Автоматизация деятельности мелкооптового книжного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 22:07, курсовая работа

Описание

Целью данного курсового проекта является автоматизация работы мелкооптового книжного магазина и разработка базы данных, для облегчения совершения закупок и продаж и сокращении времени, затрачиваемого на совершения данных операций в данном предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………
1 Техническое задание…………………………………….…....
1.1 Постановка задачи………………………….……............
1.1.1 Описание задачи……….…………………...….……
1.1.2 Наименование задачи……………………….............
1.1.3 Бизнес-правила…………….……………………......
1.1.4 Требования к функционированию задачи…....…...
1.1.5 Перечень входной информации………………..…..
1.1.6 Перечень печатных отчетов………………………..
1.2 Обоснование выбора метода решения….……………....
2 Блок-схема решения. Описание алгоритма……….……......
3 Схема движения и обработки информации………………....
4 Требования к комплексу технических средств и общесистемному ПО…………………………………….……...

5 Требования к надежности……….…………………................
6 Инструкция пользователей …………………………………..
Заключение……………………………………………………...
Список литературы……………………….……………….……

Работа состоит из  1 файл

Курсяк пояснительная записка.doc

— 1.34 Мб (Скачать документ)

Таблица 4 – «книги»

Имя поля Тип данных Размер  поля Подстановка
№книги      
Название  книги      
№автора      
Краткое содержание      
Количество  страниц      
№издательства      
№поставщика      
Год издания      
Наличие диска      
Цена  за ед.      

                                                                                                                              11 

Таблица 5 – «Авторы»

Имя поля Тип данных Размер  поля Подстановка
№Автора      
Фамилия      
Имя      
Отчество      
Дата  рождения      
 

Таблица 6 – «Банки»

Имя поля Тип данных Размер  поля Подстановка
№банка      
Название      
Телефон банка      
Юридический адрес      
 

Таблица 7 – «Закупки»

Имя поля Тип данных Размер  поля Подстановка
№закупки      
№книги      
Дата  закупки      
Количество  книг      
Приходная накладная      
 
 

                                                                                                                                     12 

Таблица 8 – «продажи»

Имя поля Тип данных Размер  поля Подстановка
№продажи      
№покупателя      
№книги      
Величина  налога с продажи      
Количество  книг      
Дата  продажи      
Примечание      
Товаротранспортная  накладная      

Таблица 9 – «Покупатели»

Имя поля Тип данных Размер  поля Подстановка
№покупателя      
Признак покупателя      
Название      
Юридический адрес покупателя      
Директор       
ИНН покупателя      
Телефон покупателя      
№банка  покупателя      
№счёта  в банке покупателя      
Район города      
 
 

13

Таблица 10 –  «счета - фактур»

№счёта  фактуры      
№продажи      
Дата  выписки      
№сотрудника      
 
 

      1.1.6 Перечень печатных отчетов:

1.Отчеты по  накладным приходной и продажи

2. Отчет  по закупленным товарам.

3.Отчёт  по проданным товарам.

4.Счета-фактур 
 
 
 

1.2 Обоснование выбора метода решения.

     На  сегодняшний день Access – компонент семейства офисных приложений Microsoft Office является одним из самых популярных настольных СУБД. В ней предусмотрены все средства, необходимы для определения и обработки данных, для управления ими при работе с большими объёмами информации.Access позволяет использовать электронные таблицы для хранения информации необходимой приложению. Достоинством Access является то, что она имеет очень простой графический интерфейс, который позволяет не  только создавать собственные БД, но и разрабатывать простые и сложные приложения. В отличие от других настольных СУБД Access хранит всю информацию в одном файле, хотя и распределяется по разным таблицам. 
 
 
 
 
 

14

        
 
 
 
 
 

             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

15 

   2.                   Бдок схема движения инфо.

 
 
 
 
 
 

16

 

 
 
 
 
 
 
 

17

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    18

 

       
     
     
     
     
     

    19 

    Начало

  1. Вводить справочную информацию?

    2.1.Если нет, то переход к действию 3;

    2.2.Если да, то переход к действию 4;

  1. Редактирование имеющихся данных.
  2. Ввод справочной информации.
  3. Вводить оперативную информацию?

          5.1.Если  нет, то переход к действию 6;

          5.2.Если  да, то переход к действию 7;

    6. Обработка  имеющихся данных.

    7. Ввод оперативной  информации.

    8. Формирование запросов.

    9. Формирование  отчетов.

    10.Печать отчетов.

    11.Конец. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    20 

 

    3.СХЕМА ДВИЖЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

 
 
 

 
 

21 
 
 

4 ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКСУ  ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ  И ОБЩЕСИСТЕМНОМУ  ПО 

  • Система Microsoft Windows 95/98/2000/XP/7;
  • Пакет программ Microsoft Office 2007 (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Microsoft Power Point и т.д.)
  • 64 Мбайт ОЗУ;
  • Устройство чтения компакт-дисков (CD-ROM);
  • 30 Mб свободного  места на жестком диске;
  • Видеоадаптеры;
  • Дисковые накопители;
  • Клавиатура, мышь, монитор;
  • Принтер. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

22

 

5 ТРЕБОВАНИЯ К НАДЕЖНОСТИ 

    Для успешного функционирования программы  и для более эффективного применения системы, необходимо чтобы она удовлетворяла следующим требованиям:

  • Программа должна занимать минимум объема памяти;
  • Обладать высоким быстродействием;
  • Ввод данных должен осуществляться наиболее удобным и простым способом, доступным даже неквалифицированному пользователю;
  • Занесение информации должно быть своевременным, четким и полным. Вносимая информация будет являться источником для произведения расчетов и анализа;
  • Алгоритм обработки информации должен быть простым и надежным;
  • Делать резервные копии на внешних носителях.
 
 
 
    1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ
    2. Введение
 

       Данный  раздел содержит инструкцию по эксплуатации задач предназначенных для обеспечения  правильной установки задачи на вычислительной машине пользователя и обеспечения  ее правильной эксплуатации. Инструкция предназначена для непрофессиональных пользователей автоматизированного рабочего места или оператора, привлекаемого для решения автоматизирования функциональных задач. Она должна сопровождать программную документацию, передаваемую пользователю совместно с эталонным носителем программы. 
     
     

       23 

    1. Назначение  системы
 

       Целью данной программы является повышение эффективности работы мелкооптового магазина за счет замещения ручного труда на машинный.

     6.3 Установка системы 
 
          Установка информационной системы: 
- Вставьте диск с ИС в CD-ROM

 - Откроется окно диска

 - Скопируйте  имеющиеся файлы на этом диске.

         - Поместить файл в созданную  Вами папку, для этого необходимо:                  

правой кнопкой  мыши щелкнуть на рабочем столе, из раскрывающегося контекстного меню выбрать «Создать» → «Папку» в созданной папке щелкните правой кнопкой мыши, а затем нажмите «Вставить». 
 

Информация о работе Автоматизация деятельности мелкооптового книжного магазина