Анализ стратегической деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 22:20, курсовая работа

Описание

В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.

Работа состоит из  1 файл

Курсачррр.doc

— 208.00 Кб (Скачать документ)
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е   А Г Е Н Т С Т В О   П О О Б Р А З О В А Н И Ю
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
 
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"
 
Факультет (филиал) Управления и права  специальность (направление) 080507.65 
Кафедра Менеджмент 
Дисциплина  
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой  работе  на тему:
  «Анализ стратегической деятельности фирмы»  
     
     
                 
Студент Попова  Я.Д.
          подпись, дата инициалы и фамилия
                 
                 
Группа 1001  шифр  
Обозначение курсовой  работы      
Работа  защищена на оценку  
Руководитель  работы  
          подпись, дата инициалы  и фамилия
 
 
МОСКВА 201   г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е   А Г Е Н Т С Т В О   П О  О Б Р А З О В А Н И Ю
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
                 
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"
                 
Факультет (филиал) Управления  и права  специальность (направление) 080507.65 
Кафедра Менеджмент 
Дисциплина  
 
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
 
Студент Попова  Я.Д. шифр   группа 1001  
1 Тема:    
     
     
2 Срок представления работы к  защите   201   г.
3 Исходные данные для разработки  
 
 
4 Содержание пояснительной записки:
  Титульный лист
  Задание
  Содержание
  Введение
1  
2  
3  
4  
5  
  Заключение
  Список  использованных источников
5 Перечень графического материала:  
 
 
Руководитель  работы  
          подпись, дата инициалы  и фамилия
Задание принял к исполнению  
          подпись, дата инициалы  и фамилия
 
 
 
 
 

     Введение 

     Развитие  розничных сетей сейчас в нашей  стране происходит бурными темпами. Россия вышла на первое место в  мире по привлечению инвестиций в  розничную торговлю. Остается только надеяться, что приток капиталов благотворно скажется на становлении цивилизованного рынка, на овладении нашими торговыми работниками передовым зарубежным опытом.

     В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.

     Компания  была основана в 1996 году. Сегодня " ГорбушкаTV " объединяет сертифицированных менеджеров и специалистов в области домашних кинотеатров, HI-FI и HI-END компонентов.

" ГорбушкаTV " обеспечивает оптимально низкий уровень цен, высочайший уровень сервиса и качества, предоставляет гарантию на все системы исходя из высокого качества поставляемого оборудования и выполненных работ.

Основным  достоинством компании является мощный отдел поддержки и обслуживания клиентов. Благодаря чему полностью  исключены сбои и проблемы в установленных  кинотеатрах.

            " ГорбушкаTV " стремится, чтобы отношения с Клиентами строились на долговременной основе и постоянном сотрудничестве, и результаты труда служили повышению эффективности деятельности и увеличению прибыльности бизнеса.

Любой заказчик, независимо от размера покупки  оценит компетентность Компании, профессионализм  сотрудников и индивидуальный подход

 Управление  предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры.

    В стратегических целях фирмы – остаться на лидерских позициях и закрепить успех в будущем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.  Определение места  фирмы среди конкурентов. 
 

     Отличительные черты различных вариантов конкурентных стратегий 

     Таблица 1. 

Вид стратегии /отличительная черта широкой минимизации издержек широкой дифференциации оптимальных издержек сфокусированной минимизации издержек сфокусированной дифференциации
Стратегические  цели Занятие необходимых  сегментов рынка Занятие большая  доли рынка Чувствительные  к потребительской ценности покупатели Увеличение  прибыли через снижение издержек в определ.секторе Размер страт. целей зависит от сегмента, а не от вида фокусирования
Основа  конкурентного преимущества минимизация издержек Выгодное  отличие продукции от продукции конкурентов Сохранение  низкой цены при дополнительных качествах компания пытается достичь преимуществ в снижении издержек в пределах выбранного сегмента в пределах выбранного сегмента усиление дифференциации продукции, пытаясь выделиться среди конкурентов.
Ассортимент товаров Стандартизация  продукта с целью захватить более широкий круг потребителя Широкий выбор Товары разного  качества Ассортимент определяется спецификой данного типа товаров Увеличение  дифференциации продукции,  выделение  среди других компаний, действующих  в отрасли
Приоритеты  в производстве Снижение издержек в производстве качественных товаров Дополнительная  ценность товара при широком выборе Дополнительные свойства товара, отличные от конкурентов Производство  с наименьшими издержками стандартизированного товара Производство  фокусируется на производстве разнообразной продукции.
Приоритеты  в маркетинге  
Низкие  издержки в ожидаемых потребителем нововведениях
 
Широкий ассортимент товара
 
Выгодное  для покупателя соотношение цены и качества
 
Предоставление  специфических свойств товара удовлетворяющих покупателя
 
Придание  товару таких свойств, которые наиболее востребованы
Поддержка стратегии  
Низкие  показатели издержек и снижение затрат
 
Улучшение и дополнение свойств товаров, инновации 
 
совершенствование свойств товара и снижение издержек
Компания нацелена на повышение уровня обслуживания своего сегмента  
Наиболее  уязвимые места стратегии  
Проблема  в недолговечности одновременного снижения цен и издержек
Нежелание покупателя платить за новые дополнительные свойства товара Неясность стратегии , средней между дифференциации и лидерства по издержкам. Потеря узкого сегмента рынка, из-за недосмотра за потребностью, вовремя неудовлетворённой  Вытеснение  более сильным конкурентом
 
 

     " ГорбушкаTV " выбирает стратегию сфокусированной дифференциации, она удачна тем, что это - один из видов стратегии фокусирования, когда компания в пределах выбранного сегмента усиливает дифференциацию продукции, пытаясь выделиться среди других компаний, действующих в отрасли. Компания предоставляет тот товар, который наиболее востребован. Но из-за этого многие виды продукции не представлены в полной мере. Так же главным недостатком этой стратегии является вытеснение более сильным конкурентом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Проектирование и  анализ цепочки  ценности. 
 

Виды  деятельности:

Затраты фирмы на каждое звено цепочки  ценности (тыс.руб/мес)

 «ГорбушкаTV»

Конкурент «ENTER»

Конкурент «TeleHD.ru»

1. Закупка телевизоров, плазменных панелей ,аксессуаров и т.д.

313

320

215

2. Техническое обслуживание оборудования (установка) 165 145 110

3. Продажи

520

515

420

4. Управление персоналом

30

23

22

5. Маркетинг

279

     215

197

 
 
 
 

Вспомогательные виды деятельности.

Затраты фирмы на каждое звено цепочки  ценности. (тыс.руб/мес)

ООО

«ГорбушкаTV»

Конкурент «ENTER»

Конкурент «TeleHD.ru»

1. Транспорт  (Доставка)

10

11

10

2.Технологическое обслуживание

     90

     65

110

Информация о работе Анализ стратегической деятельности фирмы