Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:02, реферат
Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели и в зависимости от этого выбирается издание, объем и интенсивность рекламирования. Для того, чтобы выбрать издание для публикации рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление. Это значительно сокращает расходы.
1. Печатная реклама
1.1 Эффективность рекламы в прессе
1.2 Типы рекламы в печатных СМИ
1.3 Основные типы печатных изданий
1.4 Стоимость размещения рекламы в печатных СМИ
1.5 Достоинства и недостатки рекламы в печатных СМИ
2. Размещение рекламного макета
Заключение
Список литературы
Содержание
1. Печатная реклама
1.1 Эффективность рекламы в прессе
1.2 Типы рекламы в печатных СМИ
1.3 Основные типы печатных изданий
1.4 Стоимость размещения рекламы в печатных СМИ
1.5 Достоинства и недостатки рекламы в печатных СМИ
2. Размещение рекламного макета
Заключение
Список литературы
1.
Печатная реклама
Печатная
реклама — один из основных каналов
распространения рекламных
Печатная реклама наряду с телевизионной, радио рекламой и наружной рекламой является наиболее важным видом рекламы. Свидетельством этому является как история рекламы, так и рекламные бюджеты. Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы.
Она направлена исключительно на целевую аудиторию, но далеко не всегда удается достичь видимого эффекта. Используя рекламу в печатных изданиях, заказчик автоматически определяет целевую группу потребителей.
Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда косвенную информацию.
Для
проведения рекламной кампании в
прессе необходимо четко определить
ее цели и в зависимости от этого
выбирается издание, объем и интенсивность
рекламирования. Для того, чтобы
выбрать издание для публикации рекламы,
необходимо четко представлять себе целевую
аудиторию, на которую будет направлено
данное объявление. Это значительно сокращает
расходы.
1.1
Эффективность рекламы в прессе
Эффективность рекламы в печатных СМИ проверена временем. Именно из газет и журналов люди привыкли получать самую значимую информацию. Ежедневные газеты читают с целью получения обзоров последних событий, глянцевые журналы служат для приятного времяпрепровождения. В любом случае, в отличие от наружной рекламы на транспорте или билбордах, которую человек читает на бегу, размещенные в печатных изданиях рекламные материалы читатели могут просматривать не спеша.
В
специализированном сегменте специалисты
часто оценивают эффективность
рекламы в том или ином печатном
издании изучая рубрикатор издания. Наличие
и размер соответствующей рубрики, постоянность
размещения рекламы конкретными рекламодателями
дает хороший сигнал к размещению в данном
издании. Развитость и постоянство соответствующей
рубрики, ширина представленных рекламодателей
схожей тематики заставляет потребителей
все чаще и чаще обращаться к данному носителю
за выбором товара или услуги, сравнению
цен, контактными данными.
1.2
Типы рекламы в печатных СМИ
Существует два основных типа размещения рекламы в СМИ – это модульная и текстовая реклама. Иногда рассматривают также третий вид – вкладывание рекламных буклетов в распространяемые газеты и журналы. Однако вкладка листовок и проспектов не является в полной мере рекламой в печатных СМИ.
Классическим типом размещения рекламы в СМИ является размещение рекламных модулей. Модульная реклама является самым простым способом проинформировать читателей о предоставляемой услуге или предлагаемом товаре. Главной задачей при размещении рекламы в СМИ в этом случае является создание оригинального и привлекательного макета, а также выбор полосы для размещения.
Графический рекламный блок позволяет помимо текста рекламы поместить, в заданную рекламную площадь, и графический объект. Это может быть либо фотография самого товара, или специально созданный фон – словом все то, что сможет максимально выделить рекламное объявление и привлечь внимание потенциального покупателя. Помимо этого, графическая информация значительно больше привлекает внимание читателей, что опять же повышает эффективность такого формата рекламы перед строчными объявлениями.
Дополнительным
плюсом модульной рекламы можно
назвать и то, что если в основной
массе изданий, строчные объявления
размещаются в специальном
1.3
Основные типы печатных изданий
Печатные СМИ России можно условно разделить на несколько крупных групп:
Такие газеты обычно выходят еженедельно, имеют большой тираж, сопоставимый с количеством почтовых ящиков, небольшую толщину (до 16-24 страниц). Зачастую имеют рубрики: Окна, Туризм, Афиша, Финансы, Здоровье. Часто публикуют краткую ТВ программу. Из плюсов можно отметить массовость и доступность таких изданий, невысокую стоимость контакта. Основной минус в необязательности просмотра размещенной рекламы.
Такие газеты выходят еженедельно, имеют достаточно большой тираж, качественную печать, платно распространяются в киосках. Главным отличием является публикация подробной ТВ программы с описанием основных передач, анонсов кинофильмов, публикация материалов о жизни телеведущих, звезд, интервью. Подходят для рекламы Продуктов питания, Торговых сетей, Медицинских препаратов и услуг, Финансовых услуг и проч.
Такие газеты как правило выходят 4-5 раз в неделю, выпуская специальный выпуск с ТВ программой один раз в неделю, распространяются по подписке и в розницу, имеют относительно небольшие тиражи "ежедневных номеров" и значительно более высокие тиражи "еженедельных выпусков с ТВ Программой". Публикуют информацию из жизни артистов и звезд, новости общего характера, анонсы событий, советы по ведению хозяйства, ТВ Программу. Хорошо подходят для рекламы Медицинских препаратов и услуг, товаров повседневного спроса, продуктов питания и розничных многоуровневых сетей.
Издания, обладающие относительно небольшим тиражом, большим кол-вом страниц, распространяющиеся платно в киосках. Содержат большое количество частных и коммерческих объявлений. Обычно сильно развиты рубрики Недвижимость, Автомобили.
Являются логическим и историческим продолжением газет частных объявлений и зачастую выпускаются тем же издательским домом. Идеально подходят для рекламы тематических и сопутствующих товаров (Строительных материалов и работ, Объектов недвижимости и Риэлторских услуг, Автомобилей и запасных частей и проч.).
Как правило выходят 5-6 раз в неделю, распространяются платно розницу, а также платно и бесплатно по подписке и на фирменных стойках в ресторанах, бизнес центрах. Имеют достаточно высокую стоимость размещения рекламы и как правило достаточно обеспеченную аудиторию. Подходят для рекламы дорогих товаров, финансовых услуг.
Имеют
качественную печать, платное распространение,
публикуют аналитические и
Толстые
периодические издания, выходящие 1
раз в год.
1.4
Стоимость размещения рекламы в печатных
СМИ
Цены на рекламу в СМИ зависят от множества факторов. На стоимость рекламного блока зависит направленность издания: региональное или национальное, целевая аудитория, тираж, количество выходов и популярность газеты или журнала. Естественно, стоимость рекламы в СМИ национального масштаба будет выше, чем в СМИ региональных. Также цена на рекламу возрастает с увеличением тиража, количества выпусков, содержащих рекламный модуль. Кроме того, стоимость рекламы в СМИ определяется ее размером и месторасположением. Чем крупнее рекламный блок, тем его публикация будет дороже.
Наиболее
престижной считается реклама в
печатных СМИ, расположенная на первых
и последних полосах, так как она привлекает
наибольшее внимание читателей. Помимо
непосредственного размещения, в стоимость
рекламы в СМИ входят и расходы на создание
рекламного материала. Стоимость разработки
рекламного модуля или написания PR-статьи
прямо отражается на суммарной цене на
рекламу в СМИ.
1.5
Достоинства и недостатки рекламы в печатных
СМИ.
Преимущества рекламы:
Преимуществом размещения рекламы в печатных СМИ является возможность точного выбора целевой аудитории. Например, для рекламы автомобильных шин или запчастей идеальным выбором будут специализированные издания для автомобилистов. Для продвижения товаров для дома, косметики или парфюмерии как нельзя лучше подойдет размещение рекламы в СМИ, рассчитанных на женскую аудиторию. Специализированных газет и журналов сегодня выпускается великое множество. Также при размещении рекламы в печатных СМИ можно выбирать регион воздействия.
К недостаткам относят:
рекламный публикация печатный макет
2.
Размещение рекламного макета
Совершенно
очевидно, что для журналов наибольшим
рейтингом обладают обложки. Причем не
только первая и последняя, но и 2 и 3 страница
обложки. Естественно, это самые дорогие
места журналов. Считается, что рекламный
макет целесообразнее размещать справа
вверху. Это объясняется тем, что взгляд
читателя обычно скользит слева направо,
вследствие чего правой странице уделяется
больше внимания. Далее приоритеты располагаются
в следующем порядке: верхняя левая часть,
нижняя правая часть, нижняя левая часть
страницы. Объем рекламного макета играет
важную роль в воздействии на читателя.
При этом важно учитывать, что полосы в
журнале воспринимается в 4 раза слабее
чем полоса. Однако может быть не менее
эффективны полосы, за счет выделяющегося
яркого и оригинального дизайна, хотя
стоит обычно значительно дешевле. Читатель
все равно обратит внимание на макет, и
далее все будет зависеть от интенсивности
рекламирования. Совершенно очевидно,
что, планируя рекламную кампанию, необходимо
задействовать несколько различных изданий,
обладающих целевой аудиторией рекламодателя.
Следует учитывать, что два объявления,
размещенные один за другим в коротком
промежутке времени будут воздействовать
эффективнее, чем размещенные через большой
временной интервал. При классической
схеме размещения эффект достигается
путем размещения рекламного макета от
3 до 6 раз в течение 4 недель.