Воспитательный потенциал семьи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 09:10, курсовая работа

Описание

Сегодняшний день характеризуют политическая нестабильность, ломка традиционных ценностей, неблагоприятная динамика таких социально опасных явлений, как наркомания, алкоголизм, заболевания СПИД, в том числе и в детской среде, резкая дифференциация доходов, криминализация общества, коммерциализация сфер здравоохранения, культуры, образования и т.д.
На положение детей отрицательное влияние оказывает высокий уровень безработицы родителей, их изматывающая вынужденная сверхзанятость, направленная на поиски заработка, постоянные психологические перегрузки, которые они испытывают в своей жизнедеятельности. Все это существенно осложняет взаимоотношения детей и родителей,

Содержание

Введение
Глава I. Воспитательный потенциал семьи и ее педагогическая культура
1.1 Современная российская семья и семейное воспитание
1.2 Влияние семьи на становление личности ребенка
1.3 Способы повышения педагогической культуры родителей
Глава II. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании подростка
2.1 Работа педагога с семьей
2.2 Основные направления организации работы педагога с родителями воспитанников
2.3 Формы взаимодействия педагогов и родителей
Глава III. Анализ взаимодействия школы и семьи в воспитании подростков
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа материал для 2 курсовой.doc

— 229.50 Кб (Скачать документ)

9 Капралова Л.М. Работа классного руководителя с родителями. - М.: Педагогика, 1980. С. 38.

10 Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем? - М.: Просвещение, 1993. С. 102.

11 Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника. - М.: Просвещение, 1982. С. 54.

12 Калейдоскоп родительских собраний / Под ред. Н.А. Алексеевой. Вып. 1,2. - М.: Гардарика, 2001. С. 148.

Информация о работе Воспитательный потенциал семьи