Организация работы промежуточной станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике

Описание

Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.

Работа состоит из  1 файл

Организация работы промежуточной станции.doc

— 655.00 Кб (Скачать документ)

черновой версии в категорию действующих.

     Утвержденный  ТРА  формы  ДУ-41  (ДУ-41а),  включая приложения, в

бумажном варианте хранится у начальника станции.

     Службам  железной  дороги  и  отделам  отделений  железной дороги

предоставляется   возможность   просмотра  электронного  варианта  ТРА

станций  и  приложений к нему в ПТК АС ТРА  и, при необходимости, вывода

их  на  печать.  Перечень  пользователей  ПТК  АС  ТРА  устанавливают,

соответственно,   начальник  железной  дороги  и  начальник  отделения

железной дороги. Приложения к ТРА станций, не формализованные  в ПТК АС

ТРА,  хранятся  в службах перевозок железных дорог и отделах перевозок

отделений железных дорог в бумажном виде.

     Изменения   и дополнения в ТРА после  их утверждения также вносятся

в  электронную  версию  ТРА  (вводятся в текст  действующего ТРА). Акты

изменений, распечатанные  из ПТК АС ТРА, утверждаются и в  бумажном виде

хранятся  у  начальника станции до составления и утверждения нового ТРА

станции. В бумажный экземпляр ТРА, а также в копии  и выписки изменения

вносятся путем  замены соответствующих листов (вставленным  листам может

присваиваться нумерация с индексами - 3а, 3б).

     При   внесении  изменений  в  пункты ТРА, находящиеся на странице,

содержащей  отметку об утверждении ТРА, допускается  исправление текста

вручную со ссылкой  на акт изменения, заверенной подписью ДС.

     10.  ПТК  АС  ТРА  включает  в  себя  также программы  составления

графических  приложений  к  ТРА  -  масштабных  и схематических планов

станций,   а   также   программу   автоматизированного   расчета  норм

закрепления  железнодорожного  подвижного  состава  (далее - подвижной

состав) на станционных  железнодорожных путях (далее - пути).

     Подробный   порядок  работы с ПТК АС  ТРА изложен в соответствующих

руководствах  пользователям.

     11.  На  рабочих местах ДСП, станционных  и маневровых диспетчеров

(далее  -  ДСЦ)  должны  находиться  копии  ТРА станции (у ДСП со всеми

копиями приложений по соответствующему району управления).

     Выписки   из  ТРА, содержащие необходимые  для отдельных работников

сведения,   должны   находиться   в   рабочих   помещениях  станции  в

соответствии  с пунктом 15.2 ПТЭ.

     Копии   и  выписки  из  ТРА  выполняются  в  бумажном  варианте  и

заверяются  подписью начальника станции.

     На  рабочих местах поездных диспетчеров  (далее - ДНЦ) должны быть

компьютеры  с программами, дающими возможность  просмотра схем и текстов

ТРА всех станций  диспетчерского участка, а при временном их отсутствии

у  ДНЦ  должны  быть бумажные копии ТРА и схематических  планов станций

(без  других  текстовых  приложений).  Ознакомление  ДНЦ с изменениями,

внесенными   в   ТРА  станций,  осуществляется  через  просмотр  актов

изменений  в  ПТК АС ТРА, а при отсутствии на рабочем месте ДНЦ ПТК АС

ТРА - по распечаткам  актов изменений.

     В   локомотивные  и  вагонные депо, кондукторские резервы и другие

подразделения железных дорог, имеющие специальный  самоходный подвижной

состав,  высылаются  копии  или  выписки  из ТРА и необходимые для них

приложения  в бумажном варианте, заверенные подписью ДС. Порядок выдачи

копий  и  выписок этим подразделениям, а также  всех текущих изменений,

вносимых в  ТРА, устанавливается начальником  отделения железной дороги,

а  при  отсутствии  отделений  - начальником службы перевозок железной

дороги.

     После   установки   в   подразделениях  смежных  служб  программ,

позволяющих  просматривать  ТРА  станций, изменения  в ТРА передаются в

электронном виде и распечатываются этими службами самостоятельно.

     12.   На   каждой   станции   должна  вестись  специальная   книга

ознакомления  работников с ТРА станции и  приложениями к нему.

     Вновь   утвержденный  ТРА первоначально  объявляется работникам под

расписку   одновременно   со   всеми   действующими   на  этот  момент

приложениями.  В дальнейшем, после переработки  и утверждения отдельных

приложений  к  ТРА,  внесения  в  них  изменений  и дополнений, каждое

приложение (изменение, дополнение) объявляется под расписку причастным

работникам  с обязательным указанием даты утверждения  нового приложения

(акта изменения  и дополнения). После ознакомления  с ТРА и приложениями

(изменениями,  дополнениями)  в  специальной   книге  указывается  дата

ознакомления  и ставится подпись работника.

     После   переработки  и  утверждения   нового  ТРА станции указанный

порядок ознакомления работников повторяется.

     13.  Полная  выверка  содержания  ТРА в электронном и бумажном

вариантах,   копий,   выписок   из  ТРА,  включая  приложения  к  ТРА,

производится  ежегодно по его состоянию на 1 января.

     В   процессе  выверки  должно  быть  проверено  соответствие  ТРА и

приложений  фактическому  состоянию  технических  средств и технологии

работы  станции  на начало нового года, наличие необходимых  изменений и

дополнений,  которые должны были быть внесены  в течение минувшего года

при   возникновении   оснований,   указанных   в  пункте  8 настоящей

Инструкции.

     В   бумажном  экземпляре  ТРА,  находящемся   у начальника станции,

копиях  и  выписках  на постах станции и  в подразделениях других служб

делается  отметка  о  выверке, заверенная подписью начальника станции.

Конкретный  порядок  выверки копий ТРА в подразделениях других служб

устанавливает  начальник  отделения  железной дороги, а при отсутствии

отделений  -  начальник  службы  перевозок  железной  дороги  с учетом

наличия ПТК  АС ТРА в соответствующих подразделениях.

     Выверку  приложений  к ТРА производят в аналогичном порядке те же

руководители   подразделений,   которые   подписывают  соответствующие

приложения.   Сведения  о  произведенной  выверке  ТРА  и  приложений,

формализованных   в   ПТК   АС  ТРА,  фамилии,  инициалы  и  должности

руководителей  подразделений  служб,  подписавших  результаты выверки,

вводятся в  систему инженером, ответственным  за ведение ТРА станции.

     Отметки   о произведенной выверке приложений, не формализованных в

ПТК АС ТРА и  хранящихся в отделах (службах) перевозок в бумажном виде,

делают  вручную  инженеры,  ответственные  за  ведение  ТРА  (станций,

отделов  перевозок),  с  указанием  фамилий,  инициалов  и  должностей

руководителей,  производивших  выверку,  и заверяют эти отметки своими

подписями.

     Все   операции  по  выверке  ТРА   и  приложений  по состоянию  на 1

января,   включая  ввод  отметок  о  выверке  в  ПТК  АС  ТРА,  должны

производиться в декабре месяце и быть закончены  не позднее 31 декабря.

Выверка  приложений,  не  формализованных в ПТК АС ТРА, на станциях, в

отделах  и  службах  перевозок  должна быть закончена в течение января

месяца.

 

               II. Порядок разработки и заполнения  ТРА

 

                          1. Общие сведения

 

     В   пункте  1.1  (для  формы   ДУ-41)  указывается характер работы

станции   (сортировочная,   пассажирская,   пассажирская  техническая,

грузовая, участковая) и присвоенный ей класс.

     В   пункте  1.2  (1  -  для формы  ДУ-41а, далее - номера пунктов  в

скобках  -  для  ТРА  формы  ДУ-41а) указываются прилегающие к станции

перегоны   до   ближайшего   раздельного   пункта,   находящегося  под

самостоятельным  управлением  отдельного  ДСП  (в  том  числе путевого

поста,  блок-поста). Внутриузловые соединения в данный пункт ТРА формы

ДУ-41 не включаются.

     В   подпункте  1.2.1  (1.1)  перечисляются   прилегающие  к станции

перегоны,  на  которые  эта  станция  отправляет  нечетные  поезда,  с

указанием числа  путей на перегоне и установленных  средств сигнализации

и связи по каждому  пути.

     Для многопутных перегонов,  а в необходимых случаях (когда в

движении   поездов   по   отдельным   путям   перегона  есть  какие-то

особенности)  и для двухпутных перегонов, в  этом же пункте указывается

установленный  в  соответствии  с пунктом 1.1 ИДП (при автоблокировке)

порядок  движения  поездов  по  каждому  пути,  например: "Начальная -

Конечная   -   трехпутный.   По   I   главному  пути  -  односторонняя

автоблокировка  для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного

направления;  по II  главному пути - односторонняя автоблокировка для

движения  пассажирских  и грузовых поездов четного направления; по III

главному  пути - двусторонняя автоблокировка для  движения пассажирских

и   грузовых   поездов   обоих  направлений".  "Лунино  -  Солнцево  -

двухпутный.  По  I  главному  пути  -  двусторонняя автоблокировка для

движения  пассажирских  и грузовых поездов обоих направлений. Движение

по  пути  осуществляется  по  правилам для  однопутных перегонов. По II

главному  пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских

и  грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется

по правилам для однопутных перегонов".

     В   подпункте  1.2.2  (1.2)  перечисляются   прилегающие  к станции

перегоны,  на  которые эта станция отправляет четные поезда, например:

"Мытищи  -  Пушкино  -  двухпутный.  По I главному  пути - двусторонняя

автоблокировка  для  движения  пассажирских  и  грузовых поездов обоих

направлений.  Путь  является  правильным  для  нечетных поездов. По II

главному  пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских

и  грузовых  поездов  обоих  направлений. Путь является правильным для

четных  поездов".  "Куровская  -  Авсюнино - двухпутный. По I главному

пути  -  односторонняя  автоблокировка  для  движения  пассажирских  и

грузовых   поездов  нечетного  направления.  По  II  главному  пути  -

односторонняя  автоблокировка  для  движения  пассажирских  и грузовых

поездов  четного  направления.  Перегон  оборудован  устройствами  для

движения  поездов  по  неправильному  пути  по  сигналам  локомотивных

светофоров".

     Если  станция находится на участке  диспетчерской централизации, об

этом должно быть указано в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 ТРА.

     В   подпункте   1.2.3  перечисляются   соединительные  пути  между

станциями внутри железнодорожного узла с указанием  действующих средств

сигнализации  и связи (аналогично подпунктам 1.2.1, 1.2.2 ТРА).

     Пути,  соединяющие  станции  в   узле,  по  которым безостановочно

следуют  пассажирские  поезда,  в  данный  пункт  не  записываются,  а

рассматриваются как перегоны (в том числе и  нулевые) между раздельными

пунктами,  движение  по которым осуществляется под контролем  поездного

диспетчера  в  соответствии  с  ИДП;  такие  перегоны  записываются  в

подпункты 1.2.1 (1.1) или 1.2.2 (1.2) ТРА.

     Примыкания  к станции или на прилегающем  перегоне, ведущие на пути

необщего  пользования,  если  движение  по ним осуществляется поездным

порядком  (вне  зависимости  от  того,  кому  принадлежат  эти  пути -

владельцу  пути  или железной дороге), в подпункты 1.2.1, 1.2.2 ТРА не

вносятся, а  записываются в подпункт 1.2.3 ТРА  формы ДУ-41. При наличии

таких  примыканий  к  промежуточным станциям они  записываются в пункте

1.1  или   пункте  1.2  ТРА  в  качестве  дополнения  (примечания). Для

примыкания  на  перегоне, обслуживаемого вспомогательным  постом, кроме

того,  составляется  инструкция,  прилагаемая к ТРА (см. пункт 4 Общих

положений настоящей  Инструкции).

     Примыкания  путей  необщего пользования  к станционным путям, если

подача - уборка вагонов осуществляется маневровым порядком, в подпункт

1.2.3  ТРА  (соответственно  в  пункты  1.1,  1.2 ТРА формы  ДУ-41а) не

вносятся (указываются  только в пункте 1.3 (2) ТРА).

     В   пункте  1.3  (2)  приводятся  краткие  сведения о примыкающих к

станции   путях  необщего  пользования,  в  том  числе  указываются  и

приписанные  к  станции  пути  необщего  пользования,  примыкающие  на

прилегающих перегонах.

     В   графе   1   указываются   порядковые  номера  путей   необщего

пользования.

     В   графе  2  указывается наименование  пути необщего пользования в

соответствии   с   названием  организации,  для  обслуживания  которой

предназначен  данный  путь.  При  необходимости  допускается указывать

условное   наименование   владельца   (пользователя)   пути   необщего

пользования.

     При   наличии примыкания пути необщего пользования к главному пути

прилегающего  перегона  порядок  подачи  -  уборки  вагонов  со схемой

примыкания   указывается   в   инструкции  о  порядке  обслуживания  и

организации движения на данном пути.

     В   ТРА  включаются  только  те  пути необщего пользования, которые

примыкают непосредственно  к путям станции или главным  путям перегонов.

Пути,     предназначенные    для    обслуживания    грузоотправителей,

грузополучателей,   контрагентов,   примыкающие   к   путям   основных

владельцев  (пользователей),  в  ТРА  не  включаются,  данные  о них и

порядок   обслуживания   отражаются   в  приложении  к  ТРА  ведомости

железнодорожных  путей  необщего  пользования  и инструкциях о порядке

Информация о работе Организация работы промежуточной станции