Организация работы промежуточной станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике

Описание

Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.

Работа состоит из  1 файл

Организация работы промежуточной станции.doc

— 655.00 Кб (Скачать документ)

обслуживания  и организации движения на этих путях.

     В  графе 3  отмечаются  пути необщего пользования, принадлежащие

железной   дороге,  словом  "Дорога",  а  словом  "Владелец"  -  пути,

находящиеся на балансе предприятия, организации.

     В   графе  4  указывается номер  стрелки примыкания и номер  пути, к

которому   осуществлено   примыкание.  Могут  быть  указаны  и  другие

ориентиры,  например:  "Стрелка 75 в нечетной горловине парка "Б"; "На

продолжении  пути N --; "Стрелка N -- на 1 главном  пути перегона ----"

и  т.п. В этой же графе указывается граница пути необщего пользования,

например:  "Стык  рамного  рельса стрелки N 75"; "Светофор М46". Места

примыкания   путей   необщего   пользования   и   их   границы  должны

соответствовать   указанным   их  границам  в  инструкциях  о  порядке

обслуживания  и организации движения на соответствующих путях.

     В   графе 5 указывается, какими предохранительными  устройствами от

самопроизвольного выхода вагонов с пути необщего пользования, из числа

поименованных  в  пункте  3.30  ПТЭ, оборудованы  примыкания, например:

"Предохранительный  тупик N...", "Сбрасывающая стрелка  N...".

     В   пункте 1.4 указываются примыкания  путей, находящихся в ведении

других служб.

     В   данный  пункт ТРА включаются  пути, переданные эксплуатационным

подразделениям  служб  железной  дороги  (Т,  П, Ш, Э, В). При наличии

путевого развития на территории подразделений указанных  служб эти пути

в перечень пункта 1.5 ТРА формы ДУ-41 не включаются.

     Указываются   границы  между  путями,  находящимися в распоряжении

начальника  станции и переданными в ведение других служб и организаций,

например:  "Локомотивное  депо (ТЧ-27), границы - маневровые светофоры

М42, М44, М46, включенные в электрическую централизацию  станции". Если

пути  одной  службы  примыкают  к  путям  другой службы, то указывается

граница  между  ними,  например:  "Путь  ЭЧ-3  примыкает  к  пути ПЧ-7

стрелкой N 105, граница - предельный столбик указанной стрелки".

     В   ТРА  промежуточных станций  формы ДУ-41а, в котором отсутствует

соответствующий  пункт,  при незначительном путевом развитии (не более

трех  путей) пути, переданные другим службам, могут  включаться в общий

перечень   пункта   3   ТРА   с  указанием  в  графе  2  этого  пункта

принадлежности  пути  соответствующей службе (подразделению  службы), а

порядок  движения  по  этим  путям  указывается  в  пункте  27  ТРА; в

отдельных  случаях  могут  указываться  только границы (в примечании к

пункту 3 ТРА).

     Порядок   заезда   и  выезда  подвижного  состава  указывается  в

инструкциях    о    порядке    производства   маневровой   работы   на

соответствующих  путях. Перечень станций и путей, переданных в ведение

других  служб,  для которых необходимо составление  таких инструкций, и

сами  инструкции утверждаются начальником отделения  железной дороги, а

при  отсутствии  в составе железной дороги отделений железной дороги -

начальником  железной  дороги.  Порядок  заезда  и выезда в эти районы

(порядок   согласования  заезда  и  выезда)  кратко указывается также в

пункте 3.7 (27) ТРА.

     В   пункте 1.5 (3) указываются: назначение (специализация) каждого

пути,  его  длина,  вместимость  и  другие  сведения,  характеризующие

путевое развитие станции.

     На  пассажирских,  сортировочных,  грузовых  и участковых станциях

принадлежность   путей   к   тому   или   иному  парку  указывается  в

подзаголовках,  предшествующих  заполнению  сведений,  характеризующих

пути  данного  парка,  например:  "Четный  парк  приема "А"; "Нечетный

сортировочный парк "Б".

     В   графе  1  этого  пункта проставляются  номера всех путей, в том

числе и главных,  входящих  в парк или группу путей. Номера главных

путей   обозначаются  римскими  цифрами.  В  ПТК  АС  ТРА  допускается

обозначение главных  путей арабскими цифрами с  добавлением букв "гл.".

     В  графе 2 напротив каждого номера  пути указывается его назначение

с  учетом  характера  операций,  которые  выполняются  на  этом  пути,

например:     "главный",     "приемоотправочный",     "сортировочный",

"погрузочно-выгрузочный", "вытяжной", "соединительный", "выставочный".

     Для  главных и приемоотправочных путей обязательно указывается тип

поездов  (пассажирские,  грузовые)  и  направление (четное, нечетное).

Например:  "Главный.  Прием,  отправление  и  пропуск  пассажирских  и

грузовых  поездов  обоих направлений". "Приемоотправочный  для нечетных

грузовых   поездов".  "Сортировочно-отправочный  для  четных  грузовых

поездов".

     В   графах  3  и 4 указываются стрелки,  ограничивающие данный путь

(его  полезную  длину), например: "25, 42"; для тупиковых  путей в графе

3  проставляется   номер  стрелки,  ведущей  на  этот путь, а в графе 4

пишется слово "упора".

     Для    участков    главных    (в    отдельных    случаях    также

приемоотправочных)  путей,  которые  с  одной из сторон ограничиваются

маршрутными  светофорами, в графе 3 пишется номер стрелки, а в графе 4

-   литер   маршрутного  светофора  или   наоборот.  Если  участок  пути

ограничивается  маршрутными  светофорами  с обеих  сторон, то их литеры

записываются  в обеих графах. Маршрутные светофоры, ограждающие выезд с

боковых путей, выходные и маневровые в качестве ограничивающих пути не

указываются (указываются  номера стрелок).

     В   графах 5 и 6 указываются длины  путей в метрах (в целых числах)

между  предельными  столбиками или от предельного столбика до упора - в

графе  5  и  полезная  -  в  графе  6. Если путь (участок главного или

приемоотправочного  пути) ограничен хотя бы с одной  стороны маршрутным

светофором  или противошерстной стрелкой, в  графе 5 ставится прочерк.

     Полезная   длина   пути   для  заполнения  графы  6  определяется

расстоянием:

     при   наличии  на  приемоотправочных   путях  выходных (маршрутных)

сигналов  (светофоров  или  семафоров),  но  отсутствии  электрической

изоляции  путей  -  от  выходного (маршрутного) сигнала  до предельного

столбика   в   другом   конце   пути;  в  случае  отсутствия  выходных

(маршрутных)  сигналов (или при наличии групповых  выходных сигналов) -

между предельными  столбиками;

     при   наличии   электрической   изоляции  путей  -  от  выходного

(маршрутного)  сигнала до изолирующего стыка в другом конце пути, а при

отсутствии  сигнала - между изолирующими стыками  в обоих концах путей.

     В   необходимых   случаях,  когда   на  станциях  с  электрической

изоляцией  путей  полезная длина одного и того же пути для нечетного и

четного  направлений  будет  отличаться  более  чем  на  длину  одного

условного  вагона  (14  м),  в графах 6 и 7 должны быть указаны данные

отдельно по каждому направлению движения.

     В   графе  7 указывается вместимость  путей, определяемая следующим

образом:

     для главных, приемоотправочных и сортировочно-отправочных путей -

из полезной длины, указанной в графе 6, вычитается длина обращающегося

на  участке  поездного локомотива, и полученная разность делится на 14.

Частное  от  деления дает вместимость данного пути в условных вагонах,

эта  цифра  и проставляется в графе 7 с  округлением до меньшего целого

числа.  Для  участков, где графиком движения предусмотрена  двойная тяга

поездов,  вместимость  приемоотправочных  путей  определяется с учетом

длины двух локомотивов;

     для   всех  остальных  путей  вместимость   определяется  таким  же

образом,  как  и  для  приемоотправочных  путей,  но  без вычета длины

локомотива  (кроме  вытяжных  путей).  Для  вытяжных путей из полезной

длины пути вычитается длина маневрового локомотива.

     Для   пассажирских  станций,  осуществляющих  операции  по приему,

отправлению и  обработке только пассажирских поездов, вместимость путей

в графе 7 может  указываться в физических 4-осных  пассажирских вагонах.

В  этом случае в графе 7 делается отметка о наличии примечания в конце

настоящего  пункта.  Например:  "Вместимость  путей  N  ---  указана в

4-осных пассажирских  вагонах".

     Вместимость   путей,  на  которых производятся  операции с вагонами

грузового  и  пассажирского  парков,  может  быть  указана  дробью:  в

числителе  - в условных вагонах, в знаменателе - в пассажирских. То же

и  для  путей,  на  которые  прибывают  (выставляются) преимущественно

четырехосные  цистерны и другие вагоны одного рода.

     В   графе 8 при наличии электрической изоляции на пути указывается

"Есть",  если изоляции пути нет, указывается  "Нет". Если изоляция есть

только  на  участке  пути,  то  указывается, на каком он расстоянии от

выходного (маршрутного, маневрового) светофора, а для сквозных путей -

также  и  с  какой  стороны  (четной  или нечетной). Например: "200 м,

нечет. стор.".

     В   графе  9  указывается  наличие   контактной  сети на пути. Если

контактный  провод  перекрывает путь полностью, ставится слово "Есть",

если  контактный  провод не полностью перекрывает путь, указывается, с

какой  стороны  и  на  каком протяжении от границы  полезной длины пути

(светофора,  предельного столбика) подвешена  контактная сеть, например:

"Есть  150  м  с  четной  стороны".  При  отсутствии  контактной  сети

указывается "Нет".

     На  станциях стыкования различных  видов тягового тока указывается

род тока: постоянный, переменный или переключаемый.

     В   графе  10  указывается  дробью:  в числителе - наличие путевых

устройств   автоматической   локомотивной   сигнализации   (АЛСН),   в

знаменателе  -  путевых  устройств  системы  автоматического управления

тормозами  (САУТ). При наличии путевых устройств  АЛСН или САУТ в графе

проставляется  "Есть",  а  при  отсутствии  -  "Нет".  Если устройства

действуют  только в одном направлении, то в данной графе указывается:

"Есть чет." или "Есть неч.".

     В  примечании к пункту 1.5 (3) указываются:

     1.  Длина и тип поездного и  маневрового локомотивов, принятых  при

расчете         вместимости         главных,        приемоотправочных,

сортировочно-отправочных  и вытяжных путей.

     2.  Перечень  путей  для  приема  и пропуска пассажирских поездов,

обслуживаемых  машинистом  в  одно  лицо,  -  для участков, на которых

обращаются  такие поезда.

     3.  В  соответствии  с  пунктом 5 ИСИ, перечисляются освещаемые и

неосвещаемые  указатели  путевого  заграждения  на  упорах,  например:

"Указатели   путевого заграждения на путях  15 и 23 освещаются, на путях

17, 19 и 21 не  освещаются".

     4.  Наличие на путях колесосбрасывающих (сбрасывающих) башмаков с

указанием способа  управления (централизованное или местное).

     5.     Наличие     не     электрифицированных    съездов    между

электрифицированными  путями.

     6.  Станционные  пути  отстоя подвижного  состава собственников на

основании договора с железной дорогой указываются  в примечании к этому

пункту.

     В  пункте 1.6 (3 в примечаниях) отражаются  следующие вопросы:

     В   подпункте  1.6.1 согласно пункту 9.18 ИДП указываются пути (из

числа  перечисленных  в  пункте  1.5  (3)  ТРА),  которые выделены для

приема,  отправления  и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 -

взрывчатые  материалы  (далее  -  ВМ).  Эти  пути должны удовлетворять

требованиям  Правил  перевозок  опасных  грузов  по  железным дорогам.

Указывается  также,  что  в  случае  временного  оставления на станции

состава  поезда  с  ВМ  без  локомотива  (за  исключением  стоянки под

технологическими  операциями  на  станциях: смена  локомотива, ожидание

расформирования   и   т.д.),  он  должен  быть  закреплен  и  огражден

переносными  сигналами  остановки; стрелки, ведущие  на соответствующий

путь,  должны  быть  установлены и заперты  в изолирующем положении; на

стрелочные  рукоятки  (кнопки) пультов управления должны быть навешены

красные  колпачки.  В этом же подпункте указывается порядок выполнения

этих  операций  и  их исполнители, а также указываются  лица, у которых

хранятся ключи  от запертых стрелок.

     В   подпункте  1.6.2  согласно  пункту  16.4 ИДП указываются пути,

предназначенные  для  стоянки  отдельных  вагонов  с  ВМ и цистерн для

перевозки  сжиженных  газов,  за  исключением вагонов, находящихся под

накоплением   на   путях   сортировочных  парков.  Указываются  те  же

требования, что  и в подпункте 1.6.1.

     В   подпункте   1.6.3  указываются  пути  (место),  куда  следует

направлять   вагоны  с  опасным  грузом  для  выполнения  мероприятий,

указанных  в  аварийной  карточке,  при  возникновении  утечки, разлива

груза, пожара.

     В  этом подпункте также указывается,  что в случае, если маневры по

перестановке   аварийных  вагонов  на  данный  путь(и)  могут  вызвать

Информация о работе Организация работы промежуточной станции