1. SWOT- анализ в формировании миссии и целей предприятия в области качества

Дата добавления: 11 Декабря 2011 в 10:17
Автор работы: k******@mail.ru
Тип работы: контрольная работа
Скачать (46.58 Кб)
Работа состоит из  1 файл
Скачать документ  Открыть документ 

управление качеством.doc

  —  119.50 Кб
Описание
Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге.
Содержание
1. SWOT- анализ в формировании миссии и
целей предприятия в области качества……………………………………….3
2. Тест………………………………………………………………….10
3. Выбор и обоснование схемы сертификации...................................12
4. Список литературы………………………………….……………..15