Анализ конкурентоспособности компании «Цветы и сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 18:28, курсовая работа

Описание

В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия "конкурентоспособности". Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся экономика в целом.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………..2

1. Экономическая сущность конкурентоспособности…………………………………….4

1.1. Понятие конкурентоспособности………………………………………………….…..4

1.2. Факторы конкурентоспособности……………………………………………………..7

1.3. Методы анализа конкурентоспособности……………………………………………..10

2. Анализ конкурентоспособности компании « Цветы и сервис»………………………..15

2.1. Характеристика компании « Цветы и сервис»………………………………………...15

2.2. Факторы конкурентоспособности компании « Цветы и сервис»……………………17

2.3. Анализ конкурентоспособности компании « Цветы и сервис»………………………19

Заключение 24

Список источников литературы …………………………………………………………….25