Программирование, как средство регулирования экономики Белгородской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 12:31, курсовая работа

Описание

Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования программирования экономики

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….... 3

РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ программирования, как средство государственного регулирования экономики ………………..….….. 7

РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА государственного регулирования Программирования экономики БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ……………………………… 14

РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ Экономики РЕГИОНА …… 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 27

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………… 29

Работа состоит из  1 файл

Курсовик.doc

— 180.00 Кб (Скачать документ)

     освоение  и адаптация к условиях области новых инвестиционных технологий, механизмов и  программ;

     создание  на западе привлекательного имиджа региона  как надежного делового партнера, емкого инвестиционного рынка, учитывающего и защищающего интересы инвестора.

     На  территории Белгородской области должна быть создана инфраструктура понятная и привычная иностранному инвестору, способная комплексно обслужить самого инвестора, его инвестиционный проект, региональных соискателей инвестиций, инвестиционные подразделения региональной администрации, а так же выполнять следующие функции:

     продвижение  программы  социально-экономического  развития  в федеральных органах власти;

     оказывать информационные, консалтинговые, ипотечные, лизинговые и другие услуги инвесторам и региональным соискателям инвестиций;

     координация деятельности региональных инвестиционных институтов;

     оптимальное использование существующих российских и иностранных механизмов и инструментария для привлечения дополнительных ресурсов.

     8. Наиболее важным направлением  информационного сопровождения   программ  социально-экономического  развития  региона, являются проекты на динамично развивающемся рынке Internet-услуг. Такие проекты дают возможность посредством Internet создать единое информационное пространство, демонстрирующее потенциал региона, а также среду общения, продвижения и реализации региональных проектов и  программ .

     Вывод. Исследовав совершенствование государственного программирования экономики региона, сделали следующие выводы:

     1. Необходимо развитие глубоких региональных маркетинговых исследований, определение приоритета региональных программ и пути их реализации.

     2 При мобилизации ресурсов с целью обеспечения бюджета, развитие инвестиционных инструментов, создание инфраструктуры в регионе для иностранного инвестора технологии программирования приведут к высокому росту экономики и благосостоянию населения в регионе.

     3. Основным механизмом регулирования  является правительство Белгородской области, которое должно усовершенствовать свое внутреннее законодательство и организовывать в соответствии с ним свою деятельность. 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В данной курсовой работе были рассмотрены  важнейшие принципы программирования экономики, как средство регулирования экономики в белгородской области, основы которой закрепляются в гл.1 ст.7, гл.2 ст.71, гл.6 ст.114  действующей Конституции Российской Федерации.

     Экономика региона — это сотни миллионов различных компонентов (включая людей, машины, оборудование, сырье, материалы, инструменты и др.), находящихся в постоянном взаимодействии. Только при условии рационального подхода региона к регулированию экономики обеспечивается эффективное экономическое развитие страны.

     Высшей  формой государственного регулирования экономики области является программирование. Его задача - комплексное использование в глобальных целях всех элементов государственного регулирования экономики. Программы разрабатываются специальным государственным органом или министерствами экономики и финансов. Как правило, программы обеспечивают социально-экономическое развитие в желательном направлении. Программирование позволяет использовать все средства государственного регулирования и избежать противоречивости и несогласованности регулирующих мероприятий отдельных государственных органов.

     Своими  действиями правительство Белгородской области может затормозить или ускорить развитие программирование экономики. Экономика не способна автоматически регулировать все экономические и социальные процессы в интересах общества и каждого гражданина.

     Таким образом, необходимо усовершенствовать свое внутреннее законодательство и организовывать в соответствии с ним свою деятельность. Важным аспектом является повышение роли гарантий и совершенство их механизма и процедур на межрегиональном, государственном и международным уровне.

     – необходимое программирования

     Задача  состоит в том, чтобы создавать  социальные программы и вести  всестороннюю деятельность, как региональную так и межрегиональную деятельность с более глубоким мониторинговым исследованием, мобилизировать ресурсы с целью обеспечения бюджета, развитие инвестиционных инструментов, создание инфраструктуры в регионе для иностранного инвестора для более эффективного реализаций программирования экономики региона.

     Завершая  анализ государственного регулирования программирования экономики Белгородской области можно сделать вывод, что в целом программирования является важнейшим регулятором экономики и обеспечивает социально-экономическое развитие в желательном направлении.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция РФ [Текст] (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
  2. О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации [Текст] : Федеральный Закон от 20 июля 1995 г. №115-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1995.
  3. Об утверждении программы улучшения качества жизни населения Белгородской области [Текст] : Закон Белгородской области от 2 апреля 2003 г. №74 // Белгородские известия. – 2003. – 25 апреля.
  4. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года [Текст] : Постановление правительства Белгородской области от 25 января 2010 г. №27-пп //  Белгородские известия. – 2010. – 16 февраля.
  5. О долгосрочной целевой Программе содействия занятости населения Белгородской области на 2011-2013 годы [Текст] : Постановление правительства Белгородской области от 13 декабря 2010 г. №421-пп // Белгородские известия. – 2010. – 28 декабря.
  6. О программе развития сельского хозяйства Белгородской области на 2008-2012 годы [Текст] : Постановление правительства Белгородской области от 8 октября 2007 года  №231-пп // Белгородские известия. – 2007. – 30 октября.
  7. Об областной целевой программе «Семейные фермы Белогорья» [Текст] : Постановление правительства Белгородской области от 18 июня 2007 года №134-пп // Белгородские известия. – 2007. – 3 июля.
  8. О демографической ситуации в области и мерах по ее улучшению Постановление правительства Белгородской области [Текст] от 27 февраля 2006 года №44-пп // Белгородские известия. – 2006. – 14 марта, О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 27 февраля 2006 года №44-пп Постановление правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года №354-пп // Белгородские известия. – 2010. – 9 ноября.
  9. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила оформления [Электронный ресурс] 1/ Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия: [сайт] / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии «Российский научно-технический центр информации и по стандартизации, метрологии и оценке соответствия. - М., 2006- . - Режим доступа: http://www.vniiki.ru/details v gost.asp25822.
  10. Авакьян, С.А. Муниципальное право России. [Текст] / Отв. ред. С.А. Авакьян. - М.: Проспект, 2009.- С. 18 – 28.
  11. Аширов Ф.Х. Основы экономической теории и практики. / Ф.Х. Аширов. - М.: РУДН, 2005. - 407 с.
  12. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. [Текст] / М. В. Баглай. / 6-е изд., изм. и доп. / М. : НОРМА, 2007. - С. 76
  13. Бабинцев, В.П. Методическое пособие по подготовке дипломных работ [Текст] : учеб. пособие. - 2-е ИЗД., испр. и доп. / ВЛ. Бабинцев, АЛ. Кривец. – Белгород, 2004. – 53с.
  14. Байбаков Н. Реформы: от Косыгина до Гайдара. [Текст] / Н.Байбаков, А.Драбкин. – М.:  Правда, 2004. - С. 76 – 115..
  15. Бачурин А. Радикальная экономическая реформа и ее проблемы. [Текст]  / А. Бачурин. – М.: Экономист, 2000. - С. 120
  16. Видяпин В.И. Региональная экономика. [Текст]  / В.И. Видяпин, М.В. Степанов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 74 – 89.
  17. Кузнецов Б.Т. Макроэкономика. [Текст] / Б.Т. Кузнецов. - М.: Юнити, 2009. – С. 58.
  18. Чиркин В.Е. О некоторых проблемах реформы Российской Конституции[Текст]/ Государство и право. 2004. №6. С. 7–8;
 

     http://www.government.ru Интернет-портал Правительства Российской Федерации

     http://www.fas.gov.ru Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы

     http://www.minregion.ru/ Официальный сайт Министерства регионального развития Российской Федерации

     http://www.mzsrrf.ru/ Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

     http://www.economy.gov.ru Официальный сайт Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации

     http://www.mnr.gov.ru/ Официальный сайт Министерства природных ресурсов Российской Федерации

     http://www.minfin.ru/ Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации

     http://www.belregion.ru/ Официальный сайт губернатора и правительства Белгородской области

     http://www.oblstat.belnet.ru/ Официальный сайт Белгородского облстата 

Информация о работе Программирование, как средство регулирования экономики Белгородской области