы «Паблик рилейшнз».2-у изд./Богданов Е., Зазыкин В. – СПб: Питер, 2004.
3 Меньщикова В. В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР. – М.: 1998.
4 Связи с общественностью: теория и практика Учебное пособие. 3-е изд.,перераб. и доп. (Серия:"Классический университетский учебник") (ГРИФ) //Чумиков А.Н., Бочаров М.П. – М.: Дело. 2006. – 552 с.
5 Дороти Д. Паблисити и Пабликрилейшнз. – М.: Филинъ, 1996.
6 Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа предприятия // Бизнес Информ. 1997. – № 8.
7 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 1999.
8 Почепцов Г.Г. Связи с общественностью в мире бизнеса. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 1999.
9 Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб, 1995.
10 Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб, 1995.
11 Шеркович К. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. – 1993. № 3. С. 105-109.
12 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004.
13 Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2004.
14 Шеркович К. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. – 1993, № 3.
15 Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2004.
16 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004.
17 Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition // Public Relations Review. – 1976, Winter. – Vol. 2, № 4. – P. 36