Влияние рекламы на покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 22:06, курсовая работа

Описание

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями рекламы.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1. Изучить сущность рекламной деятельности;
2. Определить понятие рекламы;

Работа состоит из  1 файл

Курсач1 .docx

— 203.82 Кб (Скачать документ)

-продвижения сайта с  помощью команды программистов.

Сейчас в современном  мире технологии интернет имеют большое значение в жизни человека. Очень многую информацию человек черпает именно по средствам данной коммуникации. Продвижение рейтингов сайтов различных компаний на сегодняшний день является самой перспективной рекламой. При запросе потенциального покупателя в популярных поисковых системах слов «кожа, сумки,» было бы уместным выводить в « Топ-10 запросов» сайт компании «Домани».Это бы способствовало увеличению посещаемости сайта и как следствие увеличению продаж.

Для того чтобы узнать какие  из предложенных нами методов рекламы  продукции компании наиболее эффективны и экономически выгодны, разработаем  анкету-опросник для потенциальных  покупателей.

Данная анкета содержит вопросы  касающиеся заинтересованности рекламой, ее привлекательности и эффективности. С помощью этой анкеты можно узнать, какой процент покупателей пришел в магазин именно узнав информацию из рекламы (прил.2).

 

3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

 

В результате проведенного исследования был сделан вывод о  необходимости усиления маркетинговых  исследований для данной фирмы.

В связи с проведенным  анализом и выявленными недостатками в организации существующей службы маркетинга в предыдущем разделе  были предложены мероприятия, призванные повысить эффективность функционирования данного подразделения.

Концентрация в одном  структурном подразделении, – отделе маркетинга, специалистов в области  информатики, экономики, рекламных  технологий позволит поднять уровень  маркетинговых исследований на качественно  новый уровень. Это позволит более  четко формулировать цели маркетинговых  исследований, более оперативно реагировать  на изменение внешней среды организации, применять прогрессивные технологии в области эффективной организации  интеллектуального труда, например, использовать метод «мозгового штурма». Концентрация таких специалистов в  одном отделе под единым руководством позволит проводить организацию  маркетинговых исследований комплексно, с учетом всех возможных аспектов, т. е. подходить к маркетинговыми исследованиям на научно обоснованном фундаменте.

Вместе с тем, привлечение  специалистов собственной фирмы  к организации маркетинговых  исследований позволит затратить на таковые минимум средств, провести данное мероприятие оперативно, так как устранит необходимость проведения мероприятий по отбору персонала, нужных в случае найма работников со стороны, а также сведет к минимуму время, требуемое для адаптации персонала в новых условиях работы.

Также нами были сформулированы основные задачи, стоящие перед службой  маркетинга ООО ГАЛОП СПБ магазина «Domani»

Дальнейшее углубление ориентации деятельности компании на принципы маркетинга приводит к повышению роли всех существующих функций маркетинга и к появлению  новых, например функции стимулирования продаж. Появляется необходимость обеспечить управление всем комплексом маркетинга в целом. В связи с чем разработан комплекс маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она  несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно  выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах  и услугах. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Задачи рекламы могут меняться относительно времени, т. к. потребности человека находятся в переменном русле. Что же касается видового разнообразия рекламы, то здесь также нужно рассматривать все в относительном аспекте времени.

Безусловно, рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать  односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров. Известно, что реклама может  выступать и как инструмент манипулирования  общественным сознанием, средство направленного  воздействия на потребителей не в  интересах последних.

Также, – реклама является средством стимулирования сбыта  и формирования спроса населения.

Реклама все чаще вмешивается  в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. В сегодняшнем потоке информации, человек должен продуцировать в  своем сознании фильтрующий элемент. Так же и со стороны рекламных  деятелей – должна быть осознанность действий.

Потребительское поведение  определяют личностные, культурные, социальные и психологические факторы. Так  же поведение потребителя существенно  меняется в зависимости от того, какой товар он покупает. Чем сложнее  принять решение о покупке, тем  осторожнее ведет себя потребитель. В соответствии со степенью сложности  принятия решения выделяют четыре типа покупательского поведения: сложное  покупательское поведение, неуверенное покупательское поведение, привычное покупательское поведение, поисковое покупательское поведение.

Каждый покупатель в процессе принятия решения о покупке проходит следующие  этапы: осознание потребности, поиск  информации, оценка вариантов, решение  о покупке, реакция на покупку.


В данной работе был рассмотрен процеес реализации рекламы и  достижения ее до покупателей.

Нами была предложена к  внедрению маркетинговая группа в компании, которая будет иметь  в своей работе ряд преимуществ. Реклама компании станет единой, работа для сотрудников станет более  упрощенной и понятной.

Для формирования эффективной  маркетинговой стратегии руководству  ОАО «Domani» следует предусмотреть следующее:

- при рекламировании продукции, следует делать акцент на визуальные символы и изображения;

- рекламная кампания должна содержать часто повторяющиеся, запоминающиеся короткие сообщения;

- необходимо продолжать акции, направленные на привлечение новых клиентов;


Считаем, очень важно уметь  грамотно планировать рекламную  деятельность, так как при этом можно достичь весьма почтительного  успеха.

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

1. Закон РФ «О рекламе»  от 18 июля 1995 г

2. Алексеев В. А. Савруков Н.Т. «Маркетинг», - М.:2006

3.Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Академия,2005

4.Боткина О. Психология  рекламы: откуда она пошла. // Рекламные  технологии. 2001. № 8, с. 42-43

5.Голубков Е.П., Голубкова  Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор  лучшего решения. – М.: Экономика, 1993 – 237 с.

6.Гермогенова Л. Эффективная  реклама в России. М., 1994

7.Горюнова Н.Б. Механизм  психологической идентификации  в телевизионной рекламе,// Реклама  и жизнь. 2002 г. № 3 с.23-27

8.Дейян А. Стимулирование  сбыта и реклама. – М., 1994, 190 с.

9. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Изд. БНИТИ, 2005

10.Кузьмина Е.Е., Шаляпина  Н.М. Теория и практика маркетинга. Изд. «КНОРУС», 2006

11.Кира и Рубен Канаян Мерчендайзинг. М.: 2005

12.Линденман К., Пэйн К., Андерсон Ф. и др. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий. - М.: Институт связей с общественностью, 2009. -

13.Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Издательство ЭКМОС,2003

14.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

15.Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность, М.2001. 364с.

16.Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., К.2001, 784с.

17.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001, 272 с.

18.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с.

19.Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с. 9-11

20.Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2002г. № 4 с.19-21.

21.Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999 г. № 4, с.20-23

22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.:Ось- 89, 2000

23.www.domani.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Анкета-опросник по выявлению  потрибительской заинтересованности рекламой

Уважаемые респонденты!

Просим Вас ответить на вопросы  данной анкеты. Ответы постарайтесь дать наиболее четко,приближенные к реальности.

1. Часто ли Вы обращаете  внимание на рекламу?

2.Всегда ли выбранный  вами товар сопроваждается рекламой?


 

3. На Ваш взгляд, от  каких составляющих зависит выбор  того или иного продукта?________________________________________ _________________________________________________________

4.Из каких источников  вы чаще всего узнаете о  выбираемом Вами товаре?___________________________________________________

5.Назовитие самые посещаемые  Вами сайты в интернете?________ ________________________________________________________

6.Зайдя в магазин, на  что Вы прежде всего обращаете внимание?


 

7.Важен ли для Вас  статус компании, которая выпускает  выбранный Вами продукт?___________________________________

8.Оцените степень доверия  рекламе от 1 до 5 (1-не доверяете,5-полное  доверие)___________________________________________

9.Выразите свое мнение  о рекламе нашего магазина  «Домани»____

__________________________________________________________


 

Ваш пол______       Род деятельности (студент, рабочий, пенсионер)

Возраст________


Информация о работе Влияние рекламы на покупателей