Дифференцированное обучение детей с нарушениями служа в специальных школах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:38, доклад

Описание

Нарушения слуха этих детей представляют целую гамму различных степеней дефекта. Имеется лишь небольшое число детей, полностью лишенных слуха. Как правило, все дети, которые относятся к числу абсолютно глухих, способны воспринимать очень громкие звуки природы, как, например, гром, громкие звуки, производимые орудиями и т. д. Трудно сказать, какими органами воспринимают столь резкие звучания дети с полностью разрушенным слуховым аппаратом. Есть основания думать, что эта реакция на удары грома или гудок паровоза возникает благодаря так называемой вибрационной чувствительности — через твердые части нашего тела (скелет, напряженную мускулатуру).

Работа состоит из  1 файл

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛАХ.doc

— 77.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Дифференцированное обучение детей с нарушениями служа в специальных школах