Рефераты по туризму

Бронирование

19 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность темы. Требования клиентов к качеству сервиса становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным – это главные критерии, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы. Гостиницы предлагают клиентам разнообразные способы предварительного заказа мест: по телефону, факсу, почте или через интернет. Именно от того как организованы внешние и внутренние коммуникации, как быстро поступает информация от клиента в гостиницу и сколько времени требуется на обработку заявки, зависит мнение гостя о гостинице в целом. Так как процесс обслуживания начинается с предварительного заказа мест, необходимо чтобы у клиента сложилось положительное мнение об организации работы службы бронирования.

Бронирование номеров

18 Мая 2011, реферат

Гостевой цикл можно разделить на четыре этапа:
1. До прибытия – бронирование(Reservation).
2. Заезд (Arrival), который включает регистрацию гостя (Check in Procedure) и его размещения(Accomodation).
3. Проживание (Staying) гостя в отеле и обслуживание во время проживания.
4. Выезд (Departure), который включает выписку гостя(Check out Procedure).

Бронирование услуг для индивидуального тура в Тайланд посредством интернета

05 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является бронирование услуг для индивидуального тура в Тайланд с помощью интернета.
Главная задача заключается в том, чтобы узнать всю информацию о стране, в которую мы собираемся отправиться, в данном случае о Тайланде, забронировать все услуги, необходимые нам, для успешного отдыха, а точнее: забронировать авиабилеты, номер в гостинице, трансфер и страховку.

Буддизм как феномен религиозного и паломнического туризма

30 Января 2013, курсовая работа

Задачи работы: изучить основные формы религиозного и паломнического туризма и выявить тенденции развития.
Гипотеза: мы предполагаем, что в настоящее время смысл и значение многих культовых объектов приобретает свой изначальный смысл и становятся объектами религиозного и паломнического туризма.

Булгаковская Москва

17 Января 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы определяется большим значением экскурсионной деятельности при организации отдыха туристов. Содержание будущей экскурсии, ее познавательная ценность находятся в прямой зависимости от знаний методистов и экскурсоводов, их компетентности, степени практического усвоения ими основ педагогики и психологии, умения выбрать наиболее эффективные способы и приемы влияния на аудиторию. Экскурсия – это результат двух важнейших процессов: ее подготовки и проведения. Невозможно обеспечить высокое качество проведения экскурсии при непродуманной подготовке. Ежедневно туристские предприятия сталкиваются с конкуренцией и проблемой привлечения клиентов. Одним из способов повышения конкурентоспособности является внедрение новых турпродуктов, в том числе экскурсионных. Отсюда, практическая значимость разработки новой экскурсии определяется важностью нововведений в повышении конкурентоспособности туристского предприятия. Экскурсии являются одним из наиболее распространенных видов отдыха и пользуются заслуженной популярностью. Некоторые маршруты теряют популярность, и внимание туристов привлекают новые. Чтобы успешно работать на рынке, турфирмы разрабатывают и предлагают клиентам новые варианты экскурсий. Целью курсовой работы является разработка нового экскурсионного маршрута «Булгаковская Москва». Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Вїздний туризм як основний елемент в розвитку туристичної індустрії України

23 Июня 2011, курсовая работа

Мета роботи є дослідження в’їздного туризму, як основного елементу в розвитку національної туристичної індустрії.

Важнейшие грязевые курорты Европы

18 Ноября 2010, контрольная работа

Описание курортов Европы где проходит лечение грязями.

Вакцинация для путешественников

15 Ноября 2011, реферат

При планировании поездки желательно, чтобы были сделаны все обязательные прививки, соответствующие возрасту. Последнюю прививку желательно сделать не позднее, чем за месяц до предполагаемой поездки. Иногда допустимо провести вакцинацию в более сжатые сроки (сократить интервалы между прививками), чтобы успеть завершить вакцинацию. Некоторые вакцины можно применять несколько раньше рекомендованного возраста (например, это касается прививки против кори). В этом случае впоследствии может потребоваться ревакцинация.

Ввп краткая характеристика проблем

27 Марта 2012, доклад

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, и Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1663-р, одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу эконо

Ведущие российские инсайдинговые туроператоры и их характеристики (на конкретном примере)

27 Ноября 2011, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является обучение как пониманию процесса туроперейтинга в целом, так и алгоритму выполнения его этапов в частности, а также овладение технологиями формирования, продвижения и реализации туристского продукта.

Великобритания

31 Января 2013, лекция

Англия - северо-западная страна континентальной Европы, которая занимает почти две трети южных районов острова Великобритания.
Население Англии составляет около 51,5 млн. человек.
Средняя продолжительность жизни женщин составляет 80,5 лет, а у мужчин 75 лет.
Жители Англии потребляют больше чая, чем в любой другой стране в мира, что объясняется большим количеством перерывов между приемами пищи. Интересный факт, что англичане в 20 раз больше пьют чай, чем американцы.

Взаимоотношения туроператора и турагента

17 Мая 2011, контрольная работа

Цель работы дать характеристику видов деятельности в сфере туризма.

Задачи:

- выявить и проанализировать литературу по теме;

- изучить туроператорскую и турагентскую деятельность в сфере туризма;

Объект исследования следует считать туроператоров и турагентов, как субъектов туристского рынка.

Предметом данного исследования являются формы взаимоотношения между туроператорами и турагентами.

Виды гостиничных услуг

27 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучить особенности предоставления услуг гостиничных предприятий.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия в сфере гостиничного бизнеса;
- дать классификацию гостиниц в мире и в России;

Виды и программы горнолыжных комплексов

24 Января 2012, курсовая работа

В работе рассмотрены виды и программы горнолыжных курортных комплексов, разработан проект горнолыжной курортной зоны «Заилийский Алатау», также приведена характеристика средств размещения курортов и рекреационных зон.

Виды и типы бронирования

24 Марта 2012, реферат

Бронирование — предварительный заказ мест и номеров в гости­нице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Брониро­ванием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Именно в эти подразделения посту­пают заявки на бронирование от клиентов. Кроме формального сбора заявок отдел бронирования должен изучать спрос на гости­ничные места.

Виды инновационных стратегий

01 Декабря 2012, курсовая работа

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований.

Виды интеграции в туризме

15 Января 2012, контрольная работа

В туризме, как и в других отраслях, существуют разные способы интеграции – от поглощения конкурента до приобретения его контрольного пакета акций.

Виды обязательного страхования в РК

14 Января 2012, контрольная работа

Необходимым условием нормального развития государства является обеспечение безопасности общества в условиях рыночных отношений. С развитием рыночных отношений государство перестает нести ответственность за возмещение ущерба хозяйствующих субъектов и граждан в случае неблагоприятных событий, стихийных бедствий и катастроф. Инструментом, способным возмещать возникающие убытки и потери в процессе рыночных отношений является страхование.

Виды рекламы: Радиореклама

21 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы - комплексное и всестороннее изучение радиорекламы.
Задачи:
Рассмотреть характеристику радиорекламы;
Рассмотреть основные определения радиорекламы;
Выявить достоинства и недостатки радиорекламы;
Рассмотреть виды радиорекламы и радиороликов;
Узнать классификацию радиорекламы;
Проанализировать радиорекламу на примере города

Виды страхования в туризме

22 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение страховой деятельности в туризме.
Задачами курсовой работы являются:
1. Рассмотрение общих понятий и принципов страхования в туризме;
2. рассмотрение видов страховых случаев;

Виды туризма

03 Июня 2011, доклад

Туризм - важная составляющая экономики многих государств, обеспечивающая занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступление иностранной валюты и др. Главные цели туризма: развлекательные(аттрактивные), рекреационные и познавательные. Вторыми по значимости являются цели оздоровительныеи лечебные, далее следуют профессионально-деловые, гостевые и пр. Путешествия с целью развлечения и отдыха составляют основу международного туристского обмена. На их долю приходится около 70% мирового туризма. Они объединяют оздоровительные, познавательные, любительские спортивные поездки.

Виды туризма

02 Января 2012, доклад

Туризм - словари и энциклопедии, чиновники всех уровней, большинство представителей туристического бизнеса и журналисты под понятием туризм определяют всё то, что связано с передвижением без цели наживы и отдыхом. От полёта на космическом корабле до неподвижного полусознательного пребывания на пляже. Мы попытаемся сузить этот диапазон и отмежеваться от крайностей. В большом туризме самый массовый вид - пешеходный туризм.

Пешеходный туризм почти ничем не отличается от горного туризма - маршруты в том и другом случае, как правило, проходят в горной местности. Отличие в основном, заключается в разнице количества категорийных перевалов. Горный туризм почти ничем не отличается от альпинизма и там, и там используется одно и тоже снаряжение, проходятся одни и те же перевалы:

Виды туризма: Настольгический туризм

24 Октября 2011, реферат

Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

Виды туроператоров и их поставщики услуг

20 Марта 2012, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является анализ особенностей договорных отношений туроператоров с поставщиками услуг.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
охарактеризованы основные виды туроператорских компаний и показаны особенности их деятельности;
раскрыты основные характеристики договорных отношений туроператоров.

Виды уборочных работ в гостинице

14 Ноября 2011, отчет по практике

Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы, мною решены следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. рассмотреть функции служащих гостиницы;
3. проанализировать уборку и чистку комнат;
4. изучить этикет обслуживающего персонала;
5. изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений;
6. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

Виды экстремального спорта в туризме

03 Ноября 2012, реферат

Цель работы: исследование и анализ роли, функций и задач спортивного туризма.
Цель работы определила ряд поставлених задач, а именно:
- исследование классификации видов спортивного туризма.
- изучение влияния экстремальных видов спорта на психологическое состояние человека.
- рассмотреть географию распространения экстремальных видов спорта в туризме.

Виды экстримального туризма

19 Декабря 2010, реферат

Водные виды экстремального туризма
Наземные виды экстремального туризма
Горные виды экстремального туризма
Воздушные виды экстремального туризма
Экзотические виды экстремального туризма
Самые популярные экстремальные места

Визовые и безвизовые страны. Тонкости оформления виз и визовый запрос

16 Февраля 2013, курсовая работа

целью данной курсовой работы является рассмотрение и исследование визовых формальностей, а так же выявление основных проблем и путей совершенствования.
В соответствие с целью работы, ее задачами являются:
- раскрыть сущность визовых формальностей;
- исследовать основные виды виз;

Використання елементів педагогіки та психології в екскурсійній роботі

16 Марта 2012, реферат

Свого часу екскурсії були започатковані як складова частина педагогічного процесу. Сама розробка екскурсійного методу вимагала виконання значних виховних завдань. Саме на “освітнє значення екскурсії” звертали увагу відомі екскурсіоністи початку XX ст.
Кожна людина, незалежно від того, що привело її до лав екскурсантів і від кількості відвіданих екскурсій, дізнається на них про щось нове, раніш невідоме.

Використання елементів психології в екскурсійній практиці

22 Апреля 2013, реферат

Екскурсоводу задля впливу на слухачів необхідно знати та всіляко використовувати основні положення психології.
“Психологія як наука за допомогою спеціальних методів розглядає і вивчає об’єктивні, реально існуючі психічні явища і факти. Узагальнюючи результати досліджень, вона виявляє особливості, закономірності побудови та розвитку психіки, функціонування її механізмів.
Оволодіння системою психологічних знань сприяє зростанню психологічної культури окремої людини і всього суспільства, покращенню якості життя, психічного здоров’я людини, підвищення рівня навчальної та професійної діяльності, громадської поведінки”.