Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 05:09, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Введение………………………………………………………………………..3
Наружная реклама как средство распространения информации……5
Понятие и особенности наружной рекламы…………………………5
Классификация основных видов наружной рекламы…………………7
Законодательное регулирование наружной рекламы………………10
Технология производства наружной рекламы……………………..28
Материалы, используемые в производстве носителей наружной рекламы……………………………………………………………………………….28
Оборудование и технологии печати на различных материалах…….30
3. Разработка плана производства и макета наружной рекламы……....32
Заключение……………………………………………………………………...35
Список источников……………………………………………………………..36