Анализ себестоимости продукции переработки хлебобулочных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 20:07, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является анализ себестоимости и издержек хлебопекарни общества
с ограниченной ответственностью «Пекарь».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Себестоимость продукции.
1.1. Характеристика предприятия.
1.2 Сущность понятия себестоимости
1.3 Состав и классификация расходов на производство и реализацию продукции
1.4 Пути снижения себестоимости
2. Анализ себестоимости продукции на примере хлебопекарни ООО
« Пекарь»
2.1 Анализ затрат на рубль произведенной продукции
2.2 Анализ себестоимости булки хлеба
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 207.50 Кб (Скачать документ)

 


Для более детального изучения себестоимости продукции по каждой статье затрат, для чего фактические данные сравнивают с плановыми или данными за прошлые периоды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.8 – Анализ себестоимости булки хлеба по статьям затрат


Статья затрат


Затраты на изделие, руб.


Структура затрат, %


план


факт


+,-


план


факт


+,-


Сырье и основные материалы


6,45


6,43


-0,02


56,8


58,2


+1,4


Топливо и энергия


2,36


1,80


-0,56


20,8


16,3


-4,5


Заработная плата производственных рабочих


1,95


2,02


+0,07


17,2


18,3


+1,1


Отчисления на социальное и медицинское страхование


0,11


0,10


-0,01


0,9


0,9


-


Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования


0,08


0,10


+0,02


0,7


0,9


+0,2


Общепроизводственные расходы


0,12


0,22


+0,10


1,1


2


+0,9


Общехозяйственные расходы


0,10


0,16


+0,06


0,9


1,4


+0,5


Потери от брака


0,07


0,12


+0,05


0,6


1,1


+0,5


Прочие производственные расходы


0,08


0,06


-0,02


0,7


0,5


-0,2


Коммерческие расходы


0,03


0,03


-


0,3


0,3


-


Итого


11,35


11,04


-0,31


100


100


-


В том числе переменные


10,77


10,26


-0,51


94,9


92,9


-2


 

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
               Таким образом, себестоимость продукции является важнейшей экономической категорией и характеризует затраты предприятия на производство и реализацию продукции. Она является также важнейшим качественным показателем работы предприятия, так как характеризует уровень использования всех ресурсов (переменного и постоянного капитала), находящихся в распоряжение предприятия.

                  Управление издержками производства и реализации продукции с целью их минимизации на предприятии является составной частью управлением предприятием в целом. Управление издержками на предприятии необходимо, прежде всего, для:

- получения максимальной прибыли;

- улучшения финансового состояния фирмы;

- повышения конкурентоспособности предприятия и продукции;

- снижения риска стать банкротом и других целей.

                 Существенного снижения себестоимости продукции на предприятии можно достичь только за счет разработки и реализации комплексной программы снижения издержек, которая должна быть постоянно действующей и периодически корректироваться с учетом изменяющихся обстоятельств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Информация о работе Анализ себестоимости продукции переработки хлебобулочных изделий