Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:02, реферат
Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели и в зависимости от этого выбирается издание, объем и интенсивность рекламирования. Для того, чтобы выбрать издание для публикации рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление. Это значительно сокращает расходы.
1. Печатная реклама
1.1 Эффективность рекламы в прессе
1.2 Типы рекламы в печатных СМИ
1.3 Основные типы печатных изданий
1.4 Стоимость размещения рекламы в печатных СМИ
1.5 Достоинства и недостатки рекламы в печатных СМИ
2. Размещение рекламного макета
Заключение
Список литературы
Заключение
Сегодня размещение рекламы в прессе - одно из самых активных направлений рекламной деятельности фирм. Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует с другими рекламоносителями, в том числе и за счет разнообразия предлагаемых услуг. Практически каждому рекламодателю - крупному или маленькому, национальному или локальному, творчески взыскательному или невзыскательному - найдется в арсенале прессы подходящая услуга.
В
целом реклама во многих случаях
начинает определять структуру аудитории
СМИ, поскольку последние ориентируют
свое информационное содержание на привлечение
конкретных рекламодателей. Поэтому самая
актуальная задача, стоящая перед СМИ
в плане взаимодействия печатного издания
и рекламы - поиск оптимального сочетания
потребительских и информационных интересов
читателя; поиск регуляторов совместной
деятельности, удовлетворяющим интересам
как СМИ и рекламодателей, так и общества
в целом.
Список
литературы