Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 16:39, контрольная работа

Описание

ООО «ТА» Альтаир» образовано в 2006 году. Туристическая фирма располагается по адресу: г . Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 22.
Активное развитие рынка туризма, позволяет компании заключать договоры с большим количеством операторов по разным направлениям.

Содержание

1.Резюме 3
2.Ситуационный анализ 8
2.1.Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании 8
2.2.Обзор рынка 17
2.3. Swot-анализ 18
2.4.Конкуренция 20
2.5.Товарное предложение 21
2.6. Дистрибуция 22
3.Маркетинговая стратегия 24
3.1. Цели 25
3.2. Целевые сегменты 25
3.3. Позиционирование 27
3.4. Стратегии 27
3.5. Маркетинг-микс 30
3.6.Маркетинговые исследования 31
4.Финансовый анализ 38
5.Контроль 43
5.1.Реализация плана. 43
5.2. Организация маркетинга 47
Список литературы 48

Работа состоит из  1 файл

Kontrolnaya_Marketing (1).docx

— 473.59 Кб (Скачать документ)

Туристический продукт имеет  время действия услуг свыше 24 - часов  и  или включает ночевку и услуги перемещения. Турпакет предлагается по общей цене, включающей все показания  услуги и все расходы, а потребительские  свойства соответствуют условиям договора.

Одной из основных задач  является достижение преимущества над  ее прямыми конкурентами. Следует  выделить три ключевые общие стратегии: лидерство по затратам, индивидуализация и фокусирование.

Лидерство по затратам, при  реализации этой стратегии ставится задача добиться лидерства по затратам, то есть жесткий контроль над затратами  и накладными расходами, сведение до минимума расходов в таких областях, как исследования и разработки, реклама  и т.д.

Индивидуализация предполагает дифференциацию продукта или услуги организации от тех, которые предлагают в  туристической отрасли конкуренты. Кроме того, покупатели должны отдавать свои симпатии продукту, как чему-то уникальному.

Фокусирование, то есть концентрация на конкретной группе потребителей, сегменте рынка или на географически обособленном рынке. Идея состоит в том, чтобы  хорошо обслуживать конкретную цель, в данном случае это развитие паломнического туризма, а не отрасль в целом. Предполагается, что организация таким образом сможет обслуживать узкую целевую группу лучше, чем ее конкуренты. Такая позиция обеспечивает защиту от всех конкурентных сил. Фокусирование может также сочетаться с лидерством по затратам или индивидуализации продукта (услуги). Рсчет затрат будет расмотрен далее в работе.

Разработка туристского  продукта - ответственный этап создания нового предложения. На этой стадии замысел  продукта должен воплотиться в нечто  более конкретное. Самое главное  состоит в том, чтобы добиться полного соответствия услуги характеристикам, заложенным в ее замысле. Только в  этом случае новый продукт будет  встречен клиентами так, как и  предполагалось при формировании его  идеи.

При разработке нового туристского  продукта необходимо уметь правильно  скомплектовать предложение.

Для целевых групп со сходными потребностями подбираются туристские товары и услуги, которые в состоянии  решить наиболее полно проблему требований, предъявляемых ими к потреблению  на месте. Правильный набор услуг  в "пакет" по количеству создает  ясность туристу еще до начала самого путешествия и облегчает  ему выбор.

Комплексное обслуживание помогает туристам планировать и организовывать рационально свободное время  и ориентироваться на уровень  цен, который реально действует  на рынке. Это, безусловно, ведет к  увеличению реализации туристского  продукта10.

При проведении исследования турфирм  предлагающих на туррынке турпродукт Франция. Было исследованно семь турфирм: ООО "Альтаир", ООО "Каравелла", ООО "Пилигрим", ООО «Африканские каникулы», ООО «Каприз 2000», ООО «Форсаж», ООО «Интурист».

Данные по турфирмам, реализующим  турпродукт Франция в г. Екатеринбурге, представлены в таблице 13.

Таблица 13

Туристические фирмы, реализующие  турпродукт Франция

Название фирмы

Адрес

Маршрут или тур

Кол-во дней

Размещение

Питание

Экскурс.

программа

Транс-порт

Стоимость

Форсаж

Наб.р

Фонтанки,д.81

Монако-Париж

19

отель 7

отель 7

 

полн.

панс.

Казино Манако

Авиа.

Голдавиа

285000 руб.

Интурист

Ул.Авангардная,

д.7,оф.54

Ницца-

Солнечный берег

«Фестиваль France sea 2009»

16

отель 5

отель 5

 

 

 

 

полн.

панс.

между

народный

 детский фестиваль

Авиа. Ворлдтрэвл

 

 

 

165000

руб.

 

 

 

Каприз 2000

Наб.р Мойки,

90/2,оф.403

Горнолыжны

 туры: Куршавель

16

отель 5

 

 

 

полу-

пансион

горнолыжные курорты

 

 

Авиа. Аэрофлот

139000 руб.

Пилигрим

Коменндантский просп. д. 15

Бордо- Биарриц- Сен - Жан - де - Люз

14

отель 4

отель 3

отель 3

полу-

пансион

Винный тур

авиа, ж/д Аэрофлот

68000 руб.

Каравелла

Лиговский просп. д. 65 оф.2

Лион-Париж -Лион

12

отель 3

полу-

пансион

Вело тур 

авиа,Аэрофлот ж/д

43000 руб.

Африканские каниклы

Стачек просп. д.32/65

Париж-Лувр-Бордо-Париж

12

отель 3

отель 4

полу-

пансион

Ночной город

авиа,Аэрофлот ж/д

41000 руб.

Альтаир

ул.Партизана Германа . д. 15 оф 7

Париж -

Марсель

10

отель 3

отель 3

полу-

пансион

Париж, Замки Луары Марсель

авиа,Аэрофлот ж/д

37000 руб.


Из данных, приведенных  в таблице можно сделать вывод  о том, что различные турфирмы г. Екатеринбургу, предлагают широкий спектр туров в Францию, которые различаются целями поездок, временем пребывания в стране, сезоном, стоимостью и т.д.

5.2. Организация маркетинга

Организацию маркетинга в  туристической фирме «Альтаир»  осуществляет директор. Об успешной деятельности компании свидетельствуют основные технические показатели и преследуемые цели для развития организации.

 

 

 

Список литературы

  1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2009.
  2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2008.
  3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: ООО "Изд. "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2008.
  4. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: Учебник/ Е.Ф. Борисов. – М.: Юристъ, 2007.- 478с.
  5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2008.
  6. Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд.”Финпресс”, 2008.
  7. Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство/ В.П. Грузинов.- М.: Софист, 2007.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2008.
  9. Заславский, И.Е. Роль и значение маркетинга/ И.Е. Заславский. - М.: Наука, 2008.- 289с.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2008.

Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: “Бизнес-книга”,  “ИМА-Кросс. Плюс” , 2008.

  1. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2008.
  2. Маккей Харви «Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки.» (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), - Уфа: Академия менеджмента, - М.: «Экономика», 2008.
  3. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  4. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, №1, 2009.
  5. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В. Е.) – М., Финасы и статистика, 2008.
  6. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы// Управление компанией, №10, 2009.
  7. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М., 2010.
  8. Copyright c 2001 — 2005, ООО «Академгородок Технологии Сервис».  Электронный ресурс, — Режим доступа: http://www.acts.ru, свободный — Заг. с экрана.
  9. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: ЦЭиМ, 2009.
  10. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: «Питер», 2009.
  11. Гапоненко А.Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление. - М.: ОМЕГА-Л, 2009.
  12. Гармашов В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы: Диссертация в виде науч. докл. на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.06. -СПб.: ЛГУ, 2009.
  13. Горев В.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2008.

 

1 Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008

2 2009-2012 Школа бизнеса Альфа. Электронный ресурс, — Режим доступа: http://alfaseminar.ru, свободный — Заг. с экрана.

3 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: ЦЭиМ, 2009.

4 Лапыгин Ю.Н., Стратегический менеджмент: ИД «ИНФРА-М», 2010.

5 Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2009.

6 2009-2012 Школа бизнеса Альфа. Электронный ресурс, — Режим доступа: http://alfaseminar.ru, свободный — Заг. с экрана.

7 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.

8 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.

9 Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2009.

10 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: «Питер», 2009.


Информация о работе Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании