Анализ деятельности РУП «СПО «Химволокно»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:27, дипломная работа

Описание

Целью работы является анализ ассортиментной политики предприятия. И для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотрение понятия и сущности ассортиментной политики;
- характеристика и анализ деятельности РУП «СПО «Химволокно»;
- анализ ассортимента и номенклатуры выпускаемой продукции предприятия;
- разработка мероприятий по совершенствованию планирования ассортимента на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРДПРИЯТИЯ……………..……...….4
1.1 Понятие номенклатуры и ассортимента…………………………...4
1.2 Методы анализа ассортимента……………………………………..6
1.3 Направления ассортиментной политики промышленного предприятия……………………………………………………………....8
1.4 Особенности планирования ассортимента товаров промышленного назначения на предприятия…...……..…11
1.5 Жизненный цикл товаров промышленного назначения………...13
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РУП «СПО «ХИМВОЛОКНО»
2.1 Характеристика деятельности РУП «СПО «Химволокно»….…..17
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………………………………..19
2.3 Характеристика выпускаемой продукции и потребителей предприятия…………………………………………………………………………....22
2.4 Анализ конкурентной среды РУП «СПО «Химволокно» на внутреннем и внешнем рынке………………………………………………….……..26
2.5 Анализ структуры ассортимента выпускаемой продукции предприятия.....................................................................................................................28
2.6 Анализ рентабельности и АВС – анализ выпускаемой продукции РУП «СПО «Химволокно»………………………………………………………30
2.7 Анализ качества продукции РУП «СПО «Химволокно»………..34
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РУП «СПО «ХИМВОЛОКНО»..…..38
3.1 Изменение структуры ассортимента………………………………38
3.2 Мероприятия по снижению себестоимости и брака промышленной продукции РУП «СПО «Химволокно»…………………………………….40
3.3 Разработка концепции ассортиментной политики предприятия.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… ..47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  18 файлов

~$АВА 21.doc

— 162 байт (Скачать документ)

~$ЛАВА 2.doc

— 162 байт (Скачать документ)

Анализ рентабельности.doc

— 66.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 25.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc

— 30.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ОГЛАВЕНИЕ.doc

— 23.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Список используемых источников.doc

— 24.50 Кб (Скачать документ)


Список используемых источников:

 

1.      Акулич М., Глубокий С., Хартман. Реализация структурного анализа в сбытовой политике предприятия.// Маркетинг, реклама и сбыт.2005 №5, С.57-68

2.      Барановский С.И., Логодич Л.В. Стратегический маркетинг: Учебное пособие для студентов по специальности «Маркетинг» учреждений обеспечивающих получение высшего образования/ С.И Барановский, Л.В. Логодич Мн.: ИВЦ Минфина, 2005 С.299.

3.      Дешеня А. Оптимизация складских запасов от АВС до XYZ. //Маркетинг, реклама и сбыт. 2006 №5, С.72-79

4.      Ермолович Л.Л, Сивчик Л.Г., Толкач Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ под общ. ред. Л.Л Ермоловия Мн. Интерпрессервис, 2001 С.576

5.      Колеснева Е.П.  Товарная политика предприятия отрасли. Практикум: учебное пособие для студентов специальности «Маркетинг» учреждений, обеспечивающих получение высшего образования. Е.П. Колеснева, С.И Артеменко Мн. ИВЦ Минфина, 2007 С.227

6.      Маркетинг: принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе: учеб. /под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1999 С.256

7.      Орешенков А.А. Эффективность управления маркетингом на предприятии // Экономика, финансы, управление. 2003 № 1 С.72 – 77.

8.      Парамонава Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций. // Маркетинг:  методы,  формы,  исследования.

9.      Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов. Мн.: Новое издание, 2001 С. 688

10. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учеб. Пособие для вузов/ Б.Д. Семенов. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999 С.270

11. Славников Д.В. Правильный ассортимент-основа финансового успеха//Экономика, финансы, управление, №10, 2006 С.30-42

12. Юркевич Н.А Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий концерна «Белнефтехим»// Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование, №7, 2003 С.28-32

13. Хартман Е.М. Ассортиментная политика предприятия в маркетинговой концепции// Маркетинг, реклама и сбыт, №8, 2003 С.55-67

14. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия Учебное пособие Мн.: БГЭУ, 2004  С.278

 

 



Титульный.doc

— 20.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

тов полит.doc

— 74.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Зависимость.xls

— 30.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

показатели фин-хоз.xls

— 439.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Программа производства.xls

— 447.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Анализ деятельности РУП «СПО «Химволокно»