Виртуальная кампания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 23:50, курсовая работа

Описание

Компания «Stronger», успешно существующая на рынке более 10 лет занялась выпуском элитных кормов. Если Вы цените своего питомца и хотите видеть его жизнерадостным и здоровым, то это ваш выбор! Наши корма доступны всем жителям крупных городов России, Вы без труда найдете их в специализированных магазинах или на нашем сайте. Мы стараемся завоевать Ваше доверие, делая корма только из высококачественных продуктов в соответствии с особенностями Ваших любимцев. Сотрудничая с поставщиками высококачественного сырья мы производим 100% натуральный корм, который придется по вкусу даже самой привередливой собаке и сыграет немало важную роль в её дальнейшем развитии.

Работа состоит из  1 файл

проект!.doc

— 1.23 Мб (Скачать документ)

3. Изучает рынок  аналогичных товаров и услуг  (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

4. Прогнозирует  объем продажи и формирует  потребительский спрос на товары и услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.

5. Исследует  факторы, влияющие на сбыт товара  и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательской способности населения.

6. Совершенствует  информационное обеспечение проводимых исследований рынка.

7. Разрабатывает  программы по формированию спроса  и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

8. Определяет  меры, подготавливает предложения  и разрабатывает рекомендации  по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.

9. Анализирует  конкурентную среду с учетом  изменений в налоговой, ценовой  и таможенной политике государства,  объем оборота, прибыль от продажи,  конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.

10. Ведет контроль  за сбытом, проводит сопоставление  запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.

11. Обеспечивает  рост эффективности предпринимательской  деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

12. Принимает  участие в подготовке, переподготовке  и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.

13. Выполняет  отдельные служебные поручения  своего непосредственного руководителя.

III. Права

Менеджер по маркетингу имеет право:

1. Знакомиться  с проектами решений руководства  предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить на  рассмотрение руководства предложения  по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3. Сообщать непосредственному  руководителю о всех выявленных  в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать  лично или по поручению непосредственного  руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Привлекать  специалистов всех (отдельных) структурных  подразделений к решению задач, возложенных на него.

6. Требовать  от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Менеджер по маркетингу несет ответственность:

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение  материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.   Выбор перспективного  для продвижения  на  рынок товара. Обоснование выбора товара и рынка. 

Компания «Stronger» решила вывести на рынок новый товар: новый вид корма, направленный на улучшение здоровья собак, обогащения их организма витаминами и необходимыми минералами. Кропотливая работа ветеринаров и специалистов в области диетологии, позволила создать формулы, направленные на лечение сердечной, пищеварительной, желудочно-кишечной и иных систем, а также на предотвращение этих заболеваний. 

  1. Обоснование выбора товара:
 

Вопреки бытовым  представлениям, собака устроена ничуть не проще человека и имеет не меньше болезней. Она также подвержена многочисленным заболеваниям. Это тема всегда актуальна среди собаковладельцев. Но не каждый хозяин захочет кормить свою собаку лекарствами ради профилактики . Основываясь на этой проблеме, мы приступили к выпуску кормов двух линий:

1. Корм, с содержащимися в нем биодобавками, для профилактики заболеваний.

2. Корм, формула которого направлена на лечение заболеваний. 

При условии  наличия новых разработок, а также недостатка на рынке специфических продуктов, способных обеспечить полную совместимость с потребностями отдельных пород и облегчить выбор владельцам, учитывая возрастающий объем спроса в данном сегменте и подтверждения маркетинговыми исследованиями потенциального спроса именно на подобную продукцию-товар имеет все предпосылки стать востребованным. 

Можно взять  в расчет ещё то, что владельцы выставочных собак предъявляют высокие требования к качеству и свойствам кормов, обеспечивая устойчивый спрос и высокую покупательную способность, а также дополнительную рекламу удовлетворяющей их продукции. 
 

  1. Обоснование выбора рынка:
 

На основании  проведенных исследований можно  сделать вывод - выход на рынок  СПБ выгоден. Это связано прежде всего с тем , что :

1. В СПБ высокая концентрация потребителей данного вида продукции - владельцы собак, питомники, зоогостиницы, что позволяет снизить стоимость продукции за счет сокращения транспортных и складских расходов.

2. Существует  разветвленная, довольно эффективная  дистрибьюторская сеть - специализированные зоомагазины, торговые точки в крупных торговых комплексах и т.д. - деятельность которых связана с реализацией предлагаемого товара.

3. Большое число  специализированных мероприятий  показательного и рекламного  характера, стимулирующих потребительский спрос: выставки, ярмарки, промо-акции.

4. Относительно  высокая (по сравнению с другими  регионами РФ) покупательная способность  и активность населения и экономических  субъектов региона. 
 
 
 
 
 

6. Разработка анкеты для определения основных требований потенциальных потребителей к товару. 
 

 
Свойства 
Наиболее 

важно

 
Важно
 
Маловажно
 
Не важно
Качество  | | | | | | |    
Объем  
| | | |
 
| | |
   
Ассортимент | | | | | | |    
Образцы   | | | | | | |
Дизайн  упаковки   | | | | | | |
Доставка   | | | | | | |
Известность   | | | | | | |
Цена  | | | | | | |    
 
 
 
 
Проведя маркетинговое исследование методом  анкетирования, мы определили предпочтительный вариант нашего продукта:

Наивысшего  качества продукт в огромном ассортименте, выпускаемый в упаковках от пяти до пятнадцати кг, по цене в пределах ста рублей.

Так же, на основе этих исследований, мы выявили, что наименьшую важность для опрашиваемых представлял дизайн будущей упаковки.

Из этого  мы сделали выводы, что в первую очередь придется себя зарекомендовывать, как хороший, качественный товар. Вариант с привлечением яркой, интересной упаковкой тут явно не подойдет.

 
  • Объем:
  1. До кг 
  1. От кг до 5 кг       | | |
  2. От 5 кг до 15 кг   | | | |
 
 
  • Качество:
  1. Наивысшее          | | | | | |
  1. Хорошее              |
  2. Среднее
 
 
  • Цена за кг:
  1. 50 руб                |
  1. 100 руб              | | |
  2. 120 руб              | |
 
  • Ассортимент:
  1. Вкусовой ассортимент

Информация о работе Виртуальная кампания