Виды рекламы в глобальной сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:18, курсовая работа

Описание

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рек-ламной среды складывался на протяжении 90-х годов. Реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

Работа состоит из  1 файл

курсовая по рекламе..doc

— 143.50 Кб (Скачать документ)


Введение

 

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов. Реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара.

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет.

Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов пользователей сети, в том числе географически удаленных;

● сокращение издержек на рекламу, так как реклама в Интернет – один из самых дешевых способов продвижения продукции;

● обеспечение поддержки своим рекламным агентам;

● реализация всех возможностей представления информации о товаре: графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого;

● оперативное внесение изменений в прайс-лист, в информацию о фирме или товарах, анонсирование новой продукции, оперативная реакция на рыночную ситуацию;

● продажа продукцию через сеть Интернет без открытия новых торговых точек.

На сегодняшний день объем мирового рынка Интернет-рекламы исчисляется сотнями миллионов долларов. Не меньшие деньги фигурируют и в смежных с Интернет-рекламой отраслях: на рынке виртуальных promotion-акций, в создании web-сайтов и т. д. Интернет-реклама продолжает оставаться самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. Очевидно, что рост рынка Интернет-рекламы будет продолжаться не только из-за постоянного роста Интернет-аудитории, но и благодаря тому, что сеть все глубже проникает в жизнь людей, становится привычным и доступным средством получения информации (в том числе о товарах и услугах), общения, покупок.

Поэтому изучение вопросов, связанных рекламой в сети Интернет, является актуальным как на сегодняшний день, так и еще долгое время не утратит соей актуальности.

Цель моего исследования заключается в изучении возможности сети Интернет как рекламоносителя. Задачами исследования являются:

► выявление преимуществ и недостатков сети Интернет как рекламоносителя;

► определение основных характеристик аудитории сети;

► изучение видов рекламы в глобальной сети Интернет.

Объектом моего исследования является сеть Интернет как рекламоноситель, предмет исследования – виды рекламы в интернете.

Список использованной литературы содержит материалы, просмотренные мной в процессе выполнения курсовой работы, и включает как печатные издания, так и Интернет-источники.

 

 

ГЛАВА I ИНТЕРНЕТ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ

 

1.1    Интернет по отношению к человеку

Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных сфер своей жизни и души, он превращается в духовного калеку.

                                                                          Даниил Андреев. "Роза Мира".

 

В наше время Интернет приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Он беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя багаж своих возможностей, сведений и методов, тем самым, становясь на один уровень с такими серьезными СМИ как радио и телевидение.

Сегодня не только в  нашей стране, но и во всем мире  попросту трудно встретить человека не знающего, что такое Интернет.

Интернет в переводе с англ. Internet, net – сеть, а с латинского inter — означает «между».  Также, продолжая определение интернета, хочется сказать, что это всемирная компьютерная сеть, которая соединяет вместе тысячи сетей, включая сети вооруженных сил и правительственных организаций, образовательных учреждений, благотворительных организаций, индустриальных предприятий и корпораций всех видов, а также коммерческих предприятий (сервис-провайдеров), которые предоставляют частным лицам доступ к сети. Среди типов доступа в Интернет различают  on line доступ, который позволяет использовать сеть в режиме реального времени, и  off line доступ, когда задание для сети готовится заранее, а при соединении происходит лишь передача или прием подготовленных данных. Такой доступ менее требователен к качеству и скорости каналов связи, но дает возможность пользоваться только  e-mail — электронной почтой.

Интернет — наиболее динамично развивающаяся среда информационного обмена в истории человечества. Современные возможности доступа к Интернету с мобильных телефонов и устройств (мобильный Интернет), с телеприемника, а также обмен информацией через сеть других устройств, расширяют круг пользователей.

Компьютеры и информационные системы находят применение во все новых областях человеческой практики, оказывая воздействие на психические процессы и трансформируя не только отдельные действия, но и человеческую деятельность в целом. С психологической точки зрения, при взаимодействии человека с системами информатики происходит преобразование деятельности за счет опосредствования ее знаковыми системами.

Настоящие выделенные факторы являются неотъемлемой особенностью функционирования Интернет как информационного поля, охватывающего практически всю планету. Они неотделимы от самой идеи, положенной в основу создания сети.

Три или даже четыре поколения жителей нашей страны жили в советскую эпоху, эти люди стали носителями особого мировоззрения, что хорошие товары не нуждаются в рекламе. Но это в корне не верно.

В настоящее время они живут в иной реальности или даже в иных реальностях, резко отличающихся от советских. Сегодня от людей требуется способность быстро адаптироваться к окружающим изменениям и умение быстро действовать. А для этого нужно обладать хорошей ориентацией в пространстве рыночной экономики и бесконечном мире информации.

Школьник и студент XXI-го века с трудом теперь представляют себе, что такое каталог районной библиотеки: огромное количество виртуальных библиотек раз и навсегда решило эту проблему. Найдется все: от античных драм Еврипида до фан-фиков про Гарри Поттера. Однако чтение с экрана компьютера не только не прибавляет здоровья (особенно это касается зрения), но и не обеспечивает прочного запоминания материала: как ни странно, при таком чтении больше рассеивается внимание, снижается сосредоточенность. Кроме того, пухлые сборники сочинений, которые раньше шли нарасхват в книжных магазинах, также ушли в прошлое: критические статьи, монографии, а то и просто готовые сочинения с удовольствием скачиваются нашими школьниками. Да и в библиографии курсовых, а то и дипломных, работ современных студентов значатся только те источники, которые нашлись в интернете. То есть современный человек с младых ногтей приучается получать всю необходимую информацию без особых затрат сил и энергии, да еще и в сублимированном виде.

Я считаю, что Интернет станет величайшей иллюзией XXI века. Виртуальный мир более комфортен и стабилен для современного человека: он открыт для всех и найдет место каждому, независимо от пола, внешности, расы или сексуальной ориентации, потому что в интернете человек сам создает себе и пол, и внешность, и расу, и ориентацию. По-моему единственная проблема, связанная с ним - это трудности возвращения в реальный мир. Но и она в скором времени будет решена: чудовищные темпы развития компьютерных технологий приведут к тому, что для реальной жизни просто не останется места.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2    Основные преимущества и недостатки интернета как рекламоносителя

 

Интернет — является самым быстрорастущим СМИ. За столь короткий промежуток времени массового использования глобальная сеть уже набрала десятки миллионов пользователей, и темп расширения аудитории остается очень высоким.

Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей:

● создание благоприятного имиджа компании или продукции;

● повышение доступности информации о компании или продукции для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных;

● сокращение издержек на рекламу, т.к. реклама в Интернет – один из самых дешевых способов продвижения;

● обеспечение поддержки своим рекламным агентам;

● реализация всех возможностей представления информации о товаре: графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого;

● оперативное внесение изменений в прайс-лист, в информацию о фирме или товарах, анонсирование новой продукции, оперативная реакция на рыночную ситуацию;

● продажа товаров через сеть Интернет без открытия новых торговых точек.

Далее мне хотелось бы рассмотреть преимущества и недостатки интернет более детально.

Основные преимущества продвижения товаров и услуг в сети Интернет (и в частности, Интернет-рекламы) очевидны. Во-первых, это конкретный состав аудитории. В Интернете можно точно фокусировать рекламное воздействие на целевую аудиторию: по географии, типу пользователя, времени использования, частоте показа рекламы, показ баннеров в определенной последовательности, – и осуществлять персонализированные контакты с разными типами пользователей.

Фокусировки или таргетинг, — уникальная особенность Интернет-рекламы, позволяющая делать ее особенно эффективной. Если в оффлайн-рекламе четко сфокусировать рекламное воздействие на целевую аудиторию часто бывает довольно сложно, то в Интернете для этого есть специальные технические возможности:

► опция географического таргетинга – в случае, если рекламодателю необходимо охватить конкретный регион;

► ограничение времени показа баннера;

► показ рекламы определенному типу пользователей, для чего используются специальные базы данных (например, только домашние пользователи (dial-up соединение), банки, учебные заведения и т.п.);

► контекстный показ рекламы под ключевые слова в поисковых системах;

► последовательный показ баннеров, что придает кампании некий сюжет;

► ограничение числа показов одного баннера каждому пользователю, благодаря чему существенно экономится бюджет рекламодателя, повышается эффективность кампании и охват целевой аудитории, а также снимается возможное раздражение пользователя от слишком частого контакта с рекламой, в которой он не заинтересован. Как правило, сфокусированная реклама стоит дороже обычной.

Интернет также идеальная среда для ведения бизнеса. Если у руководителя фирмы есть обычная точка продажи, то его аудиенция клиентов всё равно будет ограниченной. А в сети Интернет потенциальными клиентами являются все пользователи сети, тут уже более важен лишь механизм доведения информации до них.

Хотелось бы сказать ещё об одном преимуществе рекламы в интернете. Интернет – среда эффективного и полного представления объекта рекламы: время коммуникации не ограничено, в распоряжении маркетологов находятся текст, графика, анимация, аудио и видео, интерактивные модули (двусторонняя интерактивная коммуникация с целевой аудиторией позволяет получать информацию непосредственно от пользователей-потребителей), облегчающие работу с информацией, и многое другое. Также в Интернете возможно проведение оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий и других форм коммуникации с пользователем, т.е. эффект от рекламы можно измерить.

Главным недостатком сети Интернет перед другими медиа, является его сравнительно небольшая аудитория. Естественно, что Интернет очень не скоро сможет соревноваться по охвату аудитории с телевидением, однако до радио, и печатной прессы не так уж далеко. В свою очередь, этот недостаток является одной из причин низкой стоимости Интернет рекламы.

Следующий минус Интернета – это низкий кредит доверия, это связано с тем, что в Интернете очень легко разместить любого рода информацию, даже заведомо недостоверную или наносящую ущерб тому или иному человеку или организации. В связи с этим к информации в Интернете иногда относятся с меньшим доверием, чем к опубликованной в других СМИ.

Минусом Интернет-рекламы можно считать и то, что в сети нет постоянного дохода. А в первое время возможно полное отсутствие дохода как такового. Также наблюдаются резкие подъемы и спады.

К недостаткам ещё можно отнести и ненормированный рабочий день. И в большинстве случаев для того, чтобы получить отдачу от того или иного рода деятельности в интернете, приходиться выполнять большие объёмы работы.

Информация о работе Виды рекламы в глобальной сети Интернет