Виртуальная кампания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 23:50, курсовая работа

Описание

Компания «Stronger», успешно существующая на рынке более 10 лет занялась выпуском элитных кормов. Если Вы цените своего питомца и хотите видеть его жизнерадостным и здоровым, то это ваш выбор! Наши корма доступны всем жителям крупных городов России, Вы без труда найдете их в специализированных магазинах или на нашем сайте. Мы стараемся завоевать Ваше доверие, делая корма только из высококачественных продуктов в соответствии с особенностями Ваших любимцев. Сотрудничая с поставщиками высококачественного сырья мы производим 100% натуральный корм, который придется по вкусу даже самой привередливой собаке и сыграет немало важную роль в её дальнейшем развитии.

Работа состоит из  1 файл

проект!.doc

— 1.23 Мб (Скачать документ)
  1. Ассортимент по породам
  2. Ассортимент по возрасту
  3. Консервы/корм
  4. Всё вышеперечисленное  | | | | | | |
 

7.   Представление концепции товара.

  
 
 

«Stronger»-это компания по производству кормов для собак, которая заботится не только о питательности продукта, но и его полезности. Мы выпускаем продукцию для щенков, для активных собак, при производстве учитывается возраст, вес собак и даже порода. Сбалансированное питание это основа здоровья каждой собаки. Главное правило компании это обеспечить собак полноценным питанием, которое состояло бы только из натуральных компонентов. Продукты компании максимально приближенны к естественному рациону собак. Ни в одном из своих продуктов компания «Stronger» не заменяет животные продукты растительными. Стоит отметить, что собаки очень склоны аллергиям. Особая технология производства корма позволяет сохранить все полезные качества и предотвратить появление аллергии. Мясо для консервов проходит специальную щадящую технологию варки. Благодаря этому, в мясе сохраняется максимум питательных веществ.  Кроме этого, мясо сохраняет натуральный аромат, поэтому компания «Stronger» никогда не использует в своей продукции ароматизаторы. Отдельные корма есть для йоркширских терьеров, немецкой овчарки, таксы, боксера и бульдога. Организм этих собак предрасположен к определенным заболеваниям, поэтому питание для них должно быть особенным.

Правда выбрать  корм будет проблематично, так как  из-за обилия ассортимента глаза будут разбегаться. Доступные цены приятно порадуют Вас, а отменные вкусовые качества-вашего любимца.

.     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. Описание целевого  сегмента.  

Нашим целевым сегментом являются, как указывалось ранее, экономические субъекты, связанные с разведением, содержанием либо  обслуживанием собак, - частные владельцы, питомники, зоогостиницы,  организаторы выставок и т.д. Следует отметить, что в данном сегменте развито "внутреннее" продвижение товара - к примеру, частные владельцы, приобретая животных в питомнике, в основном ориентируются на рекомендации питомника в части выбора кормов и т.д.. Таким образом рациональным представляется делать первичный упор при продвижении товара на институциональных потребителей, а заручившись их доверием, использовать данное обстоятельство в широкомасштабных маркетинговых акциях. Возрастные рамки потенциальных потребителей практически не ограничены, хотя наибольшей покупательной способностью обладает категория лиц 22-45 лет (не включая институциональных клиентов). Потребление продукции мало зависит от сферы занятости потенциальных частных клиентов, они ценят торговую марку, их выбор часто определяется мнением окружения и специалистов. С учетом конкуренции и доли рынка (около 5%) , а также того факта, что в среднем потребители покупают 5-20 кг кормов в месяц, фирма может рассчитывать на продажу от 321 до 1285 тонн продукции в месяц. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Анализ  конкурентов и  их коммуникативной политики.
 
 

                                              Новые товары

                                Новый сухой корм Diamond.

 
 
 
 

         

        

     Поставщики                                  Royal Canin                                                  Покупатели                              Компании с экологически

чистой продукцией.                             Eukanuba                                           Экономические субъекты,

                                           HAPPY DOG                                              связанные с разведением ,

                                                                                                              содержанием либо

                    обслуживанием собак.

                                                                               

                                                            

                                                        Товары заменители

                                           Пища животного происхождения. 
 
 
 
 

Коммуникативная политика конкурентных компаний: 
 

  1. Royal Canin- превосходные корма премиум-класса для собак. «Знание и Уважение».
  2. Eukanuba- питание от этой известной германской компании, которая надёжно себя зарекомендовала на рынке корма для собак. «Make a good dog great!»

3.   HAPPY DOG- Элитные корма для собак из Германии. Высочайшее качество Суприм для индивидуальных потребностей - на всю жизнь. С уникальным комплексом Happy Dog Supreme LifePlus Concept®. «Здоровое питание!» 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10.  Позиционирование товара на сегменте. 
 

 
Свойство 
 
Эффект 
 
Преимущество 
Объем Скидки на опт Привлечение покупателей
Биодобавки  Во всех видах  кормов, не повышая цену Нет аналогов
Доставка  В ближайшие  пригороды Больший охват  клиентской базы
 
 
 
 
 
Свойство 
 
Эффект 
 
Преимущество 
Объем Нестандартный объем  Выгода 
Биодобавки  Польза  Здоровое животное
Доставка  Скорость доставки Экономия времени
 
 
 
 
 
Свойство 
 
Эффект 
 
Преимущество 
Объем Возможность приобретения оптом Экономия времени
Биодобавки  2 в 1 Нет надобности тратится на «отдельные добавки»
Доставка  Учитываются пожелания  клиент. запросов Удобство 

                         
 
 
 
 
 
 

                       Негосударственное Образовательное Учреждение

Высшего профессионального  образования

Межрегиональный институт экономики и права 

Факультет Бизнес-коммуникаций

Реклама и коммуникативные технологии 
 
 
 
 
 

дисциплина: маркетинг

практическая  работа

по проекту  «Stronger» 
 
 
 
 

Выполнил: 

Студент 2 курса 

Группы  Р-025

Голева  И. О. 

Проверил:

К.э.н., доц  Звездова А.Б. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Санкт-Петербург

2008 

12.Разработка комплекса маркетинга.  

Продукт.

Наш продукт  представляет полную гамму кормов для  собак, разработанную на основе многолетних ислледований в области диетологии ведущими ветеринарными специалистами.

Продукт разработан с учетом соотношения I.N.P.A – индекса концентрации питательных веществ, адаптированного к физиологии животного и уровню его активности. Помимо высоко классных повседневных рационов, фирма располагает широчайшей гаммой лечебных диет. Огромный ассортимент упрощает выбор и экономит время в подборе индивидуального рациона для собаки. 
 

Потребитель.

Целевым сегментом  являются, как указывалось ранее, экономические субъекты, связанные с разведением, содержанием либо  обслуживанием собак, - частные владельцы, питомники, зоогостиницы,  организаторы выставок и т.д. Возрастные рамки потенциальных потребителей практически не ограничены, хотя наибольшей покупательной способностью обладает категория лиц 22-45 лет (не включая институциональных клиентов). Потребление продукции мало зависит от сферы занятости потенциальных частных клиентов, они ценят торговую марку, их выбор часто определяется мнением окружения и специалистов.  

       

         Цена.

Цена за килограмм- в пределах 100 рублей. Диетические, Лечебные- в пределах 150 рублей.

Метод ценообразования  основан на потребительском предпочтении. Методом анкетирования мы выбрали  приемлемую цену  на наш продукт  и установили эти цены на товар.

Гибкая система  скидок на опт, скидочные и накопительные  карты.

Постоянным клиентам бонусы: подарки либо дополнительные баллы на скидочную карту. 

         

         Сбыт.

Это экономические субъекты, связанные с разведением, содержанием либо  обслуживанием собак, - частные владельцы, питомники, зоогостиницы,  организаторы выставок и т.д. В данном сегменте развито "внутреннее" продвижение товара - к примеру, частные владельцы, приобретая животных в питомнике, в основном ориентируются на рекомендации питомника в части выбора кормов и т.д.. Таким образом рациональным представляется делать первичный упор при продвижении товара на институциональных потребителей, а заручившись их доверием, использовать данное обстоятельство в широкомасштабных маркетинговых акциях. 

        

         Продвижение.

В продвижении  мы используем рекламу в специальных журналах, на сайтах, баннеры, рекламные листовки в зоомагазинах.

Участие в выставках. Например в таких, как «Зоосфера».

Раздача пробников  корма, различные акции. 
 
 
 

13. Бюджет рекламной компании. 

Мы выводим  на Российский рынок новый товар. Рынок до этого уже имеет аналогичные товары в немалом количестве. Наша задача продемонстрировать потенциальным покупателям, в чем преимущества нашего товара перед другими, составить конкуренцию фирмам-производителям схожего товара и грамотно провести PR- компанию. В итоге сделать наш товар любимой и востребованной маркой покупателей на рынке кормов. 

Информация о работе Виртуальная кампания