Анализ колбасных изделий в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 19:42, контрольная работа

Описание

Целью данной контрольной работы является исследование рынка колбасных изделий по г.Новосибирску.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть состояние рынка колбасных изделий в РФ;
2. Разработать анкету для проведения исследования;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РФ 4
2. ОБЗОР РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Г.НОВОСИБИРСКА 7
3. РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ: 9
4. АНАЛИЗ СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ: 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 19

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.doc

— 181.00 Кб (Скачать документ)

    Заключительный вопрос состоял в том, чтобы выявить предпочтения о марках колбасных изделий. Лидируют на данной позиции «СПК» и «Торговая площадь», занимая 36% и 34% у респондентов соответственно. 12% опрошенных предпочитаю покупать изделия «Сибирского гурмана», колбасные изделия торговой марки «Микоян» приобретает 10% и 18% опрошенных приобретают изделия других торговых марок.

     Проанализировав вопросы, на которые ответили респонденты, можно  сделать несколько выводов:

  1. Большинство опрошенных потребителей покупает колбасные изделия в возрасте от 18 до 20 лет.
  2. Большинство потребителей приобретает колбасу разных видов.
  3. Самая потребляемая марка молока-это «СПК».

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Результатом исследования рынка колбасных изделий в г. Новосибирске стали некоторые данные.

     Наиболее  активными потребителями молока в Новосибирске люди в возрасте от 18-20 лет, что составляет 62% от общего числа респондентов. Самая популярная торговая марка молока - это «СПК» 36% респондентов отдали предпочтение именно этой марке.

     По  данным исследования рынка колбасных изделий г. Новосибирска большинство респондентов, а именно 50% предпочитают употреблять колбасные изделия несколько раз в неделю.

     Динамика  развития рынка колбасной продукции по результатам проведённых исследований различна. Это обусловлено спецификой регионального рынка колбасных изделий.

     После проведённой работы можно сделать  некоторые выводы:

     1. Люди всех возрастов употребляют  колбасные изделия и любят его, активная возрастная группа - это от 18 до 20 лет.

     2. 50% новосибирцев покупают колбасные изделия 1 раз в неделю.

     3. Самые популярные местра приобретения колбасных изделий – супермаркеты..

     4. Колбасы варуные/капченые – наиболее популярны и сосиски/сардельки наиболее популярны среди новосибирцев.

     5. Самые популярные марки колбасных изделий - это «СПК» и «Торговая площадь».

     6. Самый важный критерий при  покупке колбасных изделий - это цена и вкусовые качетсва изделия.

     Опираясь  на вышесказанное, можно сделать  несколько рекомендаций производителям и посредникам:

     Необходимо  акцентировать внимание на качестве продаваемой продукции.

     Необходимо  грамотнее доносить информацию о  составе молока и процессе его  производства и не вводить потребителей в заблуждение.

     Обширнее  распространять информацию о производителях, новинках, вкусовых свойствах, местах продажи того или иного продукта, как лидирующий производителей, но особенно марок второго эшелона.

     Оглашать  преимущества продукта перед идентичными  товарами, говорить о пользе данного  продукта.

     Проводить акции непосредственно в местах продажи. 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

 
  1. Русалёва, Л.Ю. Маркетинг / Л. Ю. Русалёва. – Новосибирск  изд-во СибАГС, 2008. – 76 с
  2. Маркетинговые исследования // Википедия. Свободная энциклопедия. – 2001. – 12 апреля [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F0%EA%E5%F2%E8%ED%E3%EE%E2%EE%E5_%E8%F1%F1%EB%E5%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5 (дата обращения – 5 мая 2011).
  3. Кузнецова Н. Обзор рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в гг. Новосибирск и Кемерово // Российский продовольственный рынок. [Электронный ресурс]: URL: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1057 (дата обращения – 10 мая 2011)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

 

     Заранее вам признательны!!!

     1. Сколько  вам лет?
    1. менее 18 лет;
    2. 18 - 20 лет;
    3. 20 - 25 лет;
    4. 25 - 35 лет;
    5. более 45 лет.
     2. Ваш доход в  месяц на человека?
  1. менее 5 тыс./руб/чел;
  2. 5 – 15 тыс.руб./чел;
  3. 15 – 30 тыс./руб/чел;
  4. свыше 30 тыс./руб/чел
     
     3. Ваш пол?
    1. Женский;
    2. Мужской
     4. Какой вид колбасных изделий вы чаще приобретаете?
  1. Колбаса вареная/копченая/полукопченая
  2. Сосиски/сардельки
  3. Ветчина
  4. другое
     
     5. Как  часто вы покупаете  колбасные изделия?
    1. каждый день;
    2. неск.раз в неделю;
    3. неск.раз в месяц;
    4. 1 раз в месяц;
    5. только по праздникам.
     
     6. Как часто вы  потребляете колбасные  изделия?
    1. каждый день;
    2. неск.раз в неделю;
    3. неск.раз в месяц;
    4. не употребляю.
     7. Где вы предпочитаете покупать колбасные изделия?
  1. супермаркеты
  2. спец.магазины
  3. рынки
  4. мелкие торговые точки
 
     
     8. За какую цену вы предпочитаете покупать колбасные изделия?
    1. менее 100 руб/кг
    2. 101-200 руб/кг
    3. 201-500 руб/кг
    4. свыше 500 руб/кг
     9. По  какомы принципу  вы выбираете колбасные  изделия в торговых  точках?
  1. фирма-изготовитель
  2. вкусовые качества
  3. упаковка
  4. цена
  5. затрудняюсь ответить
     
     10. Колбасные изделия  какой марки вы  предпочитаете покупать?
    1. "СПК"
    2. "Микоян"
    3. "Торговая площадь"
    4. Сибирский гурман"
    5. другое
     

 

    Спасибо, за уделенное время J


Информация о работе Анализ колбасных изделий в РФ