Виды рекламы в глобальной сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:18, курсовая работа

Описание

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рек-ламной среды складывался на протяжении 90-х годов. Реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

Работа состоит из  1 файл

курсовая по рекламе..doc

— 143.50 Кб (Скачать документ)

Действительно, большинство пользователей, которые посещают данные ресурсы, находятся в психологически расслабленном состоянии во время своего общения с теми, кого они сами добавляют в свои друзья. Это обстоятельство делает еще более благоприятными условия рекламной атаки на целевую аудиторию.
    Руководство сервисов охотно идет на предоставление рекламных площадок. Цены на размещение рекламы более чем демократичные, а условия размещения достаточно привлекательное.
    Но, если вы решили размещать свою рекламу в социальных сетях, то вы должны знать, что делать это можно несколькими способами. Первый заключается в том, что вы заключаете договор с администрацией ресурса на предоставление вам рекламных площадей и размещаете стандартные баннеры в интересующих вас местах. Баннеры обычно размещаются стандартного размера. На выбор рекламодателя предоставляется несколько разделов сервиса, где, по мнению заказчика, реклама определенного товар или услуги будет смотреться наиболее органично и принесет наибольшую отдачу от размещения.
    
    Достаточно успешно в социальных сетях можно рекламировать различные имиджевые товары, товары народного потребления. Достаточно просто использовать социальные сети и для получения трафика на ваши сайты.
    Итак, вы заказываете рекламу в социальной сети. Это вам будет стоить 38 рублей за 1000 показов. Давайте посмотрим, что может принести вам размещение стандартного баннера в социальной сети "в контакте". Если посмотреть показатели CTR и конвертации, то получается, что с каждой тысячи показов вашего баннера, вы получите 7 посетителей, перешедших по ссылке с вашего баннера, размещенного в социальной сети. Эти семь посетителей в лучшем случае будут конвертированы в 0,1 реального клиента. Таким образом, для того, чтобы вам получить одного реального клиента пришедшего к вам по размещенному в социальной сети баннеру, вам необходимо оплатить 10 тысяч показов, что составляет 380 рублей. Исходя из этих цифр, вы можете подсчитать примерный рекламный бюджет, который вам необходимо затратить на рекламную кампанию в социальных сетях в соответствии с тем, какое количество клиентов вам нужно привлечь для продвижения своего товара или услуги.
    Плюсом к этому можно добавить, что администрация социальных сервисов предоставляют рекламодателям и различные дополнительные услуги, такие, как геотаргетинг по регионам, городам, полу и возрасту. Таким образом, вы можете управлять своей рекламной кампанией и по этим параметрам, делая воздействие рекламных материалов более целевым и эффективным.
    Цены на размещения рекламы и условия обслуживания во всех социальных сервисах примерно одинаковы и ориентиром для вас может служить пример с социальной сетью "в контакте".
    Мы же хотим рассказать вам о том, что есть еще один способ организации рекламной кампании посредством социальных сетей. Это скрытая реклама. Этот способ не официального размещения рекламы, которая не является прямым упоминанием о фирме или продавце.
    При этом способе рекламы в социальной сети создается несколько аккаунтов, которые постепенно начинают превращаться под воздействием грамотных маркетологов и специалистов по продвижению в посещаемые страницы социального сервиса. Продвижение аккаунтов пользователей - это основной этап работы по проведению рекламной кампании скрытым способом. Чаще всего таких аккаунтов создается до десяти штук. После их создания начинается массированный поиск друзей, которые составят костяк будущего сообщества. Для успешного проведения рекламных компаний необходимо собирать аудиторию 30-50 тысяч пользователей.
    После того, как аккаунты будут иметь достаточное количество друзей в сети, начинается следующий этап работы. На этом этапе создаются сообщества или группы. Первоначально можно создавать самые различные сообщества, вкладывая максимум усилий для того, чтобы сделать пребывание в сообществе для большинства пользователей комфортным и познавательным.
    После того, как сообщество будет полностью сформировано, вы сможете управлять этой группой людей по вашему усмотрению. Так, вы сможете вносить на обсуждение сообщества самые разнообразные проблемы, решением которых будет покупка именно того товара, который вы намеренны продвигать. При грамотной работе с аккаунтами и сообществами, вы со временем сможете не только отлично использовать их для проведения собственных рекламных кампаний, но сдавать их в качестве рекламных площадок другим заинтересованным лицам.  При помощи такого способа рекламирования в социальных сетях можно достичь отличных результатов.
    Стоимость проведения рекламной кампании в социальной сети скрытым образом зависит от того, будете ли вы делать всю работу сами и будете ли привлекать других людей для организации своей сети. В первом случае это мероприятие может стоить вам только того времени и трафика, которые вы потратите в ходе подготовки. Во втором случае стоимость начинается от 2000 долларов и заканчивается в беспредельной дали. Все зависит от того, какие цели поставит заказчик перед исполнителем.

 

2.4 Реклама в блогах

 

 На просторах рунета за последние годы активно развивается движение блогеров. Блоги - это персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к ним. Возможность оставлять комментарии, выражая свое мнение по поводу написанного, делает блоги достаточно посещаемыми площадками интернета. Специалисты по продвижению и маркетингу давно уже присматривались к этим площадкам. Были проведены различные исследования и разработки, которые показали, что аудитория блогов состоит из тех слоев населения, которые относятся к платежеспособным группам потребителей. При этом посетители блога достаточно с большим доверием относятся к тому, что написано в блоге. Это связано с тем, что блоги представляют собой нечто подобное личному дневнику того человека, который ведет этот блог. Были сделаны выводы, согласно которым блогосфера является прекрасной площадкой для проведения различных рекламных кампаний.

С этого момента началась эпоха освоения рекламных пространств на страницах блогосферы. За годы использования этих площадок произошло разделение видов рекламы, которая может быть размещена на страницах блога. На данный момент чаще всего используется скрытая реклама в блогах и открытое размещение различных рекламных материалов, которые предоставляет рекламодатель.

Средний бюджет на проведение рекламной компании в блогосфере составляет от 500 до 5000 долларов. Сумма вложений в рекламную компанию зависит в большей степени от того, насколько интенсивное рекламное воздействие предполагается оказывать на аудиторию. Если проводится скрытая рекламная кампания, то суммы затрат, как правило, возрастают. При проведении открытой рекламной кампании стоимость размещения баннеров и контекста примерно равняется стоимости размещения рекламных материалов на стандартных рекламных площадках.

Скрытая реклама в блогосфере отличается тем, что её, при грамотном исполнении практически невозможно вычленить из общей массы текстов, написанных владельцем блога. Скрытая реклама создается в виде стандартного поста, который может быть как положительным, так и отрицательным. Для того, чтобы получить такой пост в блоге рекламодателю необходимо просто сделать заказ владельцу блога. Не стоит при этом заказывать продающий текст опытному копирайтеру. Лучше всего будет, если запись, содержащую рекламную информацию, напишет сам блогер. В этом случае не будет явного отличия по стилистике.

Открытое размещение рекламы в блогах начали использовать совсем недавно. До этого момента владельцы блогов с неохотой размещали на страницах своих блогов рекламные материалы, считая это тем обстоятельством, которое может уронить репутацию владельца и ресурса в глазах простых пользователей. Как показала практика, размещение рекламных блогов не только не уменьшило количество пользователей, посещающих блоги, но и способствовало дальнейшему укреплению доверия к материалам, которые там размещаются.

В настоящее время для размещения в блогах используется баннерная реклама и контекст. Также возможно и размещение спонсорских ссылок на сайт рекламодателя, которые располагаются прямо в тексте.

В интернете есть множество специализированных сервисов, которые позволяют рекламодателю с легкостью размещать свои рекламные материалы на страницах блогов. Среди этих компаний можно выделить Блогун, Блоговед и Smo-Pro.

Эти три компании приведены здесь в качестве примера организации работы по проведению рекламной кампании в блогосфере. Остальные способы организации не отличаются тем, что вы вложите меньшее количество средств в продвижение своих товаров и услуг. Поэтому здесь они описаны не будут.
    Реклама в блогосфере имеет огромный потенциал для развития. Этот вид рекламы является достаточно молодым. Поэтому рекламные площадки в данный момент заполнены рекламными материалами достаточно слабо. Это дает возможность размещать свои рекламные баннеры и объявления со значительным конкурентным преимуществом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА III ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

3.1 Баннерообменная сеть в  глобальной сети Интернет

Существуют несколько способов размещения баннерной рекламы в сети Интернет. Во-первых, можно заплатить баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или популярному сайту за показ баннеров на их страницах. Возможно также напрямую договориться с веб-мастером другой страницы по поводу размещения баннеров друг у друга, при этом желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с веб-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы.

Также, один из наиболее популярных способов рекламного продвижения в Интернет – рекламные сети, которые делятся на две категории: рекламные и баннерообменные. Первая категория представляет из себя набор сайтов, объединенных единой системой размещения рекламных носителей (чаще всего баннеров). Размещение осуществляется не через администрацию сайтов, а через администрацию рекламной сети, которая и вырабатывает ценовую политику. Типичным примером подобных сетей являются западные DoubleClick и Flycast.

Баннерообменные (баннерные) сети достаточно широко представлены в российском Интернете. Они служат для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы. Сайт, показавший на своих страницах определенное количество баннеров системы, в праве рассчитывать на то, что его баннеры будут показаны на других сайтах-участниках. За данный сервис система удерживает определенное количество показов (от 10 до 50%).

Эти проценты, а также показы на собственных сайтах владельцев сети и продаются рекламодателям. За рекламодателем остается право выбирать конкретные сайты или тематические категории баннерной сети, где он хочет показывать свои баннеры, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, менять баннеры и просматривать отчеты о рекламе в режиме реального времени. От рекламных сетей обменные сети отличаются тем, что за показы баннеров на своих страницах участникам не платят. Они вступают в сеть не для получения прибыли, а только для взаимораскрутки.

Автор книги «Энциклопедия Интернет-рекламы» Тимофей Бокарев предлагает следующую классификации баннерообменных сетей российского Интернета:

                  Общие.

Принимаются сайты любых тематик. Ограничения могут быть только для сайтов с очень низкой посещаемостью или запрещенных сетью тематик (сайты «для взрослых», политические и ряд других). Лидерами Рунета являются именно общие сети - RLE, InterReklama, Reklama.Ru.

                  Тематические.

Включают только сайты по заданной тематике. Например, автомобильной (Система Автобаннер), эротической (Adult Link Exchange) и т.д.

                  Региональные.

Объединяют ресурсы определенного региона (от города до республики). Ресурсы могут быть либо посвящены данному региону, либо его создатели просто там проживают. Например, Сибирская баннерная сеть (http://www.son.ru/sbn), Ростовская рекламная сеть (http://ran.rostov.ru/) и т.д.

                  По поддерживаемым рекламным форматам.

Ряд сетей пытается максимально расширить список используемых форматов, другие жестко специализируются на каком-то определенном. Например, по размеру баннера (сеть RB2 - только баннеры размером 100x100 пикселей) или по формату рекламных носителей (TX3 - сеть по обмену текстовыми блоками).

                  По технологической платформе, на которой сеть функционирует. Большинство ведущих сетей использует арендованное или купленное программное обеспечение, базирующееся на технологиях BannerBank, RotaBanner и RLE Satellite. Но у ряда систем имеются свои собственные разработки. От платформы зависит практически вся функциональность и сервисы сети.

Итак, баннерообменные сети – это рекламные сети, которые служат для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы. Рекламодатель в праве выбирать конкретные сайты или тематические категории баннерообменной сети, где он хочет показывать свои баннеры, устанавливать интенсивность показов и другие различные фокусировки, менять баннеры, получать и просматривать отчеты о рекламе в режиме реального времени. Среди баннерообменных сетей российского Интернета можно выделить общие, тематические, региональные. Баннерообменные сети также классифицируют по поддерживаемым рекламным форматам и по технологической платформе, на которой они функционируют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, Интернет – это уникальная коммуникационная система, ресурсы которой могут использоваться в различных элементах комплекса маркетинга: реклама, ПИАР, стимулирование сбыта и др., а привлекательность его состоит в многообразии предоставляемых возможностей.

Как рекламоноситель сеть Интернет имеет следующие преимущества: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. К недостаткам Интернет относятся: невысокий охват аудитории, низкий кредит доверия к информации в сети.

Аудитория сети Интернет – это в большинстве своем молодые образованные люди из семей с относительно высокими доходами; по социальному положению это специалисты с высшим образованием, студенты, обслуживающий персонал. Средний возраст максимальной аудитории – 31,4 года. Из чего следует вывод, что быстро растущая аудитория сети Интернет – это молодая, прогрессивная, высоко образованная и обеспеченная часть общества, которая и является областью повышенного интереса для большинства рекламодателей.

Видами рекламы в сети Интернет являются: баннер, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, реклама в блогах. Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, которое помещается на Интернет-странице и имеет гиперссылку на сайт рекламодателя.

Выбор того или иного рекламного носителя зависит от задач рекламной кампании, рекламного обращения; форматов рекламных носителей, поддерживаемых веб-издателем; качество исполнения выбранного формата и его стоимости; возможности обработки показов и реакции на рекламу. Баннер является самым распространенным рекламным носителем в сети Интернет.

Информация о работе Виды рекламы в глобальной сети Интернет