Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 05:09, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Введение………………………………………………………………………..3
Наружная реклама как средство распространения информации……5
Понятие и особенности наружной рекламы…………………………5
Классификация основных видов наружной рекламы…………………7
Законодательное регулирование наружной рекламы………………10
Технология производства наружной рекламы……………………..28
Материалы, используемые в производстве носителей наружной рекламы……………………………………………………………………………….28
Оборудование и технологии печати на различных материалах…….30
3. Разработка плана производства и макета наружной рекламы……....32
Заключение……………………………………………………………………...35
Список источников……………………………………………………………..36
Виды и особенности наружной рекламы, технологии производства
Введение…………………………………………………………
3. Разработка плана производства и макета наружной рекламы……....32
Заключение……………………………………………………
Список источников…………………………………
Введение
Современный этап развития
нашей страны отличается динамизмом
и качественными изменениями
во всех сферах общественной жизни. Процесс
обновления затронул все без исключения
политические, экономические и социальные
институты. В период перехода народного
хозяйства страны к рыночной экономике,
когда многие производственные предприятия,
объединения, концерны и другие организации
стали независимыми, нормальное их
функционирование в подобных экономических
условиях практически невозможно без
хорошо организованной комплексной
маркетинговой деятельности. Реклама
продукции и деятельности предприятия
– это важнейшая составная
часть комплекса маркетинговых
мероприятий, своеобразный информационный
выход на потребителя. Реклама это
самый действенный способ рассказать
и при желании показать продукцию
своей компании. Не одна современная
фирма не сможет обойтись без хорошей
рекламы. Ведь не зря сказано, что
реклама это двигатель
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.
При правильной организации
реклама очень эффективна и способствует
быстрой бесперебойной
Реклама товаров – это
не прихоть. Это естественный инструмент
экономики и важный регулятор
рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию
экономики, упрочение рыночных принципов,
острая необходимость в решении
социальных проблем, повышение качества
и расширение ассортимента выпускаемой
продукции поставили в области
рекламной деятельности конкретные
задачи, решению которых способствует
организация комплекса
Можно утверждать, что рекламная
деятельность – это особая наука,
где есть свои правила и законы.
Эта наука использует познания психологии,
социологии и исследования рынка
для решения экономических
Основной упор делается на
привлечение новых клиентов и
предоставление наиболее оперативной
и разносторонней информации по интересующим
клиента компаниям. В условиях достаточно
жесткой конкуренции перед
Наружная реклама –
Наружная реклама – один из самых
традиционных и популярных каналов
распространения рекламы, используемых
в России, как и в других странах
мира. Это третий по значимости канал
распространения рекламы после
рекламы в прессе и на телевидении.
Наружную рекламу можно рассматривать
как определенную информационную среду
для продвижения услуг и
Первичное зрительное восприятие наружной рекламы обычно происходит на уровне «нравится — не нравится». Последующие зрительные контакты углубляют восприятие. Если это произошло, то начальная задача рекламы выполнена, потребитель проявил интерес и, возможно, запишет предлагаемый телефон или адрес.
Для создателей наружной рекламы очень важно привлечь внимание. Это относится ко всем видам наружной рекламы. Важнейшим определяющим фактором будет выступать место расположения плаката или щита. Реклама должна быть видна издалека. Чем крупнее реклама, тем больше у нее шансов быть замеченной.
Художественная
Для того чтобы грамотно привлечь «своего потребителя», необходимо выстроить верную коммуникационную политику средствами наружной рекламы. Например, у одних рекламодателей, таких как казино, ночные клубы, — узкая целевая аудитория, и они самим оформлением, в том числе, и названиями расшифровывают свою специфику для того, чтобы к ним не шли случайные люди. Если же это — магазин, супермаркет, то для массовой клиентской аудитории предполагаются другие формы наружной рекламы: не только вывеска, витрина, но и указатели, которые предлагают ассортимент, дают большее представление о профиле и качестве товара.
Одно из ограничений наружной
рекламы заключается в том,
что она не обеспечивает
Для потребителей, пользующихся общественным транспортом, наружная реклама — хороший выбор, так как частота рекламных контактов этой группы потребителей с данным видом рекламы достаточно высока. Однако для остальной части потребителей это средство рекламы, обеспечивает значительное число контактов.
Другое ограничение связано с тем, что с помощью наружной рекламы сложно передать подробную информацию о многочисленных выгодах марки. Однако контакт со стационарными средствами наружной рекламы, например, с плакатами в метро, может быть достаточно продолжительным, что позволяет передавать с их помощью рекламные тексты большего объема. Кроме того, если в рекламной кампании используется относительно краткое, но емкое послание, наружная реклама может оказаться эффективной.
Наружная реклама является
эффективным средством
Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.
К разновидностям наружной рекламы можно отнести витрины, элементы внутри магазинной рекламы (указатели, информационные табло, денники и т.п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала.
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).
Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, в фойе стадионов, дворцов спорта, на спортивных аренах, на ярмарках и выставках и в других местах большого скопления людей.
Световые вывески, электронные
табло и экраны используют для
рекламы самых различных
Витрины, различные элементы внутримагазинной рекламы в значительной степени формируют в сознании покупателей образ торгового предприятия, создают предпосылки для будущих покупок. Фирменные указатели отделов, различные рекламно-информационные стенды и панно, яркие выразительные денники облегчают ориентирование в торговых залах, позволяют быстрее выбрать товары. Все это, в конечном итоге, способствует как более эффективной работе этих торговых предприятий, так и лучшему эмоциональному восприятию их покупателями.
Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего «имидж» (представление, образ) предприятия для его деловых партнеров и потребителей.
Реклама на транспорте представляет
собой различные рекламные
Рекламодателям и рекламным агентствам, работающим с наружной рекламой, следует иметь в виду, что, как правило, основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания о марке товара или названии фирмы.
К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауэры, Сити-формат, указатели и вывески, вывески, световые экраны, лайтбоксы, баннеры и т.п.
Перетяжки. Обычно полотно
перетяжки изготавливается
Щиты. Щиты 3х6 – самый популярный и распространенный вид наружныхрекламоносителей. Рекламный щит представляет собой двухстороннюю конструкцию, однако существуют трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры), состоящую из постера и каркаса. Печать постера может осуществляться на баннерной ткани (виниле) или на бумаге. Баннерная ткань более долговечна и почти никогда не требует замены. Постер напечатанный на бумаге часто может порваться или отклеиться, поэтому бумажные постеры никогда не размещаются дольше одного месяца. Каркасы, как правило, изготавливаются из алюминия и нержавеющих материалов.
Информация о работе Виды и особенности наружной рекламы, технологии производства