Дидактика и ее основные функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 00:20, реферат

Описание

Исторически сложилось так, что наряду с термином “педагогика” долгое время в том же значении использовался и тер­мин “дидактика”, впервые ввел его в научный обиход немецкий пе­дагог В.Ратке (1571-1635), назвавший свой курс лекций “Краткий от­чет из дидактики, или искусство обучения Ратихия.” В том же значе­нии пользовался этим понятием и великий чешский педагог Ян Амос Коменский (1592-1670), опубликовавший в 1657 г. в Амстердаме свой знаменитый труд "Великая дидактика".

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ.doc

— 154.00 Кб (Скачать документ)

3. Кларин В. М., Джуринский А. Н. Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, М.:1987, С. 416.

4. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. Т.2.М.: 1955, С.651.

5.                     Лордкипанидзе Д. Ян Амос Коменский, М.:1970, С. 152-153.

6.                     Монтень М. Опыты, М.: 1991, С. 122.

7.                     Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975. С. 85.

8.                     Околелов О.П. О. Оптимизационные методы дидактики, ж. Педагогика №3, 2000, С. 21-26.

9.                     Околелов О.П. Системный подход к построению электронного курса для дистанционного обучения, ж. Педагогика №6, 1999, С. 50-56.

10.                Пискунов А. И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М.:1981,С. 71.

11.                Федоров Б.И., Перминова Л.М. Некоторые вопросы развития современной дидактики, ж. Педагогика №3, 2000, С. 18-21.

 

 



Информация о работе Дидактика и ее основные функции